Под Закрытие Сезона
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 95

Тема: Под Закрытие Сезона

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Несмотря на исключительно хорошую комплектацию своего Стелса (см. Тема: Stels Adrenalin ), все же была заметна разница в усилиях при кручении педалей на одинаковых скоростях между Стелсом и ГТ. Если кататься день на одном, а день на другом, то это не сильно бросалось, но я пару раз прокатился меняя велы в течении одной поездки, и это бросилось. Я уже начал было сомневаться, типа может правы веломаны, не катит и все остальное с этим связанное... Пока не обратил внимание на то, что при одинаковом каденсе, Стелс едет быстрее... Тогда посчитал зубы на звездах. Оказалось, что ГТ 2-я звезда спереди равна 32 зуба, на Стелсе 34... 4 и 5 звезды: ГТ 21 и 18, а Стелс 18 и 16 соответственно (кассетта не родная). Получилось, что передача 2-5 на ГТ 32/18=1,777, на Стелсе 34/16=2,125 ... :huh: На передаче 2-5 сил для старта на ГТ нужно меньше на 20%... На 2-4 ГТ 1,52, на Стелсе 1,888 а это уже 24%... Кроме того на Стелсе были шатуны 170 мм, на Аваланче 175, а это дополнительное плечо на 5 мм. Казалось бы 5 мм и разница в 2 зуба на звезде - микроскопическая, а вот 20 и 24 % - это уже серъезно. В результате поставил на Стелс системку Деор. И всё встало на свои места. Теперь мой Стелс - просто заглядение и непередаваемое высокое качество качения!
    Вот после этой замены окончательно перестал верить в магию брэндовых рам... Уж извините, корифеи!
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  2. #2

    По умолчанию

    А сколько скоростей ? А покататься дашь ?!

  3. #3
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 09.09.2006 23:31) [snapback]175555[/snapback]</div>
    А сколько скоростей ? А покататься дашь ?![/b]
    Скоростей 21, покататься не дам.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Оказалось, что ГТ 2-я звезда спереди равна 32 зуба, на Стелсе 34... 4 и 5 звезды: ГТ 21 и 18, а Стелс 18 и 16 соответственно (кассетта не родная). Получилось, что передача 2-5 на ГТ 32/18=1,777, на Стелсе 34/16=2,125 ... На передаче 2-5 сил для старта на ГТ нужно меньше на 20%... На 2-4 ГТ 1,52, на Стелсе 1,888 а это уже 24%... Кроме того на Стелсе были шатуны 170 мм, на Аваланче 175, а это дополнительное плечо на 5 мм. Казалось бы 5 мм и разница в 2 зуба на звезде - микроскопическая, а вот 20 и 24 % - это уже серъезно.[/b]
    физик-2?

  5. #5

    По умолчанию

    Мужиг, ты бы ещё тогда совсем одинаковый обвес поставил, и тогда сравнивал. Если по-честному )) А то так можно любые две рамы уравнять.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  6. #6
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 10.09.2006 11:23) [snapback]175603[/snapback]</div>
    Мужиг, ты бы ещё тогда совсем одинаковый обвес поставил, и тогда сравнивал. Если по-честному )) А то так можно любые две рамы уравнять.[/b]
    С иронией: Уравнять любые две рамы - это же ересь , метафизика! Как можно уравнять раму Стелса и ГТ? В голове не укладывается! И потом, причем тут втулки и резина? Если катит рама?
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 10.09.2006 11:27) [snapback]175604[/snapback]</div>
    С иронией: Уравнять любые две рамы - это же ересь , метафизика! Как можно уравнять раму Стелса и ГТ? В голове не укладывается! И потом, причем тут втулки и резина? Если катит рама?[/b]
    Уж несколько раз веломаньяки говорили, прокатитесь по кантрийной тассе, а не по асфальту.
    При сравнении двух рам, используется одинаковая навеска, или просто перевешивается с одного байка на другой.

    ЗЫ Чтобы найти нормальную тассу для "сравнить рамы" приезжай на гонку, за часик до старта можно проехать по трассе, вот тогда, как говорится, почуствуйте разницу.
    coffee monster

  8. #8
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Johny Wolf @ 10.09.2006 13:19) [snapback]175631[/snapback]</div>
    Уж несколько раз веломаньяки говорили, прокатитесь по кантрийной тассе, а не по асфальту.
    При сравнении двух рам, используется одинаковая навеска, или просто перевешивается с одного байка на другой.

