короткий вопсор: крутилка Lockout, крутить только на крайние положения или можно выставить нужный Лок плавной настройкой?
короткий вопсор: крутилка Lockout, крутить только на крайние положения или можно выставить нужный Лок плавной настройкой?
Блокировка картриджа происходит только в самом крайнем положении крутилки (к себе ближе т.е.), стоит её чуть повернуть, и всё, картридж открыт полностью, и работает на всю. Но можно задать порог пробоя самой верхней крутилкой, т.е. можно настроить так, что у тебя будет пробиваться картридж тока на довольно серьёзных ямках\кочках. А вот если у теб RLC версия, тогда можно крутилкой компрессии сделать так, чтоб раскачивалась вилочка меньше, но тогда и обработка мелочи хуже (а она там и так не на высоте)
le-lexus, есть некоторые замечания: поршень антипробоя есть во всех версиях с блокировкой rl, rlt, rlc. А регулирока силы пробоя блокировки bump treshold (регулировка преднагрузки пружины поршня антипробоя) имеется только в rlc, rlt (собственно тотже rl, только с регулировкой bump treshold)
трубка блокировки которая при вращении крутилки блокировки по резьбе плавно опускается вниз, и также плавно перекрывает каналы масла.
Feltandy, т.е. в зависимости степени закрытия блокировки будет зависеть загруженность работой поршня антипробоя. Но в среднем положении крутилки масло будет проходить через недозакрытые отверстия при медленном сжатии. т.е. такую работу нельзя назвать ни блокировкой, ни компрессией, ни платформой
BorisOver, так ведь можно просто изменить набор шайб в крышке (или выточить тюновый поршень компрессии со штырьком её регулировки)
Последний раз редактировалось IUSius; 03.04.2012 в 15:26.
Поставь средний ход у вилки и будет мелочь жрать лучше, чем на максимальном ходе.
Мне кажется, народ накатается на раскрытой вилке на полный ход и рассказывает всем, что ТАЛАС по рукам долбит. Но это так и задумано!
Имхо, конструктивно нет там ничего криминального, приводящего к отсутствию плюша. Хотите плюш, ставьте средний ход и наслаждайтесь.
Последний раз редактировалось Наливаич; 03.04.2012 в 23:07.
Всем привет! Вопрос не строго по теме: недавно стал обладателем Fox 32 Float RL 100mm, но столкнулся с тем, что локаут совершенно не работает. При первом же повороте рычажка локаута раздался негромкий звук и рычажок стал свободно вращаться во все стороны. Хотя насчёт звука точно не уверен. Нагуглил сервис мануал, снял рычажок вместе с крутилкой ребаунда, обнаружил гайку (на иллюстрации на неё стрелкой показал), которая опять же свободно крутится по и против часовой стрелки. Немного покрутил - нифига. Дальше боюсь крутить - вдруг чё. Подскажите, что лучше делать? Сразу в гарантийный сервис?
820-08-197_RevA__.jpg
З.Ы. По часовой стрелке гайка постепенно начинает исчезать где-то внизуВ остальном вилка, вроде, работает (только собрал велл из коробки).
Последний раз редактировалось Rybakov85; 03.04.2012 в 16:15.
ну почемуже?
см. схему
Вложение 83381
вот на схеме есть low speed compression needle, он регулирует сечение отверстия закрытого снизу синими шайбами
уменьшив толщину самой большой шайбы, или уменьшив диаметр самой малой мы получим меньшее сопротивление проходу масла через это отверстие - т.е. больший чем в стоке плюш в открытом положении компрессии (ну в случае уменьшения диаметра маленькой шайбы, получим ещё и уменьшение компрессии в закрытом положении)
а платформа тут вообще непричём
но по поводу хода всё правидльно говоришь
Прально, 8 граней под ключ 8? Докрути ее до упора - блок заработает.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
le-lexus,
IUSius,
Т.е. если я скажем буду потихонечку закрывать лок, то можно сдвигать порог пробоя, по типу Ботомаута на аморте DHX 5?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)