Выбор двухподвеса
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 102

Тема: Выбор двухподвеса

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Specialized XC Expert, дорожный титанорапид
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Здравствуйте, нужен совет по выбору двухподвеса с ценником около 45 т.р. (50 - край)
    Мой рост/вес: 185/90-100
    Катаюсь, в основном, по заМКАДной Лосинке (в том числе и зимой), от подвеса хочу получить больше комфорта (не вставать на корнях и пр. неровностях).
    Сейчас у меня есть хардтейл, на котором я откатал 3 года (Atom 400 disc, от стока остались рама и руль). Возможен переброс некоторых «любимых» компонентов с него на новый подвес: вилка (старенький Мурзик), система/кассета (всё ХТ – по феншую) и вилсет (1,5 года катания показали, что под моим весом/стилем они не убиваются). Хардтейл останется, чтобы возить меня на работу.
    И так, пока остановился на:
    1. Merida Trans-Mission TFS 900-D: http://www.velosite.ru/viewitem/23769/ (ростовка 19 - правильно?)
    2. Giant Anthem X3: http://www.velosite.ru/viewitem/27188/ (ростовка L)
    3. Merida Trans-Mission TFS 300-D: http://www.velosite.ru/viewitem/23767/
    С 300-ой Меридой денег останется на замену заднего аморта, вся навеска с неё точно переставляется на хардтейл. Во всех байках не нравится наличие дисковой гидравлики, скорее всего буду менять на механику.
    Прокомментируйте, пожалуйста, данные модели или предложите что-нибудь ещё.


  2. #2

    По умолчанию

    Велики несколько разные по назначению, определись что нужно. В замкадной лосинке был сегодня, 100 мм вполне хватает, там впрочем и хардтейла хватит вполне, хотя конечно кому что нравится.

    А гидравлика тебе чем не нравится? Комплексы все это. Тем более для лосинки - ни одной причины отказываться от гидры не вижу.

  3. #3

    По умолчанию

    Дисковая гидравлика в 100 раз лучше дисковой механики По любым параметрам
    У меня такая аурига стоит как на 300 - два года на таких катаюсь в том числе по крыму - проблем никаких

    Я бы взял 300 и даже аморт не менял - катался на стоке пока не помрет - если помрет вообще

    А еще Какой у тебя мурзик ? Если EXR - то это лучшие КК-ам вилки для не тяжелых людей (до 80 кг)вилки

    Вообще Джайнт и Марида ну совсем разные байки - в смысле задней подвески
    Искать, найти и перепрятать.

  4. #4
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    жаинт однозначно: два фокса, причём стандартного типоразмера. чо тут думать то?

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Specialized XC Expert, дорожный титанорапид
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ПетровичЪ @ 28.06.2009 20:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Велики несколько разные по назначению, определись что нужно. В замкадной лосинке был сегодня, 100 мм вполне хватает, там впрочем и хардтейла хватит вполне, хотя конечно кому что нравится.

    А гидравлика тебе чем не нравится? Комплексы все это. Тем более для лосинки - ни одной причины отказываться от гидры не вижу.[/b]
    Почему разные? Ходы амортизаторов почти одинаковые, рамы явно под неэкстримальное катание (хотя мой вес накладывает некоторые повышенные требования к жёсткости аппаратов). Про 100мм - вполне согласен: у Джайнта - 4", у Мериды - не нашёл, но скорее всего тоже около 100. Хардтейла ... почти хватает, но хочется комфорта. Гидравлика не нравится тем, что очень много отзывов о текущих и дубеющих на морозе тормозах.

    <div class='quotetop'>Цитата(Sunchi @ 28.06.2009 21:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Дисковая гидравлика в 100 раз лучше дисковой механики По любым параметрам
    У меня такая аурига стоит как на 300 - два года на таких катаюсь в том числе по крыму - проблем никаких[/b]
    Гидравлика vs Механика - любимая тема Веломании. В Крыму - спорить не буду - гидра рулит, на плоскаче - столько тормозов не надо. Зимой катаешь, до -15? Была бы очень ценная для меня информация о поведении в зимний период именно этих тормозов.

    <div class='quotetop'>Цитата(Sunchi @ 28.06.2009 21:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я бы взял 300 и даже аморт не менял - катался на стоке пока не помрет - если помрет вообще[/b]
    интересное мнение ... может, действительно, чё выпендриваться?

    <div class='quotetop'>Цитата(Sunchi @ 28.06.2009 21:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А еще Какой у тебя мурзик ? Если EXR - то это лучшие КК-ам вилки для не тяжелых людей (до 80 кг)вилки[/b]
    Честно говоря, не знаю. Покупал его с рук, кроме надписи "&#39;03" (год модели), информации никакой. Пружинно-масляный, скорее всего последняя модель, произведённая (собранная) в Италии.

    <div class='quotetop'>Цитата(Sunchi @ 28.06.2009 21:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вообще Джайнт и Марида ну совсем разные байки - в смысле задней подвески[/b]
    Если не затруднит, расскажи поподробней: в чём отличия задней подвески. Опыта нет, различий не вижу.

