Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы - Страница 20
Закрытая тема
Страница 20 из 382 ПерваяПервая ... 1015181920212225305070120220320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 3815

Тема: Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы

  1. #191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    сочетание "ХХ-по-кругу + топталки" вымораживает.
    Кто девушку ужинает, тот её и танцует!

  2. #192

    По умолчанию

    Ждём традиционных комментариев "опять водопровод™" и "зачем XX для катания по лесу"...

    gazza, а нет ощущения что такие дропауты просят скрытую проводку? Так, чисто для понтов...

  3. #193
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinnieTB Посмотреть сообщение
    Байки красивые, но со шрифтами беда. Выдают колхоз с головой.
    У меня есть буквально один шрифт, которым я пишу верхние надписи на рамах.
    Но клиенту радикально хотелось сделать что-то свое.
    Я предложил штук по 10 написаний. Отказались. Я предложил еще по 10 шрифтов. Которые сам при этом бы не стал на свой байк лепить. Клиент выбрал, клиент доволен.
    По сути моя проблема, так как я позволяю такой кастом.
    Опять-таки, не наймешь дизайнера под каждую раму декали рисовать.
    То же самое с геометриями рам и всякими фишками.
    С удовольствием поставлю размыкаемое перо под ремень, слайдеры и доп крепления для фляг.
    Но когда просят что-то типа выгнуть подседел вперед - я уже начал отказывать. Ибо себе дороже, когда оказывается, что байк едет плохо, или с трудом собирается...

    ---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:56 ----------

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    -красивые байки, особенно тот, что с прямой трубой. Правда, сочетание "ХХ-по-кругу + топталки" вымораживает.
    Ну я вот езжу на топталках таких. Весят они мало.
    А как еще сделать легкий и хороший байк, если не использовать верхние линейки?
    Клиент говорит: хочу топовую трансмиссию.
    Получает ее и низкий вес. А что туда еще ставить, чтобы добиться низкого веса?

  4. #194
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex946 Посмотреть сообщение
    Ждём традиционных комментариев "опять водопровод™" и "зачем XX для катания по лесу"...

    gazza, а нет ощущения что такие дропауты просят скрытую проводку? Так, чисто для понтов...
    Да там тесновато будет для проводки. Ну и негде ее проводить там дальше

  5. #195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    Ну я вот езжу на топталках таких. Весят они мало.
    -для триала такие платформы - обычное дело. А вот на КК байке, обвешанном ХХ, топталки выглядят чужеродно. Но я понимаю, что клиент решает, вот тут верно сказано:
    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Кто девушку ужинает, тот её и танцует!

    life’s too short to ride the wrong bikes

  6. #196
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,096

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    Ну я вот езжу на топталках таких. Весят они мало.
    А как еще сделать легкий и хороший байк, если не использовать верхние линейки?
    Клиент говорит: хочу топовую трансмиссию.
    Получает ее и низкий вес. А что туда еще ставить, чтобы добиться низкого веса?
    Ты - триалист, тебе не понять . Понятно, что желание клиента - закон. Просто кантрийная геометрия, ХХ, седло-диван и топталки - это китч, безвкусица, малиновый пиджак и подлокотник в Феррари. На людей, ставящих топталки и диваны на кантрийники, принято показывать пальцем и кричать "Ло-о-о-о-ох!" аж с противоположной стороны улицы . То-есть тут мы имеем дело с чуваком, который отчаянно захотел выпендриться и сбацать вел не как у всех, но, вот незадача, совсем не в теме и не понимает до конца, зачем он ему. Как-то так.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    Пара недавних байков: для мужа и жены
    байк мужа очень приятной гео.
    низкая каретка и всё такое.
    гео заказчика?

  8. #198
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    -для триала такие платформы - обычное дело. А вот на КК байке, обвешанном ХХ, топталки выглядят чужеродно. Но я понимаю, что клиент решает, вот тут верно сказано:
    А кто сказал, что для триала?
    У меня несколько байков.
    Я на таких гоняю и триал, и кросскантри, и по городу коммьютинг, и на даунхилл в Германию ездил с такими педалями.

