Интенсивные человеки, мы здесь! - Страница 51
+ Ответить
Страница 51 из 88 ПерваяПервая ... 2141464950515253566181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 874

Тема: Интенсивные человеки, мы здесь!

  1. #501
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyster Посмотреть сообщение
    Бородулин, например. Он вроде переставлял аморт тоже.
    У меня алюминиевая рама с бронебойными ушами под аморт. Можно тянуть до посинения, никаких дисклеймеров на этот счет не пишут. Я все равно тяну умеренно, но намазал локтайтом на всякий случай.
    А карбоновые уши передавливать совсем не надо.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  2. #502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgeny81 Посмотреть сообщение
    У меня уже там белая 55-я мурза
    Без фоток не медийно

    Павел Бородулин,
    меня щас интересует исключительно болтик на алюминиевом линке, там где аморт переставляется со 140 на 152 Линк выглядит одинаковым у трейсера и у карбина.
    Мегарост неизбежен!

  3. #503
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Понял. В алю линке прямо с завода было затянуто оочнь сильно. Наверное, не стоит бояться приложить определенное усилие.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  4. #504

    По умолчанию

    Принимайте в клуб
    Изображения Изображения
    Злой и страшный вело и мото байкер


  5. #505

    По умолчанию

    А никто не знает ограничения по весу райдера на Carbine SL?

  6. #506

    По умолчанию

    FEAR999, и ты туде же. Стильный и красивый интенс вышел, без особого пафоса, поздравляю.
    Скоро может и я своего представлю, он почти готов.
    Последний раз редактировалось 4ebYpaTop; 11.03.2013 в 21:39.

  7. #507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roma1990 Посмотреть сообщение
    А никто не знает ограничения по весу райдера на Carbine SL?

    roma1990,а как ты себе это представляешь?
    Что может быть ограничителем?
    В среднем каждый производитель даёт гарантию на свою продукцию ориентируясь на параметры 90 кг профессионального спортсмена,и это как правило на кантрийное железо,а такого рода спортсмен,это где то 10% жира, по средней статистике То есть мяса в нём основная часть. А если ты весишь кило под 120 и основная часть этого веса жир, то ты будешь не опасен для этого велосипеда В тебе не будет столько дури, чтоб скрутить его в хлам, если же конечно ты не будешь сознательно уничтожать изделие.
    Я красивый, а ты нет ! :p

  8. #508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReNo Посмотреть сообщение
    roma1990,а как ты себе это представляешь?
    Что может быть ограничителем?
    В среднем каждый производитель даёт гарантию на свою продукцию ориентируясь на параметры 90 кг профессионального спортсмена,и это как правило на кантрийное железо,а такого рода спортсмен,это где то 10% жира, по средней статистике То есть мяса в нём основная часть. А если ты весишь кило под 120 и основная часть этого веса жир, то ты будешь не опасен для этого велосипеда В тебе не будет столько дури, чтоб скрутить его в хлам, если же конечно ты не будешь сознательно уничтожать изделие.
    Не, я как раз в 90+-3кг вписываюсь)

  9. #509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roma1990 Посмотреть сообщение
    Не, я как раз в 90+-3кг вписываюсь)
    Ну вот Плюс ты ещё наверняка не про гонщик, так что всё будет оки
    Я красивый, а ты нет ! :p

  10. #510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReNo Посмотреть сообщение
    Ну вот Плюс ты ещё наверняка не про гонщик, так что всё будет оки
    Так\так.
    У про гонщиков, несмотря на то, что они жгут, есть техника, много техники. Обычный каталец катает зачастую более экстремально для железа- периодические плоскачи, кривые приземления, уборки. Не помню, в чьём интервью читал, что прошники убивают две-три рамы за сезон

    Но по поводу карбина не стал бы парится- рама не суперлайт, фирма не шаражка дяди Васи- должно быть всё нормок.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Здесь только контакты
    от Woo в разделе Москва.Север
    Ответов: 372
    Последнее сообщение: 25.04.2021, 10:09

Метки этой темы