    <div class='quotetop'>Цитата(Alpo @ 28.06.2009 21:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    жаинт однозначно: два фокса, причём стандартного типоразмера. чо тут думать то?[/b]
    Фокс с Сантуром - понятное дело, не сравниваем, а Fox Float RP2 и X-Fusion O2 - ??? RP2 и RP23 (на старших Антемах) - в чём отличия? RP2 с блокировкой или без? Fox и X-Fusion - оба воздушные?

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DenisV @ 28.06.2009 23:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Почему разные? Ходы амортизаторов почти одинаковые, рамы явно под неэкстримальное катание (хотя мой вес накладывает некоторые повышенные требования к жёсткости аппаратов). Про 100мм - вполне согласен: у Джайнта - 4", у Мериды - не нашёл, но скорее всего тоже около 100. Хардтейла ... почти хватает, но хочется комфорта. Гидравлика не нравится тем, что очень много отзывов о текущих и дубеющих на морозе тормозах.


    Гидравлика vs Механика - любимая тема Веломании. В Крыму - спорить не буду - гидра рулит, на плоскаче - столько тормозов не надо. Зимой катаешь, до -15? Была бы очень ценная для меня информация о поведении в зимний период именно этих тормозов.


    интересное мнение ... может, действительно, чё выпендриваться?


    Честно говоря, не знаю. Покупал его с рук, кроме надписи "&#39;03" (год модели), информации никакой. Пружинно-масляный, скорее всего последняя модель, произведённая (собранная) в Италии.


    Если не затруднит, расскажи поподробней: в чём отличия задней подвески. Опыта нет, различий не вижу.


    Фокс с Сантуром - понятное дело, не сравниваем, а Fox Float RP2 и X-Fusion O2 - ??? RP2 и RP23 (на старших Антемах) - в чём отличия? RP2 с блокировкой или без? Fox и X-Fusion - оба воздушные?[/b]
    А мурз у тебя Суперский Если с алюминтиевыми ногами У тебя хода на нем 120 или 100 ?
    ты сам сколько весишь
    Да и вообще - съездий в Крым - поймешь для чего подвес и гидравлика )
    Да и вообще крым просто супер на последнюю поездку с билетами на 2 недели мы потратили по 12000 руб невчем себе не отказывая
    Искать, найти и перепрятать.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Dzenbsv
    Байк
    Kona Kikapu 2005
    Адрес
    Москва, Вост. Измайлово
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Sunchi @ 29.06.2009 13:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А мурз у тебя Суперский Если с алюминтиевыми ногами У тебя хода на нем 120 или 100 ?
    ты сам сколько весишь
    Да и вообще - съездий в Крым - поймешь для чего подвес и гидравлика )
    Да и вообще крым просто супер на последнюю поездку с билетами на 2 недели мы потратили по 12000 руб невчем себе не отказывая [/b]

    Офтопну. Снова ездил в Крым две недели назад на подвесе со 100 мм хода сзади и спереди, тормоза - есесвено, гидравлика - Шиано ЛХ. Море впечатлений!!!!! Офигенно классно спускаться с гор, что по шоссе - скорость за 60 км/ч, в повороты с визгом ))) и по каменистым тропинкам по горам - скорость 40 км/ч - как нефиг делать, да еще, перепрыгивая через большие камни, трясучка!!!! На мой взгляд для такого не агрессивного спуска (выше 400 м не лазил) вполне даже в Крыму хватает 100 мм подвески - дорогу держит очень хорошо, заднее колесо не прыгает вверх, как на хардтейле. Ну и, конечно, гидра - диски после интесивного спуска звенят, остывая. Полный контроль, при том, что у меня 160 мм спереди и сзади. А подвес в Крыму - ваще тема, на хартейле мне кажется, по тем неровным топинкам, да и дорогам - будет не то удовольствие, нежели на подвесе.
    Что же касается подъемов, то при педалировании мой Фокс Флоат с внутренним про-педалем покачивается, когда я долго кручу 1Х3, к примеру, но не особо замечал, чтобы это сильно влияло на мою утомляемость. В любом случае, подъемы долгие и затяжные - успеешь подумать о многом, пока заберешься )

    Мое резюме. На мой взгляд, сильно заморачиваться с идеей, какой там тип шарнира, Брейн, Маэстро... за 45 косых не особо-то надо. Берешь брендовый вел с лучими комплектующими, ездишь на стоке и постепенно его под себя подгоняешь - сатисфэкшн гаранти Надо уже брать и катать, пока погода шепчет Да, и в Крым с ним, после того, как попривыкнешь - там он себя раскроет на все 100, еще будешь думать, что ездить бы лучше еще научиться )) Я, по крайней мере, оставлял запас на новых спусках - мало ли что, но проехав, понимаешь - тут можно было бы заложить круче, тут прыгнуть....

