Сборка велосипеда началась с подвернувшихся удачно б/у колёс, как ни странно. Хотелось чего-то в меру лёгкого, простого и одновремено с этим едущего, и, как водится, в деньги поскромнее. До этого наездился на откровенно бюджетном алюминии с неработоспособным обвесом и на более-менее едущем стиве с8, который я использую в качестве тренировочного на данный момент. Пробовал и жаент хтс, который, честно сказать, меня не впечатлил.
Рама: Stevens SMC 2009 Carbon Monocoque HMF
Вилка: DT swiss XRC 100 RL - Замена на Reba Race 2009 года И снова замена на Fox Talas RL
Подседел Q2
Рулевая палка: BBB INCA - Замена на Easton Mankey Lite XC carbon raiser 680mm
Вынос: Oxygen Driven
Задний переклюк: Sram x.0 shot
Передний переклюк: Shimano slx
Тормоз: Formula ORO k18
Роторы разные, сзади алигатор, спереди родной 160мм - поставил обратно родные роторы.
Грипшифты: Sram X.0
Система: Shimano SLX - Замена на FSA Carbon Pro Team Issue со звёздами 38-28Т TA-Spesh
Каретка: Shimano XT - Умерла. Замена на китайскую Neco. Весит меньше, отходила больше.
Колёса: Mavic Crossmax ST
Кассета: Sram 990 - умерла. Замена на ХТЯ
Седло: San Marco SKN
Цепь: Sram PG991 - Перешёл на ХТЯ
Педали: Shimano XTR
Троса: Nokon white
Резина: Conti SK supersonic - Перешёл на маунтинкинги по говнам + рейскинги на сухое.
x_a1940204.jpg
Ноконы, хоть их и ругают, ведут себя у меня прилично.
Едет приятно. :cool: