можно даже урал ржавый тыщи за три у деревенского алкаша купить и что дальше ?
я вам больше скажу, вот лада гранта стоит 230 тыщ.
а разделочник на днях взяли который встал в районе 300 тысяч )
и что ? какие выводы ?
так и всплывает в памяти восклицание одичавшего обывателя , который любит интересоваться стоимостью велосипедиков в электричках , а потом восклицают ... абырвалг, да на это же можно машину взять ))
каждому свое.



Ответить с цитированием

). Грань уменьшения веса без ущерба прочности и функциональности очень тонка, много изделлий надо изготовить, прогнать по тестам, и только потом можно производить, соотвественно выше цена разработки. Исключая случаи единичного производства (типа велов на заказ по 1-2 ляма рублей), цены вполне адекватно соотвествуют технологии + наценки за бренд (а в ней гарантия, что дает переплату в 15-40 % в зависимости от технологичности (вы же хотите, чтоб при поломке его поменяли?)). Несерийные моты стоят вообще звездных денег.