Апгрейд GT Avalanche 2.0
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Апгрейд GT Avalanche 2.0

  1. #1

    По умолчанию

    Купил GT Avalanche 2.0 (2007) (спецификация - http://www.trialsport.ru/goods/51516/219003.html), откатал на нем за три недели 850 км, заменив только штатные педали на Wellgo позубастее. В принципе, пока все устраивает, но есть мысли поменять вилку на воздушно-масляную, тормоза на гидравлику и вообще уменьшить вес (15 кг все-таки много - хочется 10-11 кг). Отсюда вопросы:
    1) Имеет ли смысл бороться за вес на этой раме или стоит присматривать раму полегче?
    2) Штатные тормозные ручки совмещены с манетками. Мне придется при установке гидравлики менять манетки, я правильно понимаю?
    3) Какие еще мысли по поводу уменьшения веса? Возможно, посоветуете что-то, что я упустил?

    Спасибо
    +7 926 2179742 Алексей aka paediater
    Мой CUBE Sting 2007

  2. #2

    По умолчанию

    1) рама эта массу имеет около 1700-1800 г, думай сам.
    2) Да.
    3) Седло + подседельник, колёса, вилка.

    А вообще бросай ты это дело, 13-14 нормальный вес для негоночных и неапхильных задач.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Montana
    Байк
    Кастом на Iron Horse Azure, Shulz Goa-3, Langtu KY 8.2
    Адрес
    хор-мневники
    Сообщений
    2,113

    По умолчанию

    Эффективно как с финансовой, так и в психо-затратной части замена всего на все. Рама весит, как мне кажется, больше 2 кг. Спорить не буду, не взвешивал. Но если нет времени и денег, то потихоньку апгрейдить.
    Самые две тяжелые позиции, к томуже влияющие на процесс качения - вилка и колеса.

  4. #4

    По умолчанию

    Возможно что автору хочется просто "других" ощущений от велосипеда, байк кажется тяжелым на ходу, а байкер устает вкручивать, в итоге приходит к мысли что-то проапгрейдить.
    Есть один способ сделать это с минимальными затратами причем апгрейд коснется и байкера - перейти на контактные педали.
    Можете мне не верить, но я по этой причине передумал продавать свой 1.0. Байк внезапно "заиграл новыми красками", меня абсолютно ничего в нем не раздражает :D (кроме вилки с ходом 50mm :angry: )

    2.0 не стал-бы апгрейдить, а поменял-бы со временем на что-то выше классом.
    FS:

  5. #5

    По умолчанию

    Апгрейд всегда означает лишние затраты. Порой дешевле взять новый велосипед. Мой друг потратил на сбор велосипеда на раме Storck Rebel Race 4000 евро. Точно такой же можно взять за 2000 евро. Апгрейд - это хобби. От этого получаешь удовольствие. но порой лучше просто купить новый велосипед. Только не надо размениваться - лучше сразы брать тысяч за 50-70р.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(jelx @ 27.08.2007 22:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    15 кг все-таки много - хочется 10-11 кг[/b]
    Чтобы байк весил 10 кг, нужно потратить на апгрейд около 150000 рублей. А начать следует с замены рамы.
    Апгрейдить второй алавянч не стоит. Побереги деньги и на следующий год купи что-то подорже, с нормальной вилкой, гидравликой и т.п.
    Я соглашусь с Panzerschiff. Сбор кастома - это хобби. Ну если очень хочется заняться апгрейдом, то постепенно меняй всю комплектацию. А в конце купи новую более легкую гоночную раму. Удачи.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Montana
    Байк
    Кастом на Iron Horse Azure, Shulz Goa-3, Langtu KY 8.2
    Адрес
    хор-мневники
    Сообщений
    2,113

    По умолчанию

    Палку перегибать, конечно не стоит. Мой предыдущий х/т весил 10, изначально собран как кастом. Уложился в 60К с копейками.

  8. #8

    По умолчанию

    1) на этой раме играть в вейтвинерство нет смысла!
    2) да, при установке гидравлики придётся менять манетки
    3) поставь работающую вилку, поменяй резину, поставь лёгкие палки (вынос, руль - прямой 580 мм, подседел)

  9. #9

    По умолчанию

    Спасибо ответившим. Что ж, видимо, ограничусь пока апгрейдом себя любимого (защиту нормальную и т.д. ).

    А сколько веса позволит выиграть замена палок (руля, поседельника) и седла?
    И какую вилку посоветуете ставить? Ведь какая-нибудь фрирайдная с ходом 200 мм сюда не нужна.
    И имеет ли смысл менять колеса на более легкие? Позволит ли это серьезно выиграть в весе и прочности?
    +7 926 2179742 Алексей aka paediater
    Мой CUBE Sting 2007

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(jelx @ 28.08.2007 17:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    защиту нормальную[/b]
    ты катаешься то как?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю велосипеды GT Avalanche 2.0, GT Avalanche 3.0
    от apelsin1 в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 11:21
  2. Апгрейд...
    от svoj в разделе Мои два колеса
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 08:18
  3. Gt Avalanche 1.0 Disc Vs Gt Avalanche Expert
    от bada в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 10:27
  4. Апгрейд GT Avalanche 0.0
    от Roland в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 23:33
  5. апгрейд GT Avalanche 3.0
    от Forward в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 12:12