Педальки по асфальту шкряб-шкряб... :-(
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Педальки по асфальту шкряб-шкряб... :-(

  1. #1

    По умолчанию

    Ещё почти сразу после покупки лисапеда (городской, брал "в сборе", см. http://www.giant-bicycles.com/nl/030.000.0...asp?model=10328 ) обратил внимание на то, что при закладывании относительно крутых поворотов есть шанс цепануть краем педали асфальт. Тогда не стал разбираться, выработав рефлекс входя в поворот поднимать наверх соответствующую педаль. Однако при необходимости педалировать в повороте это не сильно помогает .

    Не подскажете, дамы и господа, такое в принципе стоит лечить и как или не заморачиваться и смириться?
    В принципе с моей ездой по 80-90км в неделю по велодорожкам (ровным ) это не слишком сильно напрягает, просто подходит срок ТО лисапеда и, может, заодно проблему решить?

    Сенькс .

  2. #2

    По умолчанию

    О, повороты из серии Moto GP!
    Можно, кэшно, шатуны покороче поставить, но... глупо. Не такая это проблема, ради которой стоит парить себе моск.

  3. #3

    По умолчанию

    теоретически можно наверное шатуны покороче найти, но практически лучше вообще не заморачиваться и
    вырабатывать условный рефлекс - поднимать нужную педаль перед крутым поворотом.
    Была такая проблема с новым велом поначалу, потом привык довольно быстро..
    ==

  4. #4

    По умолчанию

    2Endeavour: 2Pegasus:
    Благодарю , сам склоняюсь к тому же мнению - нефиг парить моск, благо что рефлекс подъёма ножки на поворот уже таки выработал .

    Если шатуны менять на короткие - так это ж усилие на старте потеряю и на первой передаче уже переднее колесо не оторвёшь от земли .

  5. #5

    По умолчанию

    Фигаг, старт на заднем колесе, повороты под искры от педалей, драг-байкинг? :blink:
    Жизнь - это большой ПВД. Нам так трудно идти в гору, но при этом так легко опуститься вниз, потеряв набранную высоту. А стоит свернуть не на ту дорогу, как оказываемся в грязи.

  6. #6

    По умолчанию

    2Панчо: нэт, дарагой, просто после работы сильно домой хоцца, однако .

  7. #7

    По умолчанию

    Для радикального исправления данной проблемы необходим велосипед с ручным приводом. :D

  8. #8

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    PeterN Дата Сегодня, 00:16
    Ещё почти сразу после покупки лисапеда (городской, брал "в сборе", см. http://www.giant-bicycles.com/nl/030...sp?model=10328 ) обратил внимание на то, что при закладывании относительно крутых поворотов есть шанс цепануть краем педали асфальт. Тогда не стал разбираться, выработав рефлекс входя в поворот поднимать наверх соответствующую педаль. Однако при необходимости педалировать в повороте это не сильно помогает .

    Не подскажете, дамы и господа, такое в принципе стоит лечить и как или не заморачиваться и смириться?
    В принципе с моей ездой по 80-90км в неделю по велодорожкам (ровным ) это не слишком сильно напрягает, просто подходит срок ТО лисапеда и, может, заодно проблему решить?[/b]
    -низкая каретка- особенность дорожных/шоссейных велов.
    Лечится заменой байка.
    У моего шоссейника тоже очень низкая каретка (гораздо ниже стартона).
    Ко всему можно привыкнуть: Преодолевать препятствия при горизонтальном положении шатунов например. Не закладывать крутых поворотов. не крутить педали и поднять педаль при повороте.

    Но если ты такой супер пупер крутой байкер, хочешь входить в крутые повороты, крутя педали, то рекомендую научиться делать такие повороты с сильным смещением твоего тела в центр окружности поворота.
    При этом можно сохранить почти вертикальное положение байка, которое позволяет крутить педали не задевая за асфальт.
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

  10. #10

    По умолчанию

    2Александр Не: ага, спасибо, про смещение ц.т. путём вынесения попы :D в центр поворота при оставлении лисапеда вертикальным я не задумывался, попробую .
    В принципе ты прав, привычки "поднимать ножку" и не крутить педали в повороте уже выработались, но попробовать новое интересно .

    ЗЫ. я не крутой байкер, я пользователь .

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. педальки(((
    от kradushysatigr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 17:31
  2. Для ежедневных поездок по асфальту 35км утром и 35 км вечером.
    от ВиталийД в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 21:27
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 23:32
  4. Умираю по асфальту. Какие покрыхи поставить?
    от mar@CH в разделе Технические вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 19:15