Avid Code 2012 косяки в работе
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Avid Code 2012 косяки в работе

  1. #1

    По умолчанию Avid Code 2012 косяки в работе

    Полагаю, что тема обсуждалась не раз, но поиск не дал результатов по моему вопросу.
    Есть в наличии коды 12 года (обычные, не Р), которые только начали использоваться 1 января 2014. Никакого ТО ничего с ними не делали в течении всего времени, пока они лежали на складе.
    Весь январь они проездили нормально.
    В феврале, если перевернуть вел, то можно было получить провалившуюся ручку. Но 5-10 жмакнешь, оба начинаются работать.
    Окей. В марте всё совсем стало плохо. Переворачиваешь и хоть 100 раз нажимай - привет, грипса.
    Поехал в веломастерскую, взял в аренду шприцы (мастер был занят, да и вышло дешевле) и прокачал сам передний тормоз.
    Все делал по мануалу как тут: https://www.youtube.com/watch?v=IoaPUw5DliA
    Несколько раз пересмотрел, а пока делал, сверялся с действиями автора.
    Поехал домой - сказка. Тормоз схватывает когда надо, ручка не думает проваливаться.
    Приехал домой, перевернул байк (подтянул калипер), переворачиваю обратно и... и ручка проваливается. Жму 100 раз - эффекта ноль. Спустя пол часа (байк стоял уже как надо, на колесах) - ручка начинала работать.

    Полагаю, что воздух остался. Но! я его выкачал как описано в ролике, по идее его быть уже не должно. (Первый раз в жизни качал авид). Всё проверил неоднократно. Тем более, что работа тормоза до первого переворота была восхитительная, как после покупки.

    Сдохла какая-то резинка? Поршень? Или я криворукий макак, который не может прокачать авиды... Или "добро пожаловать в клуб авида" ?

  2. #2

    По умолчанию

    lolozoid, Это специфика всех гидравлических тормозов. Не переворачивай велик и проблем не будет.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caleb_Crow Посмотреть сообщение
    lolozoid, Это специфика всех гидравлических тормозов. Не переворачивай велик и проблем не будет.
    Вынужден не согласиться.
    1. даже если велосипед вертикально в лифт поставить - такая фигня начинает проявляться, но в меньшей степени.
    2. были лично у меня хайес райд 11, затем шимано slx 12, а потом шимано deore xt 13. Таких проблем там не было и в помине.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caleb_Crow Посмотреть сообщение
    Это специфика всех гидравлических тормозов. Не переворачивай велик и проблем не будет
    щито? зачем ТС в заблуждение вводишь?
    ЗЫ прокачал плохо и воздух остался
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #5

    По умолчанию

    ок, если я делал по тому ролику, то где я мог допустить ошибку?

    Нашел косяк - подсасывается воздух у ручки.Приехал к мастеру в маграше (у м. 1905).
    Говорит, что это нормально что оттуда воздух сосется. Там клапан для какой-то камеры. Первый раз слышу о таких технологиях...
    В пн повезу (еще раз) прокачиваться его уже руками. Посмотрим.

    Добрый человек прислал мне картинку как устроена ручка из прозрачного пластика. Ткну носом горе-мастера.
    T2MtByXhxXXXXXXXXX_!!12750859.jpg

    АПД.
    Разобрал ручку, сфотографировал то, что внутри. Все сырое от дота. красным выделено место "выделения" дота и там-же пузырилось.
    http://i33.fastpic.ru/big/2014/0312/...58e65cc8d9.jpg
    Судя по всему сдохла манжета. Так?
    Последний раз редактировалось lolozoid; 12.03.2014 в 23:46.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Razard
    Байк
    Giant Trance X custom Giant Glory custom
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lolozoid Посмотреть сообщение
    ок, если я делал по тому ролику, то где я мог допустить ошибку?

    Нашел косяк - подсасывается воздух у ручки.Приехал к мастеру в маграше (у м. 1905).
    Говорит, что это нормально что оттуда воздух сосется. Там клапан для какой-то камеры. Первый раз слышу о таких технологиях...
    В пн повезу (еще раз) прокачиваться его уже руками. Посмотрим.

    Добрый человек прислал мне картинку как устроена ручка из прозрачного пластика. Ткну носом горе-мастера.
    Вложение 219744

    АПД.
    Разобрал ручку, сфотографировал то, что внутри. Все сырое от дота. красным выделено место "выделения" дота и там-же пузырилось.
    http://i33.fastpic.ru/big/2014/0312/...58e65cc8d9.jpg
    Судя по всему сдохла манжета. Так?
    Варианты:
    1. Возможно, действительно плохая прокачка. Прокачать самому, качественно, и с головой.
    1.1. Отверстия калипера и ручки при прокачке должны быть выше калипера и ручки соответственно, чтобы при закручивании винтов внутри не оставался воздух. Винты при этом нужно смачивать.
    1.2. Прокачивать на колодках, а не проставках вместо колодок, потому как проставки уменьшают объем тормозной жидкости в системе.
    1.3. Регулировки выкрутить так, чтобы поршень ручки был максимально выдвинут наружу и объем камеры поршня был максимальным - повышаем общий объем тормозной жидкости.
    1.4. При прокачке постукивать по калиперу и ручке (резиновым молотком или т.п.) - выгоняем пузырьки из углов.
    2. Плохо установлено стопорное кольцо на манжете поршня ручки - будет травить тормозную жидкость и подсасывать воздух.
    3. Брак канала ручки.
    4. Брак манжеты.
    5. Избыток или недостаток смазки манжеты (Sram DOT Butter). Мануал говорит, что можно и без нее, но с ней лучше, потому как густая и не так легко смывается, как DOT.

    http://cdn.sram.com/cdn/farfuture/VZ..._spc_rev_a.pdf
    Life is a river, that's what's granddad always used to say, a beginning an end and million different ways in between... Life Cycles

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для FtW
    Байк
    Лопатобайковый ригид
    Адрес
    Москва, ВАО, ЮВАО
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Плохая прокачка или повреждение. Нормально прокачанные исправные коды'12 спокойно выдерживают без последствий несколько часов стояния вверх колёсами и даже несколько лёгких нажатий на ручку. И да, воздух из тормозухи точно выгнан качественно?
    Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...

  8. #8
    Goodwin.go
    Guest

    По умолчанию

    Я сам пока не прокачивал, поэтому вопрос - перед прокачкой отработанный дот сливается и потом закачивается новая партия
    или смешивается? Или новой порцией выдавливается в шприц старая и потом сливается?

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Razard
    Байк
    Giant Trance X custom Giant Glory custom
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goodwin.go Посмотреть сообщение
    Я сам пока не прокачивал, поэтому вопрос - перед прокачкой отработанный дот сливается и потом закачивается новая партия
    или смешивается? Или новой порцией выдавливается в шприц старая и потом сливается?
    https://www.youtube.com/watch?v=IoaPUw5DliA
    Life is a river, that's what's granddad always used to say, a beginning an end and million different ways in between... Life Cycles

  10. #10
    Goodwin.go
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Razard Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=IoaPUw5DliA
    По логике сливать надо из калипера, прокачивая тормозной ручкой, а не сверху.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Avid Code 2012
    от Bromel в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 14:02
  2. Продам новые тормоза Avid Code R (2012) передний и задний
    от Crank29 в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 16:47
  3. Продам Avid CODE 2012 передний, почти новый, без коцек
    от udav1985 в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 13:00
  4. Продам тормоза Avid Code 185 mm Front + Rear
    от Suwari в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 15:09
  5. Продам тормоза Avid Code 185 mm Front + Rear
    от Suwari в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2007, 12:31