Кассеты и системы, помогите разобраться - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Кассеты и системы, помогите разобраться

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimmu1v Посмотреть сообщение
    чейнлайн на 0,7 вправо
    Это мало, для двойника чейнлайн 48.8, а на 3-ке 50. Расстояние между звездами 8мм(могу ошиб. ща уже не помню), т.е. смещать вторую звезду, по уму, надо было бы на 3.8 мм.

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    для двойника чейнлайн 48.8, а на 3-ке 50
    на двойнике ЧЛ мерят между звездами, на тройнике по средней.
    Цитата Сообщение от zky Посмотреть сообщение
    38/24 и касета 11-36 10ск
    мне бы хватило
    ездил 38/26 и 11-34, не хватало.
    Последний раз редактировалось jonny172; 25.06.2014 в 13:35.
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  3. #23
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,743

    По умолчанию

    на двойнике ЧЛ мерят между звездами, на тройнике по средней.
    Совершенно верно, а смысл один: ЧЛ есть середина между крайними звёздами. Если L1 - расстояние от середины рамы до первой звезды, L2 - до второй и L3 - до третьей, то на двойнике ЧЛ = (L1+L2)/2, а на тройнике ЧЛ = (L1+L3)/2 = L2. Ну а на сингле ЧЛ = L1. Потому что сингл можно рассматривать как предельный случай дабла при условии, что наружная звезда неограниченно приближается к внутренней (или внутренняя к наружной).
    Последний раз редактировалось Vasily75; 25.06.2014 в 14:24.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    на двойнике ЧЛ мерят между звездами, на тройнике по средней.
    Я про это и написал.[COLOR="Silver"]

    Именно по этому делая из 3-ка 2-к надо систему смещать.
    Последний раз редактировалось Антон 2011; 25.06.2014 в 19:47.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    делая из 3-ка 2-к надо систему смещать
    Поправьте если не прав:

    Смысл смещения - сделать меньший перекос цепи от касеты к передним звездам. Если на тройнике можно было выбирать сочетание звезда такое, что бы не было сильного перекоса (например исключить передачи 3 перед 11 зад), то на двойнике избежать этого труднее. И второе: работа двух скоростного переднего переключателя.

    Теперь вывод: если забить на повышенный (на сколько ?) износ цепи касеты и системы, то можно ничего не менять, а просто оставить тройник без самой большой звезды и передний переклюк на три скорости, просто ограничив переход на третью звезду.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zky Посмотреть сообщение
    Теперь вывод: если забить на повышенный (на сколько ?) износ цепи касеты и системы, то можно ничего не менять, а просто оставить тройник без самой большой звезды и передний переклюк на три скорости, просто ограничив переход на третью звезду
    Если забить, то да, работать все будет.

  7. #27
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    двурессорный на шимахе
    Сообщений
    1,950
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeik Посмотреть сообщение
    если кто катает на 32 (34) системе и 10-42 кассете, п Москве и области, бывало ли такое, чтобы не хватало для более быстрого спуска (вниз поасфальту) или более легкого подъема (уж совсем в крутую гору)?
    Не понимаю почему не должно хватать для подъема. Или ты хочешь 1*11? Для спусков я юзал часто 44*11. Правда не в Москве. Под Гузириплем есть шикарный спуск где можно под 70 лететь )) тормоза воняют так, поскрипывают )))

    Спасибо за тему коллеги, во многом разобрался. Насколько я понимаю делать из передней звезды двойник, это минус 100 гр. Честно говоря для москвы при весе велика кило в 11, подумываю снять нафиг всё кроме средней 34/36. Поеду в горы, добавлю и большую и маленькую. Экономия в весе будет ощутимой, в эстетике чудесной и вообще я за упрощение.
    Последний раз редактировалось nomore; 27.06.2014 в 08:17.

  8. #28

    По умолчанию

    Всем спасибо ! Антону, Василию и Диме 1V одтельное спасибо ! Помогли разобраться

    Для себя решил:
    - убрать большую звезду с XT системы тройника
    - оставить две звезды, взять 24 и 22 маленькие, 34 и 36 большие, что бы понять что мне лучше
    - касета таже 11 ск 11-36 SLX
    - цепь 11 ск оставить
    - переклюки оставить такие же, только переднему ограничть доступ на 3 звезду
    все это постепенно добить и закрыть вопрос с двумя ведущими звездами

  9. #29
    Веломаньяк
    Байк
    Yeti 2017 Cannondale Prophet team replica 2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nomore Посмотреть сообщение
    Не понимаю почему не должно хватать для подъема. Или ты хочешь 1*11? Для спусков я юзал часто 44*11. Правда не в Москве. Под Гузириплем есть шикарный спуск где можно под 70 лететь )) тормоза воняют так, поскрипывают )))

    Спасибо за тему коллеги, во многом разобрался. Насколько я понимаю делать из передней звезды двойник, это минус 100 гр. Честно говоря для москвы при весе велика кило в 11, подумываю снять нафиг всё кроме средней 34/36. Поеду в горы, добавлю и большую и маленькую. Экономия в весе будет ощутимой, в эстетике чудесной и вообще я за упрощение.
    Не то, чтобы хочу 1х11, но как вариант рассматриваю.

    Для понимания геометрии, у меня сейчас Cannondale Prophet 2005 или 06-го года, что ли. Звезды штатные 22-32-44 и 11-34. Аморт с блокировкой.

    Сейчас закатнул с целью понять передаточные числа:

    1) с горки на средней звезде 32 - 11 не хватает.
    2) с горки на большой зведе 44 - 11 - вполне. Больше точно не нужно.
    3) с горки. А вот 32-11 равносильно 44-15. 34-11 - где-то 44-14 (если бы было). Т.е. при аналогичной геометрии вела для скоростного спуска по асфальту этого явно хватать не будет.


    4) в горку на своем 22-34. Без проблем.
    5) в горку на своем 22-30. Осилил. На 32-34 не въехал бы (на своем).
    6) в горку 32-42 (на 1-11) по калькулятору чуть хуже, чем 22-30 (3х9)
    7) в горку 34-42 (на 1-11) - аналог 32-27 (если бы было)

    Выводы такие:
    I) если рассматривать геометрию Cdale Prophet, то подъемы штурмовать на 1х11 задолбаешься!
    II) Также и гнать по асфальту вниз, то будет педалирование вхолостую

    Вопросы:
    Собственно, ощутимо ли изменится накат и будет ли хватать скоростей, если использовать 1х11 (32 или 34 с 10-42) на Спеше Эпик С-воркс WC?
    Понятно, что на нем был выигран кубок, но как это работало бы при "граждаских" условиях в Москве и области?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите разобраться: установка кассеты
    от АлександрМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 08:58
  2. Смазка втулок и педалей. Помогите разобраться!!!
    от Paranoid Rider в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 15:22
  3. помогите разобраться с вилками
    от toshas в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 21:22
  4. Помогите разобраться с марками!
    от batiskaf в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 05:08
  5. Защита кассеты и системы
    от FlashbackFM в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 23:26