Magura MT2 Carbotecture или formula RX, что посоветуете? - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 102

Тема: Magura MT2 Carbotecture или formula RX, что посоветуете?

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alpha-bitza Посмотреть сообщение
    ...Ты велосипед только купил, сидит там чё-то советует...
    - С дисковыми тормозами знаком с 2002 года (Rock Machine Quake 2002), а Focus да, только взял, слепой грубиян.

    ---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:43 ----------

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    ...это не показатель...
    - Я сразу сказал - "например". А ещё есть "и т.д. и т.п.".

  2. #52
    Москва СЗАО Аватар для Touma
    Байк
    Cannondale furio 26" Titan NN 27.5" Salsa el-mariarchi 29" Carbon x-light 700c
    Адрес
    Bikelifeforms.ru
    Сообщений
    3,046
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f1y33rus Посмотреть сообщение
    решил обновить себе тормозилки, сейчас пользуюсь juicy 5, немного не хватает модуляции по-сравнению с хаес строкер райд.
    Вот думаю, по цене одинаково почти выходит, с какими проще в обслуживании, с прокачкой и расходниками, и какие лучше работают?
    shimano xt очень годные тормоза и зазоры хорошие.

  3. #53
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    С дисковыми тормозами знаком с 2002 года (Rock Machine Quake 2002)
    знакомство на уровне "превед, иди в жопу и не мешай" не считается.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    ...не считается.
    - Ну, если даже хотя бы аватарки сравнить, то, КОНЕЧНО!

  5. #55
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Вадим Бегдаев, лучше графу "Байк" тогда уж.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    ...Яркий пример - avid roundagon...полезная площадь - огромная, а...
    - Ещё более яркий пример мы можем наблюдать, заглянув в колёса почти всех авто, у которых диски вообще без пустотных отверстий и прорезей, а вместо этого большая толщина и площадь, что позволяет успевать им остывать для стабильного и цепкого торможения, и быстрой остановки таких масс и на таких скоростях, которые никому из вело-маньяков и не снились. Почему? Один из фактов - "пустотами" не остановишь.
    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    ...ротор - гавно. Быстрый перегрев, крайне сильный расход колодок в мало-мальской грязи...
    - Вот именно, более дешёвый сплав металла данного ротора - гавно, что и является частью проблем этой модели. И колодки в этой модели тоже не могут быть более высокого класса, отчего ещё причина "говнистости" данной модели. А для мало-мальской грязи этот рисунок прорезей никак не подходит, вернее подходит, но опять же, "говнисто". (и что-то мне кажется, что этот диск от механического тормоза, которые по-любасику ниже классом, чем гидравлические, где сила сжатия диска гораздо выше, а потому и материалы выше уровнем).


    ---------- Добавлено в 05:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:03 ----------

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Вадим Бегдаев, лучше графу "Байк" тогда уж.
    - А я как раз про неё.
    Куда уж мне. Потому и помощи прошу у таких знатоков, как ты.

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    . Быстрый перегрев,
    Гуманитарий, остынь.
    Иди учи закон сохранения энергии.

    СрачЪ о рОторе
    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...&page=0#574226
    Последний раз редактировалось smol_; 31.12.2013 в 06:17.

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Гуманитарий, остынь.
    Иди учи закон сохранения энергии.
    у меня два технич,образования, но ты все равно расскажи о законе сохранения энергии.
    А после рассказа поведуй, где ты катаешь и что ты знаешь о торможении. Часто ли чувствовал сильную потерю эффективности торможения на спусках от перегрева тормозной системы(роторов в особенности)? Или спуски не катал, но осуждаешь?

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    - Ещё более яркий пример мы можем наблюдать, заглянув в колёса почти всех авто, у которых диски вообще без пустотных отверстий и прорезей, а вместо этого большая толщина и площадь, что позволяет успевать им остывать для стабильного и цепкого торможения, и быстрой остановки таких масс и на таких скоростях, которые никому из вело-маньяков и не снились. Почему? Один из фактов - "пустотами" не остановишь.
    некорректно сравнивать авто и вело роторы. В автомобиле можно не сильно париться по поводу веса - поэтому диски делают массивными и тяжелыми, что бы их теплоемкости хватало на несколько типичных торможений. Но попробуй на своей машине несколько раз жестко оттормозиться со 100-140км/ч - эффект перегрева почувствуешь сразу(если, конечно, у тебя не перфорированные огромные диски с внутренними воздушными каналами).
    На велосипеде другой подход - ротор должен постоянно эффективно охлаждаться, что бы хватило на десятки минут интенсивных торможений.
    Собственно, такой же подход(постоянное эффективное охлаждение) исповедуется и в продвинутых автомобильных тормозных системах:



    А еще перфорация позволяет эффективно удалять грязь из пятна контакта с колодками - крайне важный фактор в МТБ.


    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    Вот именно, более дешёвый сплав металла данного ротора - гавно, что и является частью проблем этой модели. И колодки в этой модели тоже не могут быть более высокого класса, отчего ещё причина "говнистости" данной модели. А для мало-мальской грязи этот рисунок прорезей никак не подходит, вернее подходит, но опять же, "говнисто". (и что-то мне кажется, что этот диск от механического тормоза, которые по-любасику ниже классом, чем гидравлические, где сила сжатия диска гораздо выше, а потому и материалы выше уровнем).
    основная засада данного ротора - это все же форма. Есть, например, роторы ВВВ(сделанные из вполне типичной для роторов стали), у которых примерно та же проблема:
    Последний раз редактировалось Hooters; 31.12.2013 в 06:58.

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    у меня два технич,образования.
    1. Не верю! (с) Станиславский.
    2. Дык при торможении равной тушки с равной скорости до нуля за равное время выделяется равное количество тепла.
    3. А теперь вопрос: с хера ли Roundagon нагреется сильнее?

    ---------- Добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:09 ----------

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    основная засада
    Это растопыренные пальцы при отсутствии мозга.

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    с хера ли Roundagon нагреется сильнее?
    греться они будут одинаково. А вот охлаждаться за счет набегающего потока перфорированный диск будет эффективнее сплошного. Всосал?
    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Это растопыренные пальцы при отсутствии мозга.
    Тупость пока прет от тебя.
    Я не услышал ни слова про твой МТБ скилл. Часто бываешь в горах? А в грязевых гонках доводится участвовать? Или ты всего-навсего почетный теоретег?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Fromula R1 или Magura MT8 Carbotecture®
    от pavlinux в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 15:32
  2. что лучше или что посоветуете c обвесом sram!!!!
    от SanSanich в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 12:00
  3. что посоветуете??? Rock Shox или DT Swiss??
    от федя35 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 22:26
  4. Что посоветуете?? Yukon Disc или MERIDA MSPORT 300 D
    от kruz в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 10:12
  5. Хочу новый вел!! Что посоветуете?
    от Killa в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 10:35