    P.S. А чем так Мурз хорош? У меня МХ Comp 100 мм майд ин итали - брал его за 9600 р. в Веломаркете ЦСКА в 04 году, возду/масло в одной ноге, пружина/масло в другой. То, что неприхотливая вилка - факт. Проблем с ней не знаю. Тока ТО делаю в ЦСКА после 3500 тыщ. Никогда не текла, тефлоновые люминивые ноги закрыл лизард скином, как новые. Но, судя по современным фоксам и шоксам - те более плюшевые, а моя мелочь жрет хуже. Правда, меня это устраивает - не качается зря

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dzenbsv @ 29.06.2009 14:05) <{POST_SNAPBACK}></div>
    . А подвес в Крыму - ваще тема, на хартейле мне кажется, по тем неровным топинкам, да и дорогам - будет не то удовольствие, нежели на подвесе.
    Что же касается подъемов, то при педалировании мой Фокс Флоат с внутренним про-педалем покачивается, когда я долго кручу 1Х3, к примеру, но не особо замечал, чтобы это сильно влияло на мою утомляемость. В любом случае, подъемы долгие и затяжные - успеешь подумать о многом, пока заберешься )



    P.S. А чем так Мурз хорош? У меня МХ Comp 100 мм майд ин итали - брал его за 9600 р. в Веломаркете ЦСКА в 04 году, возду/масло в одной ноге, пружина/масло в другой. То, что неприхотливая вилка - факт. Проблем с ней не знаю. Тока ТО делаю в ЦСКА после 3500 тыщ. Никогда не текла, тефлоновые люминивые ноги закрыл лизард скином, как новые. Но, судя по современным фоксам и шоксам - те более плюшевые, а моя мелочь жрет хуже. Правда, меня это устраивает - не качается зря [/b]
    Полностью поддерживаю
    По поводу раскачки подвески почти уверен мог бы сам раскачивать ее меньше еесли бы правильно крутил ты на контактах ?
    Mx - со стальными ногами кажется EXR алюминий у меня 3 таких куплены по 3000 руб бу
    что им ТО то делать они по 10000 км ходят без то и как новые
    Еще если разберешься как она работает ее можно очень точно настроить
    Искать, найти и перепрятать.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Dzenbsv
    Байк
    Kona Kikapu 2005
    Адрес
    Москва, Вост. Измайлово
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Sunchi @ 29.06.2009 14:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Полностью поддерживаю
    По поводу раскачки подвески почти уверен мог бы сам раскачивать ее меньше еесли бы правильно крутил ты на контактах ?
    Mx - со стальными ногами кажется EXR алюминий у меня 3 таких куплены по 3000 руб бу
    что им ТО то делать они по 10000 км ходят без то и как новые
    Еще если разберешься как она работает ее можно очень точно настроить [/b]
    Неее, не стальные - люминь. Тут фотка модели 05 года, разницы я особо не заметил Про вес - шутють, на весах - ровно 2 кг, не легкая, конечо. Хотя у меня труба не Истон, а хро-мо, но не думаю, что такая разница в весе будет.
    http://www.velokiev.com/product/marzocchi/

    Есть МХ СОМP - те только в Италии делались, по-моему, до 05 года, а есть MZ-comp, те - сталь. Что же касется EXR, то это тайваньская продукция, качество литья у крепления штока (забыл, как называется эта часть у вилки, корона, по-моему) намного хуже, чем у итальянских вилок. Разница просто на лицо, если обе вилки держишь в руках. ТО делаю, потому как за 3500 у нее масло вспенивается, ну и сальники на всякий случай меняю - не хочу сюрпризов. Езжу только в контактах, иначе не представляю нормальной езды

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DenisV @ 28.06.2009 23:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Почему разные? Ходы амортизаторов почти одинаковые, рамы явно под неэкстримальное катание (хотя мой вес накладывает некоторые повышенные требования к жёсткости аппаратов). Про 100мм - вполне согласен: у Джайнта - 4", у Мериды - не нашёл, но скорее всего тоже около 100.[/b]
    Джаинт - 4-дюймовый кантрийник, мерида - 130 мм. олмаунтин. Читай описания на сайтах производителей или оф.дилеров
    джаинт
    мерида
    геометрия мериды



    Добавлено позже (28/06/2009 23:49):
    <div class='quotetop'>Цитата(DenisV @ 28.06.2009 23:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Гидравлика не нравится тем, что очень много отзывов о текущих и дубеющих на морозе тормозах.[/b]
    все это ерунда. Купи обычные нормальные тормоза и ничего не бойся. Если не бояться - течь не будут. Ну а даже если потекут 1 раз за 3-5 лет катания, то что? Не доедешь из лосинки до сервиса? Есть конечно минус - у твоих великов тормоза шимано, а их вроде официально не ремонтируют, но уж прокачать-то точно можно найти человека.

    Добавлено позже (28/06/2009 23:51):
    <div class='quotetop'>Цитата(DenisV @ 28.06.2009 23:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    на плоскаче - столько тормозов не надо.[/b]
    на плоскаче и подвеса не надо. Но разве мы всегда делаем что надо Я за диски просто из-за ощущения на ручке. После гидры мне тросиковые тормоза кажутся экспандером.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор двухподвеса.
    от krosafcheg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 00:58
  2. Выбор двухподвеса для КК.
    от slav2 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 14:52
  3. выбор двухподвеса (с)
    от Sas4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 23:28
  4. Выбор двухподвеса.
    от 13579 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 18:03