Поведение MAxxis Advantage
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Поведение MAxxis Advantage

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Поведение MAxxis Advantage

    Кто-нибудь пользовал сабжевые покрышки на мокром грунте? А то ставить сразу медузу неохота, а ральфы носит сейчас слишком жестко.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  2. #2

    По умолчанию

    Подниму ка тему, как они в качестве универсальных покрышек?
    Информации про них мало, пишут что накат не очень, хотелось бы подробностей от владельцев.

  3. #3
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Mongoose Tyax Sport 2012, RS recon silver, Mavic 321+shimano 756, Avid CodeR+ротор 200, зад BB7 и San rims 31, вынос 60, руль 700, XT shadow+, контакты 540
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,477

    По умолчанию

    У меня 2 шт обе для переднего колеса: одна 2,1" не складная самая дешевая - при давлении меньше 2 атмосфер шла как трактор и накат становился не очень, даже по лесу.
    Взял в этом сезоне 2,25 MaxxPro - типа компаунт получше. Ширина 53 мм на ободе 21 мм внутри.
    Да, катит она лучше, держит в лесу в грязи, по мне так хорошо, медузы у меня не было и не могу сказать что хуже чем Hans Dampf, но на нем я особо долго не катал и было это пару лет назад.
    А по сравнению с ральфами держак просто супер!

    Она у меня и стоит теперь на переднем как универсальная - качаю 2,2 атмосферы при весе 65 кг, сзади рара или кросмарк 2,25" - 1,7 атмосферы - ширина 55 мм обод внутри 25 мм.
    Зиму откатал на заднем с Advantage 2.1 - нормально гребет, за зиму привык думал оставить на лето, но мне толщины 2,1 не хватает на заднем при приземлении на асфальт, 2,25 - толще-мягче и до обода не пробивает. Да и катит она на заднем хуже особенно на низком давлении, чем рара или кросмарк.
    кросмарк мне показалось лучше гдебет и лучше держит чем рара, и накат чуть хуже.

    Что мне в Advantage ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, так это поведение в поворотах - боковые шипы не подламываются, держат, что на асфальте, что в лесу, Hans Dampf примерно так же хорошо держал - но для меня он был излишне широк (но как он шел по гравию!!! ) и зубаст. А вот рара, смарт сэм или мишлен wildGrip - хуже держат, шипы подламываются.

    Есть еще один кросмарк может его поставлю как нибудь на перед ради эксперимента, но боюсь его сильно будет носить в лесу после дождя - а я люблю по грязи и лужам да под горочку. Да и смысл? Я Advantage поставил на перед после полуслика и накат чуть-чуть ухудшился, т.е. катал сзади на полу слике и спереде Advantage.
    Последний раз редактировалось timoha83; 15.06.2015 в 21:33.
    Поживешь подольше - узнаешь побольше

  4. #4

    По умолчанию

    timoha83, какой у тебя сзади Кросмарк стоит, в смысле компаунда.

  5. #5

    По умолчанию

    Неужели у кросмарка накат хуже чем у рара?
    У меня стоковый рара, стирается в момент компаунд как ластик, наката мне кажется нету вообще.
    Как в целом Advantage 2,25 по накату по сравнению с кроссмарк, на асфальте и грунтовке у меня это 50% пробега (про слякоть все понятно) если давление от 2,5 до 3 атмосфер поднять.

  6. #6
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Mongoose Tyax Sport 2012, RS recon silver, Mavic 321+shimano 756, Avid CodeR+ротор 200, зад BB7 и San rims 31, вынос 60, руль 700, XT shadow+, контакты 540
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,477

    По умолчанию

    Ты хочешь адвантаж на оба колеса? Зачем? Поставь на перед.
    Кросмарк катит лучше это и так понятно.
    У меня рара на заднем 2 года - даже центральный слой есть, правда меньше чем с новья. Юзом не торможу на асфальте, на грунте бывает в повороте целеноправленно блокирую заднее для заноса.
    Что ты теряешь раз уже купил, ставь и катай.
    Поделись потом мнением.
    Я на дубовом давлении катать не хочу, хочу мягкости и уверенного сцепления. У меня же не подвес.