    ЗЫ Чтобы найти нормальную тассу для "сравнить рамы" приезжай на гонку, за часик до старта можно проехать по трассе, вот тогда, как говорится, почуствуйте разницу. [/b]
    В мои 34 да на трассу?! Смеешься?
    Я делаю выводы в тех местах, где обычно и катаюсь. Получаются равные условия на двух велах, да и асфальт у нас местами чисто кросскантрийный.
    Насчет перевешивать: пока все перевесишь уж и забудешь как чувствовалось на прежней раме, этож полсуток работы. Да и всё равно не получится, у меня дисковые тормоза, а на Стелсе вибряки, у аваланча даже на задней вилке нет креплений для вибряков... Поэтому хоть заднюю втулку да придется оставить... Обеспечить же одинаковые втулки мне на моем веле нет никакой нужды, меня и эти вполне устраивают, а тратить 5-6 к руб., ради интереса общественности - это как-то неразумно.
    На сегодня, если б я пришел в магаз и мне предоставили бы тест драйв моих же ГТ и Стелса, я бы выбрал Стелс. Хотя подозреваю, что в определенных условиях ГТ был бы предпочтительней, хотя такие условия мне в моем катании представить сложно.

    Добавлено позже (10.09.2006 22:33):
    <div class='quotetop'>Цитата(Norcoroman @ 10.09.2006 22:00) [snapback]175792[/snapback]</div>
    Ну точно, еще один физик. Но этот хоть сферических коней в вакууме не рисует, и на том огромадное спасибо.[/b]
    Пожалуйста.
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    А разница между Стелсом и не-стелсом, мил человек, придет к 5-тысячному рубежу. Когда не-стелс будет ехать как и ехал, а чудо-Стелс, в виду особо продуманной конструкции и тщательному выбору комплектующих, начнет рассыпаться на части.[/b]
    За сезон Стелс намотал 750 км, добавим еще 250 и законсервируем до весны, итого: через 5 лет Стелс развалится, но скорее через 4 года будет взят новый или произойдет комплексная ротация запчастей, включая раму.
    Закрадывается подозрение, что вряд ли нестелс той же ценовой группы за 5000 км будет катать лучше нового. Хотя мой стелс уже "стОит" 22 к. руб., поэтому будем рассматривать 22 к. руб., говоря о той же ценовой группе.
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    "милый, а почему у меня байк - такая развалюха?"[/b]
    Он у неё не развалюха, она его именует "молодая породистая кобылка" , а мой аваланч "валенком" ... На мои предложения что-то улучшить или даже купить новый байк, отмахивается как от назойливой мухи цц.
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Когда люди в нашей стране начнут получать нормальные деньги, сверхпопулярность каталожных брендов сойдет на нет. Так же как и с автомобилями: однажды пересев на иномарку, на родной тазик уже мало кто перейдет, даже если с деньгами плохо. Дело лишь в том, что машины друг от друга отличаются все же намного больше, чем велосипеды.[/b]
    Стелс - это типичная Дэушка. Родной ВАЗ-ТАЗ - это Десна. А у ГАЗа Газели всеравно будут улетать как жаренные пирожки, дабы заполнить маршрутные линии. И Десна будет покупаться еще не один десяток лет. Просто есть такой сегмент покупателей, для которых вел это не роскошь, а средство передвижения.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  9. #9
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    автор, прояви благоразумие, закрой тему[/b]
    Тема-то не про фтопку ГФ и ГТ, а про то как сделать накатистость и легкость Стелса на высшем уровне и про то от чего зависит легкость хода. Стелсоманы, имеют право узнать мой опыт в этом направлении? Или прочая братия терпеть не может, когда у кого-то велик оказывается на том же уровне или лучше, и начинает ехидничать в отношении Стелса? Задавайте вопросы по сабжу, что смогу - отвечу, а ехидство может испортить любую тему. Впрочем, если кроме ехидства ничего не будет, тему закрою.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Gladkey
    Байк
    Rock Machine Adrenaline 3000 '07 благополучно развалился :(
    Адрес
    Апрелевка МО
    Сообщений
    1,259

    Angry

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Тема-то не про фтопку ГФ и ГТ, а про то как сделать накатистость и легкость Стелса на высшем уровне и про то от чего зависит легкость хода.[/b]
    Ммм... Заменить раму, вилку, втулки, покрышки, систему, переклюки... :D

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 7-8.10 - Общемосковское Закрытие Сезона.
    от BoneSpirit в разделе Покатушки
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 19:16