Под Закрытие Сезона - Страница 4
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 234569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 95

Тема: Под Закрытие Сезона

  1. #31
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 11.09.2006 00:29) [snapback]175853[/snapback]</div>
    По твоим сообщениям это не заметно, уж извини.

    Ты здесь, извини за выражение, фигню написал, и утверждаешь, что это истина в последней инстанции. И теперь ждешь людей, которые считают эту фигню истиной? А остальные - нафиг, нечего им тут делать, несогласным таким?
    Вот уж нет, мало ли кто сюда заглянет, не дадим новичкам мозги пудрить. <_<[/b]
    3-4 - моя стандартная городская передача, ее я использую 85% времени катания. В горку я обычно забираюсь на 3-3, особо крутая горка (например, от Нескучного сада к Косыгина 1-1), с горки по городу 3-5, 3-6, за городом с горки 3-7, реже 3-8. Передачи 2 звезды системы меня редко интересуют, с сарказмом: ну, просто я новичок, а про 2 звезду мне некому было рассказать.
    А если кто порекомендует ехать по набережке и дергать переклюк: 2-5, нет, 2-6, нет 3-4, нет 1-7, могу сам порекомендовать такому: поставь на манетку динаму, будет ток для фары...
    В чем фигня? В приведенных фактах, или в 5 мм длины шатуна? Между 2 и 3 звездой системы 2 см разницы в радиусе, 5 мм - это четверть, это ощутимая экономия на приложении силы, соотношение звезд и процент разницы из-за 4 зубов (2 на системе и 2 на кассетте) - это фигня? Дасти, проснись, ты забил себе в голову лжеучение о качении рамы и ни один факт тебя не интересует, если он не связан с подтверждением этого лжеучения. Хорошая рама от плохой отличается удобством кручения педалей, маневренностью, положением велосипедиста и надежностью! Качение рамы - это блеф или субъективизм. Точно так же можно утверждать, что хорошая рама - это вечный двигатель, которму педали не нужны, а нужен только тормоз, что бы время от времени тормозить...
    Про новичков: любой новичок, увидев факты и увидев пост:
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Аааааа!!!!!!!!! Вот теперь я валяюсь!!! Даже физик так не смешил!!! Блииииииииин!!!!!! Ещё есть у кого вопросы про стелсоводов???? )))))))))))))[/b]
    скорее всего сделает вывод в пользу фактов.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  2. #32
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,006

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 11.09.2006 00:53) [snapback]175865[/snapback]</div>
    В чем фигня? В приведенных фактах, или в 5 мм длины шатуна? Между 2 и 3 звездой системы 2 см разницы в радиусе, 5 мм - это четверть, это ощутимая экономия на приложении силы, соотношение звезд и процент разницы из-за 4 зубов (2 на системе и 2 на кассетте) - это фигня?[/b]
    Фигня - в таком использовании передач. Если катаешь мало - то это пофиг. А если много - то таким макаром легко себе коленки убить нахрен. Пожалей людей, которые тебя могут послушаться...
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  3. #33

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 11.09.2006 00:53) [snapback]175865[/snapback]</div>
    3-4 - моя стандартная городская передача, ее я использую 85% времени катания. В горку я обычно забираюсь на 3-3, особо крутая горка (например, от Нескучного сада к Косыгина 1-1), с горки по городу 3-5, 3-6, за городом с горки 3-7, реже 3-8. Передачи 2 звезды системы меня редко интересуют, с сарказмом: ну, просто я новичок, а про 2 звезду мне некому было рассказать.
    А если кто порекомендует ехать по набережке и дергать переклюк: 2-5, нет, 2-6, нет 3-4, нет 1-7, могу сам порекомендовать такому: поставь на манетку динаму, будет ток для фары...
    В чем фигня? В приведенных фактах, или в 5 мм длины шатуна? Между 2 и 3 звездой системы 2 см разницы в радиусе, 5 мм - это четверть, это ощутимая экономия на приложении силы, соотношение звезд и процент разницы из-за 4 зубов (2 на системе и 2 на кассетте) - это фигня? Дасти, проснись, ты забил себе в голову лжеучение о качении рамы и ни один факт тебя не интересует, если он не связан с подтверждением этого лжеучения. Хорошая рама от плохой отличается удобством кручения педалей, маневренностью, положением велосипедиста и надежностью! Качение рамы - это блеф или субъективизм. Точно так же можно утверждать, что хорошая рама - это вечный двигатель, которму педали не нужны, а нужен только тормоз, что бы время от времени тормозить...
    Про новичков: любой новичок, увидев факты и увидев пост:
    скорее всего сделает вывод в пользу фактов.[/b]
    Ты кажется говорил про нормальный каденс, на этих передачах ИМХО невозможно держать нормальный каденс (60-80 оборотов в минуту!).
    coffee monster

