гаврюша,имхо перед тем как начать готовиться надо узнать КАК готовиться.
ДХ мирового класса не только ДХ же гоняют но и на шоссе очень не мало ездят.
а если более простой для понимания пример - невозможно стать первоклассным пилотом только читая учебники и книги, но не выучив назначение клавиш\рычагов по этим книгам невозможно вообще стать каким-либо пилотом (ну может кроме совсем простых самолётов.. и то не факт (ну конечно если это не голивудский фильм где 747 боинг может кто угодно посадить )
У меня по ходу изысканий изотоников в сети возник вопрос. Почему Виггль http://www.wiggle.co.uk/s/cycle/7/Isostar пишет, что не шлет в Россию, а Чейн вроде бы не отказывается http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=36182 (но ассортимент поменьше)?
а беспалевно так тема про колени и марафон переросла в проблемы логистики изотоников =)
First Chair, есть.
и с глубоким приседом я бы тоже не усердствовала-гораздо приятней из полуприседа выпрыгивания.ИМХО.
Последний раз редактировалось гаврюша; 29.12.2009 в 13:56.
Никогда ни на кого не надейся.
Просто возьми и сделай все сама, это намного проще.
Последний раз редактировалось reginald; 29.12.2009 в 13:49.
Точно, аммо-кроссовки с ходом не меньше 80мм. Надоела. Иди в игнор :-)
---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:57 ----------
menand, у тебя реальные проблемы с коленями или просто заранее прорабатываешь, как этих проблем избежать? Если проблемы уже есть, то сначала лучше сходить к хорошему врачу. Если заранее, то все правильно говорят, надо и еду и питье правильное использовать, и тренироваться по программе, чтобы организм успевал восстанавливаться. Надо помнить, что могут быть индивидуальные особенности, а потому надо наращивать нагрузку постепенно, чтобы нащупать границу возможного. По мере тренировок (правильных) эта граница будет подниматься.
Если говорить о том, как проходить марафон, то reginald абсолютно верно сказал, что лучше ехать не быстро, но равномерно. В этом случае нагрузка на колени будет минимальной, да и устанешь меньше всего. Гораздо больше вероятность сломаться, если будешь попеременно ломить и подолгу отдыхать. В некоторых случаях даже лучше отдыхать на ходу, сбавив скорость. В этом случае нагрузка падает почти до нуля на ноги, а кровоток гораздо лучше, чем при стоянии, сидении или лежании :-) За счет этого восстанавливаешься быстрее.
Последний раз редактировалось StariChok; 29.12.2009 в 16:57.
пока тьфу-тьфу проблем нету. но имхо это одна из тех вещей где лучше перестраховаться чем по факту беспокоиться.
а энергогели это типа изотоника густого или что это?.. это едят или пьют или что?.. в чём фишка?
Ну тогда пока не начнешь регулярно ездить, границы своего организма не узнаешь. А вообще, старайся прислушиваться к организму и искать варианты, как ему помочь. Есть стандартные правила, а есть индивидуальные особенности, которые тоже нужно учитывать.
Энергогели... Гель -это желе по-русски. Может быть типа киселя, условно говоря. Масса с большим содержанием легкоусваиваемых углеводов с добавкой витаминов, вкусовых добавок (самая приятная, на мой взгляд, "зеленое яблоко"). Иногда добавляют аминокислоты, протеины.
Вот ссылка. По упаковке будет понятно какая может быть консистенция: http://shop.oooevroinvest.ru/product...etich-jabloko/
Примерно то же самое и энергетические батончики, только уже как батончики выполненыИ тоже бывают со вкусом яблока, апельсина и т.д.
Энергогели и батончики не надо путать с "энергетиками" (тонизирующими и стимулирующими напитками), которые с кофеином, таурином и, тем более, алкоголем.
Энергогели и батончики хороши, на мой взгляд, при относительно непродолжительной нагрузке (до 3-4 часов). Об этом пишут обычно и в инструкциях к ним. Если нагрузка более длительная, как на марафонах, то один хрен, жрать хочется. И лучше куска мяса трудно что-либо найти. Но о вкусах не спорят. :D
Последний раз редактировалось StariChok; 29.12.2009 в 14:41.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)