проблемы облезлых шатунов. как решаем?
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100

Тема: проблемы облезлых шатунов. как решаем?

  1. #1

    По умолчанию проблемы облезлых шатунов. как решаем?

    сабж.
    купил себе систему ХТ.
    и вот мне не хочется что бы шатуны были бы такие же облезые
    как старые. у меня были 500 какой то серии, чёрные, так они начали облезать
    буквально через 150 км.
    Вообщем, как решается данная проблема, так как хочется что бы шатуны
    выглядели без потёртостей, хотя бы 1-2 сезона. Может их лаком покрывать?

  2. #2

    По умолчанию

    Это не проблема.
    Решается изолентой, термоусадкой, наклейкой оракала, винила итп. или баллоном матовой черной краски.

    ---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:12 ----------

    Контактами и правильными штанами тоже решается.
    if you're in control you're not going fast enough

  3. #3

    По умолчанию

    шатуны серебристые.
    на старых чёрных шатунах тоже стояли контакты, однако всё равно краска с шатунов быстро стёрлась.
    и под изолентой ты имел ввиду скотч? ну это как то непрезентабельно) и под скотч со времен будет пронкиать влага.
    а термоусадка это что такое?

  4. #4

    По умолчанию

    наклей пленку прозрачную самоклейку и будет тебе счастье, есть даже вырезанные для разных моделей шатунов.

  5. #5

    По умолчанию

    Я думал чёрные, и под изолентой имел ввиду изоленту, тогда и термоусадка не подходит. Это пластиковая трубка которая сжимается при нагревании. http://www.t-h-t.ru/3m-7.html
    А серебристым то что сделается? Ну отполируются до блеска и всё.
    Тогда можно с какой-нибудь автомобильной бронеплёнкой для защиты от камней поиграться.
    if you're in control you're not going fast enough

  6. #6

    По умолчанию

    так где бы это чудо наклейку взять? может быть на чейне?
    кстати кто то открывал подобную тему несколько лет назад на бироте что ли.
    человека там просто застебали. куча оригинальных советов типа: обмотать синей изолентой или снять шатуные с вела и положить в коробку.
    просто реально с обтёртыми шатунами вел резко теряет во внешности.

    ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:36 ----------

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    А серебристым то что сделается? Ну отполируются до блеска и всё.
    ну они сотрутся же до метала? опять же когда на шатунах надпись ХТ они как то гораздо красивее становятся)

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плюшкинд Посмотреть сообщение
    человека там просто застебали
    Как я их понимаю..
    Цитата Сообщение от Плюшкинд Посмотреть сообщение
    обмотать синей изолентой
    ДА!
    if you're in control you're not going fast enough

  8. #8

    По умолчанию

    для всяких экстремальщиков понятное дело всё это смешно,
    они свои велы колошматят по сто раз на дню. я же асфальтовый покатушечник, так что поймите меня правильно)

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плюшкинд Посмотреть сообщение
    я же асфальтовый покатушечник
    Переходи на тёмную сторону - сразу всё станет проще))
    if you're in control you're not going fast enough

  10. #10

    По умолчанию

    просто забить и катать дальше. хотя нипанятно, если вело штаны и контакты как краска вообще может слезть?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обмен шатунов 175 мм на 170
    от ignus в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 13:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 20:29
  3. Переход с шатунов 175 на 165-170?
    от Dali в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 22:45
  4. Выбор шатунов
    от gol в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 19:55
  5. Установка шатунов ХТР 2007
    от Chevalier в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 19:03