Переход с КК хардтэйла на 2-х подвес
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Переход с КК хардтэйла на 2-х подвес

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Если у кого есть опыт/впечатления/мнения о переходе с КК хардтэйла на двухподвес - поделитесь.
    Катаюсь в основном по грунтовкам в режиме однодневных покатушек на хардтэйле и в этом сезоне стал замечать что на спусках затяжных заднее колесо иногда на кочках довольно жестко проходит препятствия (на таких спусках опускаю седло и стою на педалях сместившись назад) - понятно что можно снизить скорость но не хочется. Поделитесь опытом - есть смысл в таком переходе? Или вес двухподвеса сводит на нет все преимущество на быстрых спусках перед движением на относительно ровных участках и подьемах? Просьба отталкиваться от своего опыта а не стоимости оборудования и голой теории. Двухподвес потребует более чщательного техобслуживания? Хочется кататься а не заниматься постоянно ТО. Просьба не рассматривать модели и оборудование применяемые только для спортивных соревнований.. :D
    Да и еще засада - приходится часто по корням в лесу пулять - заднее колесо еще живое, а двухподвес на таких прострелах быстро не умрет? :blink:

    Просьба не ерничать :D и в поиск непосылать :D уже смотрел.

  2. #2

    По умолчанию

    Как раз из-за чего я поменял свой хардтейл Харо в4 на подвес харо экстрим х1, а теперь и на КХС АМ 1000. Кочки на спусках мать......Но целью моих подвесов являются так же дропы и дерты, так что они тяжелые скорее фрирайд чем агрессивное кросс-кантри.
    Итак.
    После хардтейла крутить очень тяжело, через неделю привыкаешь но с одинаковыми усилиями примерно 20-25 на хардейле это 15-20 на подвесе. Через 2 недели я стал ездить нормально 20 на подвесе. Через 3 недели я нормально настроил жесткость амморта и отскок и стал ездит 20 ненапрягаясь. 25-27 по шоссе. Максимум 33 выжымал(Хардейл 42)Причем это одношарнирка Харо, вел весом 18 кг и простой аммортер Х-фужн. КХС собрал вчера но весит он 16кг, аммо ванилла с пропедалом, должен ехать полегче.
    Зато по кочкам - сказка, жоой с седла встаешь очень редко, в основном при прыжках, корни, кочки - разбитый асфальт - пофигу. На ХТ садишься как на табуретку - ехать невозможно.
    Имхо для твоихх целей такой тяжелый вел не нужен, взять дакар хлт или мериду транмишн с нормальным аммортом и пойдет. Обратно вряд -ли захочешь.
    Судя по всему завязываю с велосипедом.

  3. #3
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Для Ваших целей двухподвес с ходом 100 мм будет прекрасным выбором! У него гораздо больше достоинств, нежели недостатков. Разница в весе составит не более килограмма - это не тот вес, который фатально влияет на фактор "катимости". А вот комфорт, сохраняющий Ваши силы в долгих "закрутах", и контроль на спусках возрастёт. Если позволяет бюджет, рассмотрите конструкцию подвески типа VPP (Santa Cruz, Giant, Iron Horse) или Horst Link (Specialized, Norco) - подвески этих велосипедов "вылизаны" до совершенства и практически лишены недостатков. Если вопрос бюджета присутствует, смотрите однорычажные схемы - современные системы аммортизации (Фокс "ПроПедал", Маниту "СПВ") снижают нежелательные потери энергии при педалировании, сопротивляясь раскачке. Единственно, с чем придётся мириться в случае выбора однорычажек - это частичная или полная блокировка подвески при торможении.
    Вопрос надёжности двухподвесов давно не стоит остро. При катании круглый год и надлежащем уходе велосипед нуждается максимум в смене пары промподшипников раз в 7-10 тыс. км. Всё остальное обслуживание - как у ХТ
    У меня двухподвесочные велосипеды уже 4 года - и на ХТ больше не тянет)
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Павел Бородулин @ 03.07.2006 10:19) [snapback]146509[/snapback]</div>
    Для Ваших целей двухподвес с ходом 100 мм будет прекрасным выбором! У него гораздо больше достоинств, нежели недостатков. Разница в весе составит не более килограмма - это не тот вес, который фатально влияет на фактор "катимости".[/b]
    Вот тоже думаю о двухподвесной раме. Но у меня передняя вилка - 80мм, и менять ее не хочется. Какие есть варианты легкой двухподвесной рамы для такого хода? Область применения - все тот же КК.

