 
			
			 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				да и заднее говно.
Чел из Чел.
 
			
			 
 
				vadim-, +1
 
 
				Никогда и ни где не торможу. Попробовал вообще все крылья, что были и есть на рынке РФ, так вот работают пол года, либо не работают сразу вообще и нисщадно моментально переделываются, после чего живут пол года и умирают. Либо страдает исполнение, либо материал, либо то и другое одновременно. Готовых к использыванию не попадалось ни разу, всё всегда при любых условиях приходилось допиливать. О самопольном запиле крыльев знаю вообще всё и всё равно по прежнему на моём веле это нескончаемая проблема и боль. Уже не первый год думаю о интегрированных привареных (или типо того) намертво полноразмерных крыльях, но грязевые зазоры на современных рамах оставляют желать лучшего, поэтому мечта по прежнему остаётся мечтой. Со всей полнотой знания проблемы крыльев заявляю, что вообще все крылья велоиндустрии - это полное дорогое ненадёжное фуфло требующее конкретного допила. Жечь на них долго нельзя, денег и времени на их допил уходит море, умирают они в самый неподходящий момент, но я всё равно их пилю, ибо люблю быть чистым и катать по возможности каждый день не взирая на погоду.
 
			
			 
 
				-5 вам всем и +5 заднему крылу от мудхугер :
Не видел видимо ты его в оригинале - удобно, стильно, лучшее решение для подвесов, имхо:
Вложение 207394
 
 
				что поделать - "английский дизайн" часто штука спорная.
функционально неплохое, однако уж страшное с виду.
и защита нижней части не менее важна.
иначе все льет на переклюк, каретку.
из т.п.большой бутылки.
ее гнутую в 2-х направлениях форму легко вписать меж перьев.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)