Чем заменить дорогте вело смазки/инструмент и всякин нужные мелочи. - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 64

Тема: Чем заменить дорогте вело смазки/инструмент и всякин нужные мелочи.

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mustlive Посмотреть сообщение
    А что со штоком может случиться? В веломире его наверняка подобным образом забили ))
    Не, закрутили, я инструмент видел.

  2. #12
    Матрасный лось Аватар для relost
    Байк
    MERIDA twenty nine (белый в красную полосочку)
    Адрес
    Москва Орехово-Борисово
    Сообщений
    1,950

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DejaVu Посмотреть сообщение
    это ваши личные ощущения или это характеристики масла?
    это личные ощущения по сравнению с трансмиссионным (W-40) которое после первой покатушки превращалось в грязный пластилин.

  3. #13

    По умолчанию

    Про якорь -
    тоже поначалу мучился с забиваниями , в крайний раз прочел совет одного коллеги- нужно просто согнуть нижний ряд лепестков , чтоб они посвободнее входили в шток . Далее - забиваем обычно , через болт крышки . Вобщем - сильно рекомендую такой способ- все отлично держит , никуда не движется . Очень упрощает процедуру с вечно выскакивающим-искривляющимся якорем .
    Про смазку цепи- мой выбор именно трансмиссионка . У нее по идее проникающая способность повыше моторного будет .
    Насчет налипания всякой дряни на цепь - хорошо ли вы ее протираете после смазки ? Я стараюсь по максимуму , сначала бумажными полотенцами , затем тряпкой несколько раз- ничего не налипает , никакого пластилина . Периодичность такая- же 150-200 , если не намочил

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pinzgauer Посмотреть сообщение
    чтоб они посвободнее входили в шток...
    все отлично держит , никуда не движется .
    1. Рекомендую довести до логического конца.
    2. Якорь вопче НИЧЕГО не держит (крышечка рулевой не в счет).
    3. Можно просто НЕ забивать.

  5. #15

    По умолчанию

    1. цепь смазываю маслом для мотоцепей с тефлоном.
    2. карбокомпоненты устанавливаю, предварительно врыскнув лака для волос на соединительные поверхности (спец пасты не имею, потому пользуюсь народными средствами).
    3. есть вопрос- какие есть нюансы при установке шоссейного руля и обмотки на руль? на что стоит обратить внимание? имеет ли смысл поручить это дело мастеру или можно спокойно сделать самому (опыт замены рулей на МТБ есть)?

  6. #16
    Матрасный лось Аватар для relost
    Байк
    MERIDA twenty nine (белый в красную полосочку)
    Адрес
    Москва Орехово-Борисово
    Сообщений
    1,950

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    2. Якорь вопче НИЧЕГО не держит (крышечка рулевой не в счет).
    3. Можно просто НЕ забивать.
    Сколько вилок Вы поменяли (ну или хотя бы сколько раз вынимали и потом вставляли свою) чтобы делать подобные выводы.

    ---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:26 ----------

    Цитата Сообщение от Rindzin Посмотреть сообщение
    1. цепь смазываю маслом для мотоцепей с тефлоном.
    2. карбокомпоненты устанавливаю, предварительно врыскнув лака для волос на соединительные поверхности (спец пасты не имею, потому пользуюсь народными средствами).
    Про масло можно с ссылкой для наглядности.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relost Посмотреть сообщение
    Сколько вилок Вы поменяли (ну или хотя бы сколько раз вынимали и потом вставляли свою) чтобы делать подобные выводы.
    1. Да штук пять: Suntour XCT, Dart 2, Recon 327, Reba SL 2008, Reba SL 2010. Хе-хе. Три последние фсе ишо ездят...

    2. А вынимаю я их регулярно. Раз в год.

    3. Но чтобы сделать такие выводы и вовсе не нада менять/вынимать вилки. Достаточно слегка подумать головой.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    1. Рекомендую довести до логического конца.
    2. Якорь вопче НИЧЕГО не держит (крышечка рулевой не в счет).
    3. Можно просто НЕ забивать.
    Да, не держит, он убирает люфт!

    Расскажи зачем нужно раз в год вынимать якорь?
    Последний раз редактировалось VanDugin; 01.03.2012 в 10:27.

  9. #19

    По умолчанию

    Автор темы, не забывай про слово "компот".

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VanDugin Посмотреть сообщение
    Расскажи зачем нужно раз в год вынимать якорь?
    Кто сказал про якорь? Я про вилку. Ее раз в год техобслуживают. Это проще делать со снятой вилкой.

    Цитата Сообщение от VanDugin Посмотреть сообщение
    Да, не держит, он убирает люфт!
    1. Чего он могет убирать, если он ничо не держит?
    2. Люфт выбирают при сборке. После затяга болтов выноса, якорь и иже с им абсолютно не нужны.
    3. При сборке же люфт можна убрать используя стяжку из шпильки и двух крышек от рулевой.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Чем заменить shimano c051
    от Evergreen в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 10:10
  2. Где купить оливки SHIMANO или чем заменить?
    от Vadywka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 00:41
  3. Сломана внутренняя гайка в вилке - чем заменить и как?
    от Мойща_29 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 10:25
  4. Где найти/чем заменить чашку насыпного подшипника
    от Фагот в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 17:59
  5. Где найти такую фишку или чем заменить?
    от Диспетчер в разделе Велосипедное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 18:50