Вот интересно мне, на каком веле лучше ехать в дальнюю поездку??
Вот интересно мне, на каком веле лучше ехать в дальнюю поездку??
- Жизнь - это то, что происходит вместо построенных тобой планов
СпасибА за совет! А то я чуть было без заднего колеса не уехал! :D
- Жизнь - это то, что происходит вместо построенных тобой планов
На котором лично тебе будет удобно долго вкручивать.
Выясняется практикой дальних поездок.![]()
А ты хотел, чтоб тебе конкретную модель назвали?![]()
Я знал одну женщину - она всегда выходила в окно
В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно
Она разбивалась насмерть, но ей было все равно
stasgazon
Вот видишь насколько конкретный вопрос, получает конкретный ответ![]()
А что, нормальный вопрос, если сравнивать разные классы велосипедов (BMX и DH отбрасываем сразу).
Есть такое мнение, что для действительно дальних поездок (типа через евразию и тп.) лучше всего подойдет, так называемый синглспид на 28 дюймовых колесах (прошу не путать с синглспидами для кросс-кантри!) и жесткой вилке.
В подтверждение этой мысли приводятся следующие доводы:
- Надежность. Чем меньше всяких прибамбасов (перекл. скоростей, звездочек, тросиков, монеток), тем меньше шансов их сломать.
- Незаметность (из разряда, а кому он нужен..). Аборигены активно реагируют именно на обилие скоростей.
- Легкий вес. В наиболее распространенном туристическом классе Deore скоростное оборудование весит около 2 кг. Что это такое можно понять, когда
в пустыни у Вас будет 2 литра воды 200 км. до ближайшего колодца.
- Экономность. Одна из самых дорогих частей велосипеда - это именно скоростная навеска. Ее цена доходит до цены авиа билета Москва - Сидней в оба конца. Стоимость ее обслуживания (смена звезд, переключателей) за 3 года активного катания сравнима с авиа билетом до Нью-Йорка.
- Эффективность. Самая прямая передача (без перекосов цепи) есть только у синглспидов. По непроверенным данным эффективность в сравнении с мульти доходит до 15%.
- Минимализм. Задается вопрос, а без чего велосипед ехать не сможет? Колеса,
рама, вилка, седло, педали, шатуны, цепь и руль необходимы, а без скоростей
можно.
- Индивидуализм. Все вот крутят на скоростях, а я вот отличаюсь от остальных.
- Крутизма. Типа только чайникам нужны все эти звездочки. Настоящие мастера едут сами по себе.
- Логика. Умный в гору не поедет, умный в гору пойдет пешком. На мульти все время хочется куда-нибудь въехать и крутить пока есть силы. На сингле такая странная мысль даже в голову не придет.
Все устал.. Желающих найти еще причины отсылаю в интернет. Остается только удивляться, почему автор этого послания упорно продолжает кататься
на велосипеде, увешанном 27 скоростями XT.
titerra
Да но при этом всё должно быть исправно!
JUKKA. Хорошо подметил.
Вот уменя два байка, один двухподвес (новый) а второй нет.
Вопрос, на двухподвесе бысто уставать буду???
- Жизнь - это то, что происходит вместо построенных тобой планов
stasgazon
Ну двухподвес, двухподвесу рознь![]()
Круче велопохода на двухподвесе может быть только велопоход на одноколесном велосипеде!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)