Чудо отечественной инженерной мысли.
даже комментировать сложно...
Добавлено позже (14/07/2009 00:00):
...
Добавлено позже (14/07/2009 00:01):
...
Добавлено позже (14/07/2009 00:02):
оригинал статьи
Чудо отечественной инженерной мысли.
даже комментировать сложно...
Добавлено позже (14/07/2009 00:00):
...
Добавлено позже (14/07/2009 00:01):
...
Добавлено позже (14/07/2009 00:02):
оригинал статьи
spise, есть ли понимание, что в таких аппаратах кроме логотипа ничо общего с заводскими моделями нет?
З.Ы. А где там вибряки?![]()
Классический дро%%%скоп с алюминиевой ручкой, какой движок или гонца туда не запихай.
Крылья под седло. Шипы МТБ Shimano SH-51,пишите в личку.
А может это ручка, типа как ручной тормоз, для заноса задней оси?
Тросик идёт под капот, к КПП. Думаю, это ручная блокировка дифференциала, очень клёво на старте и вязких грунтах. Использование велокомпонентов оправдано из-за их малого веса.
Ищущие бамбук следуют за мной
О как удумали, черти! в инете лазил... вот чего не хватает этим умельцам. Описание с сайта, где нашёл: "...Кстати, если прицепить искусственный рот для минета на автомобильный пылесос, то можно забраться в места, куда раньше не получалось."
recycler=перевелосипедист
велофотопозитифф
это ручка для включения передачи заднего хода на кулачковых кпп с секвентальным механизмом выбора передач![]()
здесь не стали использовать вибряк шимано, сделали свою ручку.
автомобиль - ВАЗ 21124 Super 1600
не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Жалко педалей не видно, а то у меня зарождаются подозрения...
if you're in control you're not going fast enough
здесь с педалями все нормально... никаких Велго и т.д![]()
![]()
не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Ёма а разве в ралли используется педаль сцепления? Мне казалось уже давно без нее.
Наши топоры лежат до поры
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)