Паяна техническим серебром, а не латунью, не нарезана кареточная резьба. Вилка в комплекте. Длина подседельной трубы - 59 см. Длина горизонтальной трубы - 57см. Стоимость 5000 руб. Размер подседельного штыря 26.2 мм. 8 926 378 86 78
Паяна техническим серебром, а не латунью, не нарезана кареточная резьба. Вилка в комплекте. Длина подседельной трубы - 59 см. Длина горизонтальной трубы - 57см. Стоимость 5000 руб. Размер подседельного штыря 26.2 мм. 8 926 378 86 78
Последний раз редактировалось Rondol; 21.05.2015 в 17:57.
хоть-бы фотки нормально сделал (узлы, дропоуты, всю целеком), будто пробегал мимо - что в кадр попало, я не виноват.
и каким, к чёрту серебром (чем пайка латунью хуже пайки серебром?)?
судя по окрасу - это "велосупер" 90-х годов - худший из спецзаказов
длина горизонтальной трубы ?
[QUOTE=shaft;3066059
...чем пайка латунью хуже пайки серебром?
судя по окрасу - это "велосупер" [/QUOTE]
Вопрос на экзамене в театральном ВУЗе
- Чем Большой Театр отличается от Малого?
- Размером.
Окрас это у собак, а у велосипедов - цвет.
---------- Добавлено 23.05.2013 в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение 05.05.2013 было в 22:38 ----------
* * *
И, судя по фото, висит этот велосипед в кишке в соколях, значит там и можно его осмотреть. А цвет, действительно, не айс. ))
Амм...такой вопрос - как вы определили, что рама спаяна на серебряном припое? Она ж вроде как окрашена...или узел какой-то ободрали?
П.с. Латунный припой - гораздо жестче серебряного- соответсвенно рама получается тоже более жесткая.
Последний раз редактировалось pavlinux; 29.05.2013 в 04:27.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)