ну тут либо фланцы варить/запрессовывать, либо точить все целиком из огромной чушки - про последний вариант тут говорилось, что это аццки дорого, когда кто-то хоетл конусный шток.
да и на кой оно?
ну тут либо фланцы варить/запрессовывать, либо точить все целиком из огромной чушки - про последний вариант тут говорилось, что это аццки дорого, когда кто-то хоетл конусный шток.
да и на кой оно?
ещё одно соображение: фланец из титана будет тоньше и твёрже алюминиевого. J-образные спицы сейчас рассчитаны на толщину алю фланцев, с более тонким их придётся добивать шайбочками, а это некрасивый хак. также алю фланец глубоко проминается под спицу, образуя большое пятно контакта в области изгиба, что хорошо для усталостного ресурса этого изгиба.
имхо: сплавы алюминия наилучший материал для корпусов втулок.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
У меня сейчас в Тритоне лежит Титановая втулка даже)
Для юнисайкла.
Фирмы Kris Holm.
Фланцы приварены к корпусу (многократная экономия в цене).
И да, эти фланцы отвалились
Немцы просят подварить
Вложение 246212
Может любителю титана на такие посмотреть...задняя легче передней хоповской.
В герметичной камере их варить надо тогда, в среде защитного газа.
Сообщение от Совковельщик
Да:
http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3759795
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)