Я подозревал, что табличек с сравнением результатов не будет))
Я подозревал, что табличек с сравнением результатов не будет))
if you're in control you're not going fast enough
Если бы дороги все строго по ГОСТУ калиброваны были: эти для МТБ, а эти для шоссеров, тогда бы я понял приверженцев "чистокровных" велосипедов.
На соревнованиях, очевидно, примерно так оно и есть.
А посольку в реальной жизни дороги бывают всех мастей, да ещё и чередуются разные участки во время одной поездки, то, наверное, даже нужно комбинировать МТБ и шоссер.
И это не только от покрытия, но и от траффика зависит: в городе по хорошему асфальту от лежака всё-таки намного меньше толка, чем на таком же асфальте, но за городом.
Городской велик это ригид с открытой рамой на трехскоростной планетарке. Чтобы в этом убедиться достаточно побыть несколько дней в Амстердаме, Париже и других европейских городах где велосипедистов на улицах (в ГОРОДЕ) в десятки раз больше чем в российских городах. А также посмотреть на то какие велосипеды выбраны там для проката.
if you're in control you're not going fast enough
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
shapirus, первое это стрит, на нем больше 20км в день только совсем упоротые извращенцы катают
на втором хуквормы-та же категория, хз зачем они на ФР байке...
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)