Совершенно верно, а смысл один: ЧЛ есть середина между крайними звёздами.Если L1 - расстояние от середины рамы до первой звезды, L2 - до второй и L3 - до третьей, то на двойнике ЧЛ = (L1+L2)/2, а на тройнике ЧЛ = (L1+L3)/2 = L2. Ну а на сингле ЧЛ = L1. Потому что сингл можно рассматривать как предельный случай дабла при условии, что наружная звезда неограниченно приближается к внутренней (или внутренняя к наружной).
![]()
Последний раз редактировалось Vasily75; 25.06.2014 в 14:24.
Поправьте если не прав:
Смысл смещения - сделать меньший перекос цепи от касеты к передним звездам. Если на тройнике можно было выбирать сочетание звезда такое, что бы не было сильного перекоса (например исключить передачи 3 перед 11 зад), то на двойнике избежать этого труднее. И второе: работа двух скоростного переднего переключателя.
Теперь вывод: если забить на повышенный (на сколько ?) износ цепи касеты и системы, то можно ничего не менять, а просто оставить тройник без самой большой звезды и передний переклюк на три скорости, просто ограничив переход на третью звезду.
Не понимаю почему не должно хватать для подъема. Или ты хочешь 1*11? Для спусков я юзал часто 44*11. Правда не в Москве. Под Гузириплем есть шикарный спуск где можно под 70 лететь )) тормоза воняют так, поскрипывают )))
Спасибо за тему коллеги, во многом разобрался. Насколько я понимаю делать из передней звезды двойник, это минус 100 гр. Честно говоря для москвы при весе велика кило в 11, подумываю снять нафиг всё кроме средней 34/36. Поеду в горы, добавлю и большую и маленькую. Экономия в весе будет ощутимой, в эстетике чудесной и вообще я за упрощение.
Последний раз редактировалось nomore; 27.06.2014 в 08:17.
Всем спасибо ! Антону, Василию и Диме 1V одтельное спасибо ! Помогли разобраться
Для себя решил:
- убрать большую звезду с XT системы тройника
- оставить две звезды, взять 24 и 22 маленькие, 34 и 36 большие, что бы понять что мне лучше
- касета таже 11 ск 11-36 SLX
- цепь 11 ск оставить
- переклюки оставить такие же, только переднему ограничть доступ на 3 звезду
все это постепенно добить и закрыть вопрос с двумя ведущими звездами![]()
Не то, чтобы хочу 1х11, но как вариант рассматриваю.
Для понимания геометрии, у меня сейчас Cannondale Prophet 2005 или 06-го года, что ли. Звезды штатные 22-32-44 и 11-34. Аморт с блокировкой.
Сейчас закатнул с целью понять передаточные числа:
1) с горки на средней звезде 32 - 11 не хватает.
2) с горки на большой зведе 44 - 11 - вполне. Больше точно не нужно.
3) с горки. А вот 32-11 равносильно 44-15. 34-11 - где-то 44-14 (если бы было). Т.е. при аналогичной геометрии вела для скоростного спуска по асфальту этого явно хватать не будет.
4) в горку на своем 22-34. Без проблем.
5) в горку на своем 22-30. Осилил. На 32-34 не въехал бы (на своем).
6) в горку 32-42 (на 1-11) по калькулятору чуть хуже, чем 22-30 (3х9)
7) в горку 34-42 (на 1-11) - аналог 32-27 (если бы было)
Выводы такие:
I) если рассматривать геометрию Cdale Prophet, то подъемы штурмовать на 1х11 задолбаешься!
II) Также и гнать по асфальту вниз, то будет педалирование вхолостую
Вопросы:
Собственно, ощутимо ли изменится накат и будет ли хватать скоростей, если использовать 1х11 (32 или 34 с 10-42) на Спеше Эпик С-воркс WC?
Понятно, что на нем был выигран кубок, но как это работало бы при "граждаских" условиях в Москве и области?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)