    Визуально сравнивал их с нобиником, у последнего шипы показались больше.
    И мне максис по компаунду- как он держит на разных покрытиях, понравился больше чем швальба с разными компаундами.

    Помню как первый год вдувал 3.5-4 атмосфеоы в кенду смал блок 2.1", сейчас смешно вспоминать.

    ---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:48 ----------

    Переднее колесо это максимальный держак при более менее накате.
    Заднее - более, менее держак при хорошем накате.

    Но к примеру смарт сэм не хочу на зад ставить, хренево держит даже сзади, сейчас на балконе лежит правда он perfomanc.
    Последний раз редактировалось timoha83; 16.06.2015 в 18:55.
    Поживешь подольше - узнаешь побольше

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timoha83 Посмотреть сообщение
    У меня рара на заднем 2 года - даже центральный слой есть, правда меньше чем с новья. Юзом не торможу на асфальте, на грунте бывает в повороте целеноправленно блокирую заднее для заноса.
    полагаю дело в составе компаунда.

    Цитата Сообщение от timoha83 Посмотреть сообщение
    Ты хочешь адвантаж на оба колеса? Зачем? Поставь на перед.
    отчего то чаще встречается комбинация Адватаж - зад, перед - Ардент.

    Цитата Сообщение от timoha83 Посмотреть сообщение
    Что ты теряешь раз уже купил, ставь и катай.
    ничего не покупал, присматриваюсь.

  8. #8
    Велоодержим Аватар для путник1956
    Байк
    самосбор Рапид Ti MCM-Monster
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cgezare Посмотреть сообщение
    отчего то чаще встречается комбинация Адватаж - зад, перед - Ардент.
    А интересно, протектор у Ардента намного выше и рельефней, чем у Адвантажа? Ардент у меня есть, Адвантаж живую никогда не видел, а картинки представления не дают. Интересно сравнение этих покрышек.
    Ребята, ребята! Мы будем не в силах!
    Забыть удивительный этот рассвет!

  9. #9
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Mongoose Tyax Sport 2012, RS recon silver, Mavic 321+shimano 756, Avid CodeR+ротор 200, зад BB7 и San rims 31, вынос 60, руль 700, XT shadow+, контакты 540
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,477

    По умолчанию

    Ардента у меня не было и не хочу. боюсь на асфальте большие тонкие и высокие боковые шипы будут подламываться при закладывании вела в поворот и можно потерять сцепление - падение. С адвантаж мне не страшно.
    Вот после зимы пришлось опять приобретать уверенность в то, что резина в повороте держит. Отлично помню как гоняя по снежному лесу с ледяной коркой несколько раз вытаскивал переднее из заноса со словами "да не может быть" это же злая шиповка 4 ряда. (кенда клондайк хт) при том что зад в тех поворотах не кидало и стоял адвантаж 2,1

    У меня рара pace star 2.25".

    Купи 1 шт адвантаж и поставь на перед, покажется мало уберешь на зад. а в перед что позлее - сам решай.
    Последний раз редактировалось timoha83; 16.06.2015 в 19:33.
    Поживешь подольше - узнаешь побольше

  10. #10
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Mongoose Tyax Sport 2012, RS recon silver, Mavic 321+shimano 756, Avid CodeR+ротор 200, зад BB7 и San rims 31, вынос 60, руль 700, XT shadow+, контакты 540
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,477

    По умолчанию

    Покрышка складная. Компаунд старый какой-то, покрышку купили пару лет назад и я брал ее б/у. Я на 3Cspeed не катал, если ты к этому.
    Сейчас кросмарк стоит спереди, рара сзади, вот до леса доберусь после дождя покатаю, хочу посмотреть как держит переднее, а там опять поставлю адвантеж. А там уже и шипы пора будет ставить.
    Поживешь подольше - узнаешь побольше

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Загадочное поведение аккумуляторов
    от vmspb в разделе Электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 21:20
  2. Поведение FOX 32 RL 2010
    от Arseni в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 23:07
  3. Maxxis Advantage 26 x 2.1 Folding 62a
    от Alen444 в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 15:55
  4. Странное поведение
    от Mish26 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 19:19