  4. #34
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 11.09.2006 00:59) [snapback]175870[/snapback]</div>
    Фигня - в таком использовании передач. Если катаешь мало - то это пофиг. А если много - то таким макаром легко себе коленки убить нахрен. Пожалей людей, которые тебя могут послушаться...[/b]
    Каким макаром? Путем снижения усилия на вращения педалей. Между прочим, после последней нашей покатушки и первой после замены системы, женв впервые просто забыла о коленях. Или ты всегда перед стартом заряжаешь 2-3, хрустанешь цепь, а через одни цикл ставишь 2-4, еще один цикл 2-5? Ведь не так, я уверен, стоит у тебя 2-4 или 2-5 или еще какая-то передача (наиболее удобная) и катаешщь ты на ней в основном, и переключаешь только по необходимости.

    Добавлено позже (11.09.2006 01:11):
    <div class='quotetop'>Цитата(Johny Wolf @ 11.09.2006 01:07) [snapback]175876[/snapback]</div>
    Ты кажется говорил про нормальный каденс, на этих передачах ИМХО невозможно держать нормальный каденс (60-80 оборотов в минуту!).[/b]
    Я коданс не считаю, я чувствую, удобно крутить при нужной скорости или нет, не хватало мне еще заморочек с подсчетом коданса. Я уверен, что никто не считает. Да это и зделать затруднительно, если комп не обладает такой функцией.
    Ладно народ, утомили уже, до завтра...
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  5. #35
    Почётный веломан Аватар для Dmlter
    Байк
    Wheeler Hornet 30
    Сообщений
    3,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Гм...интересный способ юзанья заднего и переднего переклюка....
    Мне вот в городе второй на 34 вполне хватает. Задний переклюк работает четко. Лишний раз мне не лениво сбрость передачу впереди или сзади.

    Чтобы после остановки не получалось переключений под нагрузкой - переключись заранее.
    Знаешь, это как перед горкой или заведомо сложным участком


  6. #36
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,006

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 11.09.2006 01:07) [snapback]175877[/snapback]</div>
    Каким макаром? Путем снижения усилия на вращения педалей. Между прочим, после последней нашей покатушки и первой после замены системы, женв впервые просто забыла о коленях. Или ты всегда перед стартом заряжаешь 2-3, хрустанешь цепь, а через одни цикл ставишь 2-4, еще один цикл 2-5? Ведь не так, я уверен, стоит у тебя 2-4 или 2-5 или еще какая-то передача (наиболее удобная) и катаешщь ты на ней в основном, и переключаешь только по необходимости.[/b]
    Скажем так: если мне удобно по асфальту ехать на 3-7 (к примеру), то стартовать я скорее всего буду с 2-6 где-то. Далее переключусь на 3-5, 3-6, 3-7. В горку (в зависимости от крутизны) даже на асфальте могу сбросить до 1-4. Это если длинный тягун и с хорошим уклоном. Какое уж там использование только третьей и изредка второй звездочки... <_<
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  7. #37

    По умолчанию

    написать чтоли серьезное опровержение и наставление ..

  8. #38

    По умолчанию

    Батарейкин, ты уж извини, но эффективная езда на горном велосипеде с передачами подразумевает именно активную работу переключателями, в первую очередь задним. Если ты хочешь ездить иначе, и считаешь частые переключения злом - считай дальше, тока учти, что ты - неправ, и пишешь фигню.

    Для нормальной езды необходимо поддерживать стабильный каденс в районе 80 оборотов в минуту. Не умеешь правильно педалировать - не давай советов. То, что ты делаешь, неправильно и вредно для организма. Не надо это пропагандировать. Это всё равно что призывать людей не пристёгиваться ремнём безопасности, потому что на твоей машине он неудобный. Или там, говорить, что трогаться с места надо сразу на 3 передаче, потому что-де, а чего лишний раз коробку дёргать?

    Такой подход открывает в тебе малоопытного велосипедиста. Побереги свои советы для кого-нить другого, не надо их тут выкладывать.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  9. #39

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 11.09.2006 01:27) [snapback]175887[/snapback]</div>
    Такой подход открывает в тебе малоопытного велосипедиста. Побереги свои советы для кого-нить другого, не надо их тут выкладывать.[/b]
    Какой смысл делать наставления человеку, который пишет:

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    В горку я обычно забираюсь на 3-3[/b]
    По-моему, после этой фразы можно было ставить большую, жирную, финальную точку.
    Я жуЖЖу о великах...

  10. #40

    По умолчанию

    Совершенно серьезно, без стеба : не жалеете себя - так пожалейте жену, раз у нее проблемы с коленями.
    Купите ей компьютер с датчиком каденса и заставьте хоть 60 крутить, хоть на подъемах.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 7-8.10 - Общемосковское Закрытие Сезона.
    от BoneSpirit в разделе Покатушки
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 19:16