Specialized FSRXC Comp 2009
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Specialized FSRXC Comp 2009

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Smile Specialized FSRXC Comp 2009

    Вступаю в клуб хвастунов
    Раздумывая зимой об апгрейде Авы 3,0 понял что не хочу больше сотрясать внутренности на разных кочках и стал смотреть двухподвесы. Началось все с Харо Р3. Были варианты с меридами Мишшн и т.п.
    и тут.
    позвонил в магазин (вполне случайно) и выяснил что Спеш ФСР моей ростовки и моего любимого цвета стоит у них со скидкой 35%!!!
    После тестдрайва уже ночей не спал в ожидании зарплаты.
    Итоговая цена 32500.

    Спеш ФСР Комп. вес около 14 кг, точнее не взвешивал. да и не буду.
    комплектация

    FSR XC M4 Manipulated Alloy ubing w/ new rocker design, bolt on cable guides, 120mm travel, sealed cartridge pivot bearings, disc only, replaceable rear derailleur hanger
    REAR SHOCK X Fusion 02RLA, Custom tuned for Specialized, rebound adj. w/lock-out, 7.5x1.75", 2 bearing upper shock mount
    FORK Rock Shox Tora 302 SL, 120mm, alloy steer, external rebound and preload adj. w/ LO, S/M" "Standard", L/XL "Stiff" Coil spring.
    HEADSET 1-1/8" Threadless, loose ball bearings w/ seals, black steel cups
    STEM Specialized adjustable rise, four bolt 31.8mm clamp, 3D forged, S:75mm, M:90mm, L/XL:105mm
    HANDLEBARS Specialized XC low rise, butted alloy, 640mm wide, 8 degree up, 8 degree backsweep
    GRIPS Specialized thin lock on grip
    FRONT BRAKE Avid Juicy 3SL full hydraulic, alloy backed brake pads, cleansweep S/M: 185mm, L/XL: 203mm rotor
    REAR BRAKE Avid Juicy 3SL full hydraulic, alloy backed brake pads, cleansweep S/M: 160mm, L/XL: 185mm rotor
    BRAKE LEVERS Avid Juicy 3 SL Hydraulic
    FRONT DERAILLEUR Shimano Deore, 34.9mm clamp, top swing, bottom pull
    REAR DERAILLEUR Shimano RD-M672 SLX Shadow, 9 speed, long cage
    SHIFT LEVERS Shimano SL-M531 Deore, trigger
    CASSETTE Shimano HG-50, 9-speed, 11-34t
    CHAIN KMC X9, 9-speed w/ reusable Missing Link
    CRANKSET Shimano FC-M442-8, Octalink Spline, replaceable rings w/ alloy outer, S: 170mm, others: 175mm
    CHAINRINGS Shimano 22S x 32S x 44A
    BOTTOM BRACKET Shimano BB-ES25, Octalink spline, 68mm x 118mm
    PEDALS Specialized, 1pc., alloy body and cage, 9/16"
    RIMS Specialized RHD, disc, double wall w/ eyelets
    FRONT HUB Specialized Hi Lo disc, CNC flange, QR, 32h
    REAR HUB Specialized disc, sealed cartridge bearing, high/low flange w/ OS contact side, 32h
    SPOKES 1.8mm (15g) stainless, black, alloy nipples
    FRONT TIRE Specialized The Captain Sport, 26x2.2", 60 TPI, wire bead
    REAR TIRE Specialized The Captain Sport, 26x2.0", 60 TPI, wire bead
    INNER TUBES Specialized 26x2.0", schrader
    SADDLE Specialized MTB, 7mm steel rails, 143mm
    SEATPOST Specialized 6061 alloy, black, 30.9x350/400mm, setback head, 2-bolt micro adjust

    Вел летит над дорогой! Провоцирует ехать резче, быстрее, авантюрнее. уже пару раз прилично убрался, переоценив свои силы. не зря я осенью купил черепаху и наколенники :D

