Человек для туризма вел хочет в том числе, далеко не на каждый найнер нормально багажник можно поставить. На этих обоих тормоза очень удобно для этого стоят.
Пружина/масло на обоих. Не воздушка, но и не дубовая эластомерка.
Если нет желания соваться в говна, то кроссовый гибрид идеальный выбор. По асфальту прекрасно идет и на грунтах вполне норм. Я на своем где тока не катал в этом году - пешком шел только на каменистых горных спусках, там где и многие горнобайкеры пасавали.
Надо просто иметь пару комплектов резины, под асфальт (у меня конти туринг плюс) и под грунт (стоковые швальте рокет рон за сезон укатались буду менять на что то пошире в след сезоне) и будет счастье.
Nature http://www.cuberussia.ru/models-nature_pro/
пружинная вилка с газо-масляным картриджным демпфером http://www.srsuntour-cycling.com/ind...tail&tnid=1600
сменные картриджи, кажется, найти невозможно, но мой 2,5 тыс.км пока осилил (мой NCX D-RL один хрен, что и NCX D-LO).
Cross http://www.cuberussia.ru/models-cross_pro/
воздушная вилка с тем же (+ выносная блокировка) картриджем http://www.srsuntour-cycling.com/ind...tail&tnid=1598
Потому Кросс и легче Природы.
---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:38 ----------
В 2011 у Nature обвес был лучше http://www.2011.cuberussia.ru/models-nature/
Каждый год меняют обвес и покрышки, через год руль/вынос/седло, --- работают
---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:54 ----------
А топталки как были г..но, так и остались. Уж лучше бы без педалей продавали, не позорились. А в остальном я доволен Nature.
http://preview.srsuntour-cycling.com...ice.html?sid=1 см. либо workshop book, либо 3D картинки.
В серии NCX применён масляный картридж, необслуживаемый.
Впрочем, если я ничего не попутал, то у Сантура все масляные картриджи неразборные, даже в DURO, там масло меняется только в воздушном клапане.
Впрочем разобрать и переделать можно всё: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=87944
---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:35 ----------
Все масляные демпферы Сантура картриджные, и вроде все неразборные.
В итоге взял Cube Hyde Sl 2012. Да, ригид, но ничуть не жалею. На грунте нужно просто не гнать и смотреть куда едешь, а так везде проедешь. Ну а на асфальте только в путь летит
Потом вилку можно и поменять для опыта, если охота будет.
Insamo, посмотрите личку.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)