Прочитал - Хардтейлы Klein идеально "заточены" под гонки кросс-кантри, но для других целей могут подойти только выносливым спортивным райдерам ввиду своей высокой жесткости.
и не понял что надо понимать под жесткостью!
Прочитал - Хардтейлы Klein идеально "заточены" под гонки кросс-кантри, но для других целей могут подойти только выносливым спортивным райдерам ввиду своей высокой жесткости.
и не понял что надо понимать под жесткостью!
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?=&p=38866
---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предудущее сообщение было в 21:54 ----------
Извиняюсь... где Вы эту "пургу" прочитали ? Сцылку можно ?
PS
Не понял при чем здесь "Выбор велосипеда" ?
дело в том что из-за того что очень жесткая рама сильно "долбит в задницу", на ней больше времеи приходится проводить стоя, (или подпружиня мышцы ног) что в длительных поездках и требует этой самой выносливоститак что имхо "пурга" не лишена здравого смысла..
Возможно и так, но разговоры о том что на одном хардтейле можно преспокойно ездить не отрывая свою драгоценную попу от седла, а на другом лишь только стоя из-за ударов по этой самой нежной попе... это имхо "пурга №2"
Большинству обывателей если выдать две разные по свойствам рамы, но покрашенные в один цвет и одной ростовки и геометрии, при одинаковой навеске и одинаковых колесах... и если не говорить в чем дело изначально - разницы никто не заметит.
Кстати, всё равно так и не понял причем тут "выбор вела"...
Да я всё понимаю... но если в моем примере про "крашенные рамы" взять и у одного девайса понизить давление в колесах на 0.5 атм (и никому об этом не сказать), более чем уверен что тут сразу будет почва для рассуждения насчет "жесткости" рам.
Мне почему-то при таких разговорах всегда вспоминается тот случай с аудиофилами при прослушивании "нового" оборудования... когда все начинают обсуждать "глубину сцены", "панораму", советуют поменять "полярность" проводов итд... но когда поднимают "занавес", там сидит живой оркестр.
---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предудущее сообщение было в 14:28 ----------
PS
Я ссылку в соем первом сообщении давал не тему... там уже помоему достаточно прожевали всё, неужели никто не читал ? Зачем опять всё по новой ?
Последний раз редактировалось BGSM; 30.09.2009 в 12:41.
Ну не знаю, моя задница чувствует разницу в разнице жесткости рам. Хотя я именно обыватель, не спортсмен.
Вообще рама, которая понижает КПД от усилий на педалях за счёт своей нежёсткости по-моему приемлема только тогда, когда в самой раме это конструктивно предусмотрено. И знаете, я вот сегодня ехал от А101 в Чехов, так там на дороге такие противотанковые выбоины... Знаете, максимальная разница в десятой доле миллиметра вряд ли спасла бы там мою задницу. А ведь это далеко ещё не стихия МТБ.
Вообще, к такому сложному изделию, как рама, применять понятие "просто жёсткость" - дилетантство. Поэтому, рассуждая по-дилетантски, когда говорят о "жёсткой" раме, то имеют в виду такую её конструкцию, что она передаёт все вибрации, возникающие от микронеровностей поверхности и контакта элементов протектора с этой поверхностью, через подседельную трубу и подседельный штырь прямо в жопу райдера. К ездовым качествам, то есть, к эффективности передачи усилия на педалях в поступательное прямолинейное движение, такая "жёсткость" напрямую отношения не имеет.
Наши байки: Ragley Blue Pig Kona Lana'i Da Bomb Cherry Bomb Eastern Jane Author Stylo |||архив: Kona Lava Dome DMR Ex[alt]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)