Народ помогите!
один из моих байков - стелс навигатор 850.
в июле треснула рама. теперь хочу найти подходящую раму,но не знаю параметры вилки. вилка РСТ ГИЛА Т7.
может кто-то знает?
Народ помогите!
один из моих байков - стелс навигатор 850.
в июле треснула рама. теперь хочу найти подходящую раму,но не знаю параметры вилки. вилка РСТ ГИЛА Т7.
может кто-то знает?
Не стоит сильно париться... какие у неё могут быть параметры ? Это не вилка а муляж
---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:38 ----------
Если речь о размерах, то их все можно померить "линейкой"... Шток под стандартную рулевую 1/1.8, ну а Axel to Crown - линейкой... вылеты всякие итд не стоит об этом даже думать... А вообще, если уже речь зашла о новой раме, то лучше стразу поставить работающую вилку а не муляж.
philz, согласен.
а не особо катаюсь экстримом,поэтому менять вилку не стоит.
BGSM, спосибо за информацию.
остается найти рамку.![]()
поддерживаю всё вышесказанное, если меняете раму то и вилку можно поменять
Такое ощущение что все мы живем в горах, ну зачем человеку покупать вилку дороже велосипеда, если муляжа хватает везде, я не беру экстрим катание таких людей 5-10% от общей массы, для обычного катания по паркам и асфальту везде хватает "муляж-вилки" автор меняй спокойно раму, а вилку оставь эту, потому что не муляж вилка будет стоить как минимум 12 000 рублей.
Помнится я как-то продал почти новую MX Pro за 4000 руб.
Не согласен. Муляж - это тяжелое, неробочее и опасное зло, после него жесткая вилка воспринимается как манна небесная... особо при обычном катании по паркам и асфальту.
PS
Я разве призывал автора истратить нереальную сумму денег на вилку ?
---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:09 ----------
[/COLOR] А я с вами не согласен, нафига покупать вилку дороже велосипеда если катаешься только по паркам и асфальту и чем по вашему так хороша жесткая вилка, на ней вообще даже с бордюра спрыгнуть проблема, а на дешевой пружинной я съезжаю с лестниц при моих 115кг эта вилка работает уже 3 года и ее вообще не надо обслуживать, поставил и забыл, а еще дешевая вилка из-за своей дубовости не мешает ездить по асфальту в отличие от некоторых дорогих на которых нету блокировки хода.
На этом форуме очень много людей которые просто с ума сошли на почве велосипедов, а именно они тратят баснословные деньги на апгрейд, меняют вилки, покупают все самое топовое, короче это уже фетиш кокой то, а я вот просто катаюсь и получаю удовольствие, хотя вы знаете у меня дешевый Merida m70, но для тех задач для которых я его покупал он отлично подходит.
---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:15 ----------
Макет вилка позволяет спрыгивать с бордюров, на жесткой вы руки отобьете сразу.
Последний раз редактировалось philz; 20.10.2010 в 17:21.
Судя по всему у Вас совсем нет никакой техники езды и Вы даже не знаете для чего амортизационная вилка, Вам vesur, правильно пишет, но Вы судя по всему даже не понимаете о чем он.
Я Вам даже цену привел для примера, а Вы всё о своем - реально не слышите или не видите что пишу другие.
То что вы привели, не намного лучше макета, к тому же не всем нравиться б.у покупать, нормальная амовилка это как минимум Reba SL DualAir 100mm.
---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:11 ----------
Техника есть достаточная, но менять макет на жесткую никогда не буду, все равно макет лучше отрабатывает бордюры, жесткая пружина всегда лучше чем вообще отсутствие пружин, конечно мелкие камни такая вилка не отработает, но вот бордюры прекрасно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)