Кто-нибудь пользовал сабжевые покрышки на мокром грунте? А то ставить сразу медузу неохота, а ральфы носит сейчас слишком жестко.
Кто-нибудь пользовал сабжевые покрышки на мокром грунте? А то ставить сразу медузу неохота, а ральфы носит сейчас слишком жестко.
Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman
Подниму ка тему, как они в качестве универсальных покрышек?
Информации про них мало, пишут что накат не очень, хотелось бы подробностей от владельцев.
У меня 2 шт обе для переднего колеса: одна 2,1" не складная самая дешевая - при давлении меньше 2 атмосфер шла как трактор и накат становился не очень, даже по лесу.
Взял в этом сезоне 2,25 MaxxPro - типа компаунт получше. Ширина 53 мм на ободе 21 мм внутри.
Да, катит она лучше, держит в лесу в грязи, по мне так хорошо, медузы у меня не было и не могу сказать что хуже чем Hans Dampf, но на нем я особо долго не катал и было это пару лет назад.
А по сравнению с ральфами держак просто супер!
Она у меня и стоит теперь на переднем как универсальная - качаю 2,2 атмосферы при весе 65 кг, сзади рара или кросмарк 2,25" - 1,7 атмосферы - ширина 55 мм обод внутри 25 мм.
Зиму откатал на заднем с Advantage 2.1 - нормально гребет, за зиму привык думал оставить на лето, но мне толщины 2,1 не хватает на заднем при приземлении на асфальт, 2,25 - толще-мягче и до обода не пробивает. Да и катит она на заднем хуже особенно на низком давлении, чем рара или кросмарк.
кросмарк мне показалось лучше гдебет и лучше держит чем рара, и накат чуть хуже.
Что мне в Advantage ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, так это поведение в поворотах - боковые шипы не подламываются, держат, что на асфальте, что в лесу, Hans Dampf примерно так же хорошо держал - но для меня он был излишне широк (но как он шел по гравию!!!) и зубаст. А вот рара, смарт сэм или мишлен wildGrip - хуже держат, шипы подламываются.
Есть еще один кросмарк может его поставлю как нибудь на перед ради эксперимента, но боюсь его сильно будет носить в лесу после дождя - а я люблю по грязи и лужам да под горочку. Да и смысл? Я Advantage поставил на перед после полуслика и накат чуть-чуть ухудшился, т.е. катал сзади на полу слике и спереде Advantage.
Последний раз редактировалось timoha83; 15.06.2015 в 21:33.
Поживешь подольше - узнаешь побольше
timoha83, какой у тебя сзади Кросмарк стоит, в смысле компаунда.
Неужели у кросмарка накат хуже чем у рара?
У меня стоковый рара, стирается в момент компаунд как ластик, наката мне кажется нету вообще.
Как в целом Advantage 2,25 по накату по сравнению с кроссмарк, на асфальте и грунтовке у меня это 50% пробега (про слякоть все понятно) если давление от 2,5 до 3 атмосфер поднять.
Ты хочешь адвантаж на оба колеса? Зачем? Поставь на перед.
Кросмарк катит лучшеэто и так понятно.
У меня рара на заднем 2 года - даже центральный слой есть, правда меньше чем с новья. Юзом не торможу на асфальте, на грунте бывает в повороте целеноправленно блокирую заднее для заноса.
Что ты теряешь раз уже купил, ставь и катай.
Поделись потом мнением.
Я на дубовом давлении катать не хочу, хочу мягкости и уверенного сцепления. У меня же не подвес.
Визуально сравнивал их с нобиником, у последнего шипы показались больше.
И мне максис по компаунду- как он держит на разных покрытиях, понравился больше чем швальба с разными компаундами.
Помню как первый год вдувал 3.5-4 атмосфеоы в кенду смал блок 2.1", сейчас смешно вспоминать.
---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:48 ----------
Переднее колесо это максимальный держак при более менее накате.
Заднее - более, менее держак при хорошем накате.
Но к примеру смарт сэм не хочу на зад ставить, хренево держит даже сзади, сейчас на балконе лежит правда он perfomanc.
Последний раз редактировалось timoha83; 16.06.2015 в 18:55.
Поживешь подольше - узнаешь побольше
Ардента у меня не было и не хочу. боюсь на асфальте большие тонкие и высокие боковые шипы будут подламываться при закладывании вела в поворот и можно потерять сцепление - падение. С адвантаж мне не страшно.
Вот после зимы пришлось опять приобретать уверенность в то, что резина в повороте держит. Отлично помню как гоняя по снежному лесу с ледяной коркой несколько раз вытаскивал переднее из заноса со словами "да не может быть" это же злая шиповка 4 ряда. (кенда клондайк хт) при том что зад в тех поворотах не кидало и стоял адвантаж 2,1
У меня рара pace star 2.25".
Купи 1 шт адвантаж и поставь на перед, покажется мало уберешь на зад. а в перед что позлее - сам решай.
Последний раз редактировалось timoha83; 16.06.2015 в 19:33.
Поживешь подольше - узнаешь побольше
Покрышка складная. Компаунд старый какой-то, покрышку купили пару лет назад и я брал ее б/у. Я на 3Cspeed не катал, если ты к этому.
Сейчас кросмарк стоит спереди, рара сзади, вот до леса доберусь после дождя покатаю, хочу посмотреть как держит переднее, а там опять поставлю адвантеж. А там уже и шипы пора будет ставить.
Поживешь подольше - узнаешь побольше
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)