Да правильно. Большинство велодорожек в США строятся на месте разобранных железнодорожных путей, которые потеряли свое значение всилу развития автотранспорта. В пределах города чаще всего это бетонная полоса 1.2-1.5м шириной, а вне городов гравийная дорога между густыми деревьями защитной полосы. Понятно, что на железной дороге больших градиентов нет по определению.
это совсем не то что здесь, понимаете, увы нам... все что вы советуете для подобных вещей - здесь просто было не актуально...
а как только появляется кусок лесного непрерывного асфальта - тут же находятся и шоссеры, и другой народ на чем-то своем таком дорожно-круизно-гибридном...
ну и мтб, конечно, как же без них..![]()
OldMoos я хочу добавить. Я не интересуюсь КК и другими МТВ дисциплинами, поэтому не бываю в местах где катаются на МТВ, сам ездить КК не буду а как спортивный болельщик я никакой. Но очень редко вижу дорогие МТВ на фаркопах, прицепах, кузавов пикапов и крышах, а иначе здесь велосипеды не возят.
Из своего старого опыта я знаю какие дороги в России, какие леса. Я вырос и 43 года прожил во Владимире и много ездил по Европейской части СССР, в том числе и по Мещере, которую здесь прямо в страшилку превратили.
Учавствовал в походах в горных районах, но я не помню дорог, или даже троп с градиентом 30%. Дороги и даже тропы прокладывались для автомобилей или конных повозок. Ни лошадь не автомобиль 40% уклона не выдержат долго. На перевалах выше 2500-3000м у многих автомобилей кипит вода и они периодически встают. Поэтому способность велосипеда преодолевать уклоны 40% важна только для спортсменов.
Если человеку нужна грязь или крутой уклон, то конечно он найдет их везде, а в реальной жизни важнейшим качеством велосипеда я считаю то чтоб он нравился владельцу и доставлял удовольствие от езды. Иначе человек бросит это увлечение.
Меня раздражает, когда местные "знатоки" пишут явные преувеличения как выше по теме. Я сейчас вторую неделю провожу тест на "катимость" сравнивая два своих велосипеда в подписи - титановый ригид на 28 колесах и мягкий двухподвес на 26 колесах. Один вечер на одном, следующий на другом, по одному и томуже маршруту. И думаю еще месяц так покрутить для чистоты эксперимента, чтоб усреднить.
Так вот разница между столь разными велосипедами оказалась всего 10%. Напрмер скорость на двухподвесе 17, на ригиде на следующий день 19. На подвесе 18, на ригиде 20, стабильная разница 1.5-2км/час. Изо дня в день на дистанции 30-40 км. Что такое 10% на дистанции 100км - это отставание на 0.5-1час. Для туризма, для дальних прогулок это ничто. И мои многократные выезды с новичками на самых примитивных велосипедах это подтверждают.
Пока я писал Вы вставили
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:18 ----------
OldMoos назовите пожалуйста дороги или тропы которые Вы имеете в виду. Конкретно с широтой-долготой. Я посмотрю хоть на Гугле. Я ездил в разных районах от трассы Хорог-Ош у Афгана до Карелии. И по лесам еврпейской части. Везде ездили на ригидах Спутник/Турист 622-32 (28") колеса и три передачи. Пеших участков по 50 км не припомню.
Что же знатоки преувеличили? Вы хотите молодую девчонку, у которой нет геморроя, позвоночник в порядке, колени не болят шею не ломит, которой нужен ФИТНЕС - а вы ей диван.
Во вторых я нигде не агитировал за МТБ. Но эту чушь про 17и килограмовый круизер, который еще не каждая девушка с 3го этажа спустит - противно.
Хочу быть съеденным заживо на концерте Баскова!!!
Я просто написал что вот это - "
Сообщение от energ1ze
chercamarade, это вариант за хлебом ездить или не спеша накрутить километров 10 за пару часов.
не правда. Перечитайте. Если бы вы написали что вот этот велосипед будет ехать на 5% медленней чем Джульет или какой гибрид. И при этом приписали, что вы лично сравнивали проехав на каждом по 500км. Или ссылку на того человека который это сам делал.
А так это высказывание просто ничего не весит, потому что ничем кроме вида от других типов велосипеда за эту цену, не отличается.
А вот про третий этаж правильно, но я не нашел у того велосипеда веса.
Я ездил на круизере. Да комфортно, но не более. Съезд на грунты с корнями, грязью, тычками, и сыпучими поверхностями показала полную беспомощность относительно МТБ. В моем случае и на асфальте круизер не быстрее чем МТБ, т.к. аэродинамика берет свое + использование накатистой резины на байке + меньший вес велосипеда (хозяин темы, где то писал про 17кг). Ну еще на круизере сложновато с преодолением бордюров и он исключает фановое катание.
А для фитнеса есть вот такие аппараты: http://giant-rus.ru/catalog/23.html
Более неприхотливый к качеству дорог вариант: http://giant-rus.ru/catalog/301.html
Последний раз редактировалось energ1ze; 31.05.2012 в 08:45.
Хочу быть съеденным заживо на концерте Баскова!!!
ГанцАккерман, Пускай люди пообщаются, они же о велах)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)