    Плюсы:
    1. Аморт сжирает всю мелочь без остатка на сэге 20-25%. После аваланча- небо и земля.
    2. Посадка совсем другая, колесная база см на 5-7 больше чем у Авы той же ростовки. В езде он стабильнее, ровнее, увереннее.
    3. Навесное работает отлично, покрышки не дубеют на -20, цепляют даже лед. Передумал пока покупать шиповки.
    4. Понравилось как проложены рубашки, они сплошные.
    5. Красииивыыый! +100 к скорости:D

    Минусы:
    1. Его банально жаль вытаскивать в весенние чачи
    2. Родная вилка Тора 302 тяжеловата и жестковата
    3. Аморт без платформы, впрочем мне раскачка не мешает.
    4. При уборке погнул обод Alex StoutSL, ожидал большей крепости от них
    5. при настройке перед продажей его ставили в зажим, от зажима содрана краска до металла возле заднего эксцентрика. абидна.
    6. Перемычка на раме- нифига неудобная ручка, т.к. внизу не перекрыта листом, это две тонкие стенки, впиваются в руку при переноске.
    7. На родных грипсах странный размер (дюймовый?) шестигранника замков, мои ключи ровно посередине между размерами.
    8. Вместо заводской резиновой защиты пера наклеена тонкая прозрачная пленка. Пока сколхозил из широкой капроновой ленты на двусторонний скотч.
    9. Втулки крутятся туговато, м.б. еще смазка не разошлась или перетянуты слегка, устраню на 1 ТО.

    Ава 3,0 остался вторым велом для друзей-подруг, с него переедут Рекон 327 Соло Эйр и тормоза Хайес Эль Камино.
    родной Джуси 3 СЛ неожиданно хапнул воздуха при снятиии колеса, впрочем по гарантии устранили без вопросов.
    пока озадачен подбором нормальных крыльев. полные примерил- не лезут. видимо поставлю СКС ШокБлэйд, хоть и дороговато.
    Также куплены контакты М520 и поставли щиток на раму от грязи. Передний переклюк и систему надо закрывать от летящей с колеса грязи.







    фотки пока только такие хреновенькие, будет погода- сфоткаю нормально.
    Последний раз редактировалось garry ekb; 23.03.2010 в 09:46. Причина: вставка фотографий

  2. #2

    По умолчанию

    Довольно неплохо выглядящий стоковый байк... не более

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Довольно неплохо выглядящий стоковый байк... не более
    на большее пока и не претендую

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    И где содрана краска я так и не понял. На перьях?
    на задних перьях возле петуха. кольцевые борозды. глубиной до 0,5-1,0 мм.
    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    проверь след. момент: при полностью сжатой подвеске задняя гидра не должна чрезмерно натягиваться между верхним и нижним пером и не должна тереть о кареточный узел. Там проводка идиотская, у всех новых спешей.
    ок! спасибо!
    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    меняй на воздушку,
    есть мысль пересадить внутренности и ноги Рекона белой Торе. чтоб по фэншую все было :p да и просто перебрать не помешает.

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    она есть?
    небольшая есть конечно, но видно только со стороны, крутя педали я не чувствую

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    погнули Синглтрек,
    ну я не погнул, а точнее сказать посадил восьмерку. биение 2-3 мм. выправят, думаю
    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    не ручка
    я знаю, но браться за нее было бы удобно.

    еще из вкусностей- обнаружил регулируемый вынос. состоит из двух частей. поворочивая одну отн. другой получаем разные углы наклона выноса. просто и красиво.
    седло показалось очень удобным хотя узкое и жесткое, относительно довольно широкого стокового WTB от Авы
    Последний раз редактировалось garry ekb; 23.03.2010 в 11:31.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garry ekb Посмотреть сообщение
    1. Его банально жаль вытаскивать в весенние чачи
    советую протащить по асфальту на боку 50 метров, потом будет не жалко =)

    Цитата Сообщение от garry ekb Посмотреть сообщение
    2. Родная вилка Тора 302 тяжеловата и жестковата
    меняй на воздушку, а так если хочется скоротать весенние вечера можно разобрать вилку и проверить её на наличие масла в штанишках, сильно мягче не станет, но работать должна плавнее.