    Спорт спортом. И в следующую дальнюю поездку я поеду только в контактах.
    Но рубить по лесу предпочитаю в топталках.
    И по городу в контактах не поедешь если надо прийти на встречу например. Или просто много ходить в тот день.

    Какие варианты-то? Чтобы легко было? Нет вариантов.

    Мы в конце девяностых ставили на триальные байки шоссейные переклюки с короткими лапками. Чтобы натяжение цепи сильное было, и минимальные габариты. И было абсолютно пофиг, что из другой оперы. Работает, безопасно, легко - используем.
    Все эти линейки условны.

    ---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:05 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Ты - триалист, тебе не понять . Понятно, что желание клиента - закон. Просто кантрийная геометрия, ХХ, седло-диван и топталки - это китч, безвкусица, малиновый пиджак и подлокотник в Феррари. На людей, ставящих топталки и диваны на кантрийники, принято показывать пальцем и кричать "Ло-о-о-о-ох!" аж с противоположной стороны улицы . То-есть тут мы имеем дело с чуваком, который отчаянно захотел выпендриться и сбацать вел не как у всех, но, вот незадача, совсем не в теме и не понимает до конца, зачем он ему. Как-то так.
    Я уже писал ранее, что катаю кросскантри и по городу в топталках.
    Потому что я хочу иметь возможность сделать банник где надо, или поехать на велике внезапно в той обуви, в которой я оказался.
    То есть вы называете лохом человека, который делает как ему нравится и удобно, а не как предписывает общество?
    Это приводит к плохим последствиям.

    Мой друг, чемпион России по DH, Серж (Сергей Мальцев) катает кантри в топталках. Мы к ним привыкли, они удобные, на небольших дистанциях типа 20-30км вполне себе катит.

    ---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:12 ----------

    Цитата Сообщение от WinnieTB Посмотреть сообщение
    По-моему ваши клиенты на рамах не экономят, нанять фрилансера - не проблема, сейчас каждый год худграфы выпускают по всей стране десятки безработных дизайнеров. Заплатить человеку 1000 рублей за толковый макет надписи - ну совершенно не проблема, на мой вгляд.
    Отчасти соглашусь. Опыт такой имеется даже.
    Условно говоря 500-1000 рублей реально выделить на это.
    Но надо понимать, что это некая доля моего заработка от рамы. А значит цены будут выше

  9. #199

    По умолчанию

    Все клево. Топталки только черные бы смотрелись лучше или же просто чуть более легкие педали от той же Wellgo (эти слишком мясные), а про шрифты, седло и т.п. вообще какие-то нелепые придирки. Седла отличные. Не всем на катрийных сухарях кататься. Иногда комфорт важнее стереотипа.

    Белая вилка с титановой рамой отлично смотрится всегда. На месте владельцев я бы и с колес наклейки отодрал сразу же, пока не прикипели от времени. В остальном годные байки.

    Вот вам в поддержку и седло такое же и топталки Wellgo черные и еще другие серые Wellgo более легкие и XT на одном, XTR на другом по кругу, кроме двойника SLX и кантрийная геометрия и титан. Зато как оно катит и как оно работает в любых условиях. Это просто песня.

    И еще мы не катаемся в обтягивающей велоформе с кучей ненужных лейблов, а исключительно в простой спортивной одежде. Бывает и такое.
    Последний раз редактировалось replicant; 04.09.2012 в 20:23.

  10. #200
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,273
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    я бы и с колес наклейки отодрал сразу же, пока не прикипели от времени.
    Не прикипят. Там хреновые наклейки
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. кто нибудь знает адрес фирмы Рапид делающей титановые рамы
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 17:32
  2. Кто в России делает титановые рамы?
    от Cube Russia в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 03:59
  3. Титановые комплектующие для велосипедов: рамы, вилки, рули, оси
    от ООО ТД НТМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 11:35
  4. Титановые рамы.Будут ли в будущем дешевле?
    от LILU4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:08
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22

Метки этой темы