    Спасибо.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Archer @ 03.07.2006 19:56) [snapback]146777[/snapback]</div>
    ...передняя вилка - 80мм, и менять ее не хочется...[/b]
    Разве +20мм существенно? и кто мешает иметь разные ходы спереди и сзади? Где-то читал что вообще есть тенденция для КК использовать небольшие ходы подвеса. Правда все относительно... :huh: А почему вопрос по раме? Есть желание на базе голой рамы собрать самому? Если берется первый в жизни двухподвес не проще взять готовый? Или я сморозил глупость :huh: ?

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SkiFoxxy @ 03.07.2006 17:10) [snapback]146780[/snapback]</div>
    Разве +20мм существенно? и кто мешает иметь разные ходы спереди и сзади?[/b]
    Не знаю, поэтому и спрашиваю.

    <div class='quotetop'>Цитата(SkiFoxxy @ 03.07.2006 17:10) [snapback]146780[/snapback]</div>
    Где-то читал что вообще есть тенденция для КК использовать небольшие ходы подвеса. Правда все относительно... :huh: А почему вопрос по раме? Есть желание на базе голой рамы собрать самому? Если берется первый в жизни двухподвес не проще взять готовый? Или я сморозил глупость :huh: ?[/b]
    У меня достаточно серьезно обвешеный хардтэйл, хорошая вилка (Fox F80RLT). Если менять раму - то просто всю обвеску перевешу на двухподвес. Затраты - только рама + работа. Новый велосипед с такой же обвеской не потяну, а на меньшее я уже не согласен

  7. #7

    По умолчанию

    А я, наоборот, перешел с фул саспэншн на хардтейл.
    Правда, я катаюсь по асфальту в основном...
    Но в любом случае, ареал моего велообитания сразу расширилися с административного округа до всего города. 60-70 км на харде делаются довольно легко, в то время как На 2подвесе я б, наверное, сдох уже раз 10
    В общем, на ФС больше не вернусь. OldSkoolXC 4ever!! :D

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 03.07.2006 13:36) [snapback]146521[/snapback]</div>
    А я, наоборот, перешел с фул саспэншн на хардтейл.
    Правда, я катаюсь по асфальту в основном...
    Но в любом случае, ареал моего велообитания сразу расширилися с административного округа до всего города. 60-70 км на харде делаются довольно легко, в то время как На 2подвесе я б, наверное, сдох уже раз 10
    В общем, на ФС больше не вернусь. OldSkoolXC 4ever!! :D[/b]
    Ага, язык повернулся назвать нордвей двухподвесом .. олдсукльный хц блин .. вот вам олдсукульный хц =)

    Я вот никогда не вернусь на хардтейл.
    Опять же вопрос блокировки подвески при торможении не так актуален для кроскантри, как для dh/fr.

    А где вы нашли затяжные спуски ?

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 03.07.2006 14:09) [snapback]146537[/snapback]</div>
    ...А где вы нашли затяжные спуски ?[/b]
    В пойме Оки - для двухподвеса незаметно а на хардтэйле жестковато...

    Добавлено позже (03.07.2006 19:40):
    <div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 03.07.2006 15:23) [snapback]146591[/snapback]</div>
    автор, а какой бюджет ?[/b]
    бюджет? :huh: я ж писал что меня интересовал реальный опыт перехода с хардтэйла на двухподвес. Мне сначала понять надо а бюджет будет :D 1-2K$

    Всем СПАСИБО! Оперативно дали инфу (в обед закинул и укатился, с седла вечером слез а уже дельные ответы :D ).Точку отсчета дали дальше сам пороюсь.

    Добавлено позже (03.07.2006 19:48):
    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 03.07.2006 13:36) [snapback]146521[/snapback]</div>
    А я, наоборот, перешел с фул саспэншн на хардтейл.
    Правда, я катаюсь по асфальту в основном...
    Но в любом случае, ареал моего велообитания сразу расширилися с административного округа до всего города. 60-70 км на харде делаются довольно легко, в то время как На 2подвесе я б, наверное, сдох уже раз 10
    В общем, на ФС больше не вернусь. OldSkoolXC 4ever!! :D[/b]
    Так я и не собираюсь на двухподвесе по городу кататься танк для грунта легковушка для асфальта а для города вообще жесткая вилка катит

  10. #10
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Не удержусь от комментария: 60-70км по асфальту ) Если ориентироваться на пересечёнку, именно лёгкий двухподвес позволит проезжать любое количество сравнимых километров приятнее и эффективнее.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Переход с 22-32-42 на 24-36-рок
    от Kuptik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 15:20
  2. Переход черех МКАД
    от Lakshimi в разделе Москва.Север
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 13:43
  3. переход 22-32-44Т на 26-36-48Т
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 16:16
  4. Переход на контакты
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 10:56