Смена трансмиссии на Kellys Viper 3.0 прошу помощи у ГУРУ)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Смена трансмиссии на Kellys Viper 3.0 прошу помощи у ГУРУ)

  1. #1

    Question Смена трансмиссии на Kellys Viper 3.0 прошу помощи у ГУРУ)

    Добрый день!

    Есть велосипед Kellys Viper 3.0. Пришло время менять тансмисию.

    Родные детали:
    СИСТ. Шатунов - Prowheel (42x34x24) (на шатуне пишет prowheel Forged 6n 170)
    П.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ - Shimano TY10
    З.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ - Shimano Acera M360
    Манетки - Shimano ST-EF65-8 EZ-fire Plus
    Кассета - Shimano (12) CS-HG31-8 (11-34)
    Цепь - KMC Z7 (108 links)
    ВТУЛКИ - alloy / Shimano RM30
    Каретка - VP-BC73 68x120 BC1.37'' x24t



    Замену буду проводить в два этапа. Этап 1 замена шатунов, каретки, кассеты и Ланца. Этап 2 замена переключатели, возможно манеток.

    Вопрос по этапу № 1
    1. Возможна замена на?
           - Шатун - Shimano - FC-M410, Alivio, 42X32X22T или Shimano - FC-M430 Alivio, 44x32x22
           - Кассета - Shimano - CS-HG51-8 11-28
           - Каретка - Shimano BB-UN55
           - Цепь - подскажите
    2. Возможна замена на?
           - Шатун - Sram S600 3.0 PS 175 44-32-22
           - Кассета - Sram PG-850
           - Каретка - Truvativ 2010 POWER SPLINE 118/68/68E/7
           - Цепь - подскажите

    Какой вариант лучше? склоняюсь больше к sram но он мне подойдет?

    Прощу опытных прокомментировать-посоветовать в выборе, можно предложить еще какой то вариант.

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось DarkWolf; 14.08.2012 в 20:53.

  2. #2
    хрено создаватель) Аватар для Johny-Electric
    Байк
    Giant Reign X 09 (Lyrik RC2DH, Manitou Evolver ISX6, X9, Elixir 3)
    Адрес
    Усть-Илимск
    Сообщений
    1,817

    По умолчанию

    DarkWolf, у вас длина шатунов 170мм, а у данного срама 175мм. Это может заметно повлиять на комфорт педалирования. Как в худшую, так и в лучшую сторону.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johny-Electric Посмотреть сообщение
    у вас длина шатунов 170мм, а у данного срама 175мм. Это может заметно повлиять на комфорт педалирования. Как в худшую, так и в лучшую сторону.
    обычный каталец разницы не заметит -)
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    обычный каталец разницы не заметит -)
    Вы правы)) ездил на Кэллис с такой же рамой с шатунами 175мм .. разницы действительно не почувствовал ... заметил что шатун длиннее только когда слез с велосипеда))))

    но все же .. вопрос остается открытым ... совместима ли система срам с моим велосипедом и переключателями?

  5. #5

    По умолчанию

    Вы бы хоть ссылки давали. Никто ж не помнит наизусть, что там за срам такой S600. Совместимость шатунов с рамой во многом определяется кареткой, под которую они ставятся, а с этим вроде все ок. Насчет переключателей вообще можно не опасаться.

  6. #6

    По умолчанию

    Я сечас тоже собираю вел с нуля на базе рамы Кэлис блэйд.Трансмисия Sram S600 3.0 PS 175 44-32-22 ,каретка PowerSpline 68/68E/73/118мм ,задний переключатель х-5 9зв, передний х-7 (продали по дешовке новый так как залежался) манетки х-5 тригер ,кассета Sram PG-950. Только вот у тебя проблемка-в два этапа не получиться -прийдется манетки тоже заменить.Если еще передний переклюк срам -манетка шиман как то еще дружат .То задний однозначно нет- срам срам должно быть.Если уже переходиш на срам так и цепочку срамовскую желательно поставь.Ну а то что шатуны на 5мм длинее то можно заметить если подымаешся на крутые подъемы- по законам физики все же рычаг длинее,да и скорость быстрее набирается по ровной дороге.Но это все можно почуствовать если вел знаеш как облупленного.Только зачем кассету 8 зв ставить если решил трансмисию поменять - У тебя ведь шатуны 9 ти зв. Sram PG-950 ставь такую-она всего на 9 доляров дороже.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мы-Colla Посмотреть сообщение
    .Если уже переходиш на срам так и цепочку срамовскую желательно поставь.
    А вот это ерунда.
    Летучий велоходец

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    А вот это ерунда.
    Да конечно ерунда... советовать на срамовское оборудование ставить того же производителя.Читай внимательнее- я написал Желательно!!!

  9. #9

    По умолчанию

    Да вот именно что НЕ желательно. Срамовские цепи ничем не лучше тех же шимановских, а 9-10 скоростные так и хуже - быстрее растягиваются.
    Летучий велоходец

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мы-Colla Посмотреть сообщение
    Я сечас тоже собираю вел с нуля на базе рамы Кэлис блэйд.Трансмисия Sram S600 3.0 PS 175 44-32-22 ,каретка PowerSpline 68/68E/73/118мм ,задний переключатель х-5 9зв, передний х-7 (продали по дешовке новый так как залежался) манетки х-5 тригер ,кассета Sram PG-950. Только вот у тебя проблемка-в два этапа не получиться -прийдется манетки тоже заменить.Если еще передний переклюк срам -манетка шиман как то еще дружат .То задний однозначно нет- срам срам должно быть.Если уже переходиш на срам так и цепочку срамовскую желательно поставь.Ну а то что шатуны на 5мм длинее то можно заметить если подымаешся на крутые подъемы- по законам физики все же рычаг длинее,да и скорость быстрее набирается по ровной дороге.Но это все можно почуствовать если вел знаеш как облупленного.Только зачем кассету 8 зв ставить если решил трансмисию поменять - У тебя ведь шатуны 9 ти зв. Sram PG-950 ставь такую-она всего на 9 доляров дороже.
    каретка PowerSpline 68/68E/73/118мм влезла? родная 120.....
    а про касету.. то реально мне 9зв не нужно.... ну и нет денег на сечас штоб менять перекидки. и манетки..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Смена переключателей
    от John_bul в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 09:58
  2. Продам УДАЛИТЕ ТЕМУ!
    от Rus_Serega в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 13:57
  3. Продам УДАЛИТЕ ТЕМУ!
    от Rus_Serega в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:33
  4. Смена подшипников в педалях HELP!
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 15:11
  5. Целесообразность апгрейда трансмиссии
    от fr33z3 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 02:06