    Цитата Сообщение от garry ekb Посмотреть сообщение
    3. Аморт без платформы, впрочем мне раскачка не мешает.
    она есть?

    Цитата Сообщение от garry ekb Посмотреть сообщение
    4. При уборке погнул обод Alex StoutSL, ожидал большей крепости от них
    смотря что за уборка, на моих глазах (и на моём байке) погнули Синглтрек, на ровном месте - пережали тормоз, колесо соскочило в канавку и привет

    Цитата Сообщение от garry ekb Посмотреть сообщение
    5. при настройке перед продажей его ставили в зажим, от зажима содрана краска до металла возле заднего эксцентрика. абидна.
    где брали? мы должны знать своих героев. И где содрана краска я так и не понял. На перьях? или на подседелке?

    Цитата Сообщение от garry ekb Посмотреть сообщение
    6. Перемычка на раме- нифига неудобная ручка, т.к. внизу не перекрыта листом, это две тонкие стенки, впиваются в руку при переноске.
    это не ручка

    Цитата Сообщение от garry ekb Посмотреть сообщение
    7. На родных грипсах странный размер (дюймовый?) шестигранника замков, мои ключи ровно посередине между размерами.
    обычно там шестигранник на 2.5мм

    ---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:54 ----------

    Цитата Сообщение от garry ekb Посмотреть сообщение
    8. Вместо заводской резиновой защиты пера наклеена тонкая прозрачная пленка.
    защита должна быть, наверна в магазе спёрли =/

    ---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:54 ----------

    PS: да, проверь след. момент: при полностью сжатой подвеске задняя гидра не должна чрезмерно натягиваться между верхним и нижним пером и не должна тереть о кареточный узел. Там проводка идиотская, у всех новых спешей.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  5. #5

    Thumbs up

    Поздравляю ! Отличный байк,тем более за 32 500 р !!! На первое время пойдёт покататься,сам в прошлом году летом такой же купил...Сейчас от него осталась одна рама... :D Собираю сейчас на ней бюджетненький кастом на предстоящий сезон Впоследствии планирую пересесть на эндуро ну и мечта Эпик купить. Эндуро планирую так же оставить.Эпик будет использоваться чисто для вкручивания

  6. #6

    По умолчанию

    Пока новый был тоже прикольно выглядел :D В такой расцветке напоминает красный Кадиллак Эльдорадо с белым салоном 60-х годов... :innocent: :D
    Изображения Изображения

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexbrs Посмотреть сообщение
    Пока новый был тоже прикольно выглядел
    ага. и защита пера есть. точно кто-то спер :confused:

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garry ekb Посмотреть сообщение
    ага. и защита пера есть. точно кто-то спер :confused:
    Видимо сняли перед продажей,потому что она идёт в комплекте с велосипедом ))) В региональных магазинах как я понял и не то могут сотворить при сборке :D В любом случае за такие деньги отличный байк,с амортом вот только проблемы :huh:

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexbrs Посмотреть сообщение
    ...,с амортом вот только проблемы :huh:
    Дык, пока не поломался - проблем нет (Дай бог ему долгих и счастливых лет жизни )

  10. #10

    По умолчанию

    красивый спешик недорого я бы сказал

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Specialized FSRxc 2006
    от Topper в разделе Мои два колеса
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 22:41
  2. вопрос про аморт для Specialized FSRxc
    от ЮркЫй в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 07:03
  3. Specialized Fsrxc 07'
    от ispace в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 19:06
  4. Продам Specialized FSRXC Comp
    от mezzo в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 12:06