А на каком веле лучше????
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: А на каком веле лучше????

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию А на каком веле лучше????

    Вот интересно мне, на каком веле лучше ехать в дальнюю поездку??
    - Жизнь - это то, что происходит вместо построенных тобой планов

  2. #2

    По умолчанию

    stasgazon
    На исправном

  3. #3

    По умолчанию

    СпасибА за совет! А то я чуть было без заднего колеса не уехал! :D
    - Жизнь - это то, что происходит вместо построенных тобой планов

  4. #4

    По умолчанию

    На котором лично тебе будет удобно долго вкручивать.
    Выясняется практикой дальних поездок.

    А ты хотел, чтоб тебе конкретную модель назвали?
    Я знал одну женщину - она всегда выходила в окно
    В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно
    Она разбивалась насмерть, но ей было все равно

  5. #5

    По умолчанию

    stasgazon
    Вот видишь насколько конкретный вопрос, получает конкретный ответ

  6. #6

    По умолчанию Re: А на каком веле лучше????

    Originally posted by stasgazon
    Вот интересно мне, на каком веле лучше ехать в дальнюю поездку??
    А что, нормальный вопрос, если сравнивать разные классы велосипедов (BMX и DH отбрасываем сразу).
    Есть такое мнение, что для действительно дальних поездок (типа через евразию и тп.) лучше всего подойдет, так называемый синглспид на 28 дюймовых колесах (прошу не путать с синглспидами для кросс-кантри!) и жесткой вилке.

    В подтверждение этой мысли приводятся следующие доводы:
    - Надежность. Чем меньше всяких прибамбасов (перекл. скоростей, звездочек, тросиков, монеток), тем меньше шансов их сломать.
    - Незаметность (из разряда, а кому он нужен..). Аборигены активно реагируют именно на обилие скоростей.
    - Легкий вес. В наиболее распространенном туристическом классе Deore скоростное оборудование весит около 2 кг. Что это такое можно понять, когда
    в пустыни у Вас будет 2 литра воды 200 км. до ближайшего колодца.
    - Экономность. Одна из самых дорогих частей велосипеда - это именно скоростная навеска. Ее цена доходит до цены авиа билета Москва - Сидней в оба конца. Стоимость ее обслуживания (смена звезд, переключателей) за 3 года активного катания сравнима с авиа билетом до Нью-Йорка.
    - Эффективность. Самая прямая передача (без перекосов цепи) есть только у синглспидов. По непроверенным данным эффективность в сравнении с мульти доходит до 15%.
    - Минимализм. Задается вопрос, а без чего велосипед ехать не сможет? Колеса,
    рама, вилка, седло, педали, шатуны, цепь и руль необходимы, а без скоростей
    можно.
    - Индивидуализм. Все вот крутят на скоростях, а я вот отличаюсь от остальных.
    - Крутизма. Типа только чайникам нужны все эти звездочки. Настоящие мастера едут сами по себе.
    - Логика. Умный в гору не поедет, умный в гору пойдет пешком. На мульти все время хочется куда-нибудь въехать и крутить пока есть силы. На сингле такая странная мысль даже в голову не придет.

    Все устал.. Желающих найти еще причины отсылаю в интернет. Остается только удивляться, почему автор этого послания упорно продолжает кататься
    на велосипеде, увешанном 27 скоростями XT.

  7. #7

    По умолчанию

    titerra
    Да но при этом всё должно быть исправно!

  8. #8

    По умолчанию

    JUKKA. Хорошо подметил.
    Вот уменя два байка, один двухподвес (новый) а второй нет.
    Вопрос, на двухподвесе бысто уставать буду???
    - Жизнь - это то, что происходит вместо построенных тобой планов

  9. #9

    По умолчанию

    stasgazon
    Ну двухподвес, двухподвесу рознь

  10. #10

    По умолчанию

    Originally posted by jukka
    stasgazon
    Ну двухподвес, двухподвесу рознь
    Круче велопохода на двухподвесе может быть только велопоход на одноколесном велосипеде!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. При каком пробеге имеет смысл полный ТО?
    от Гризли в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 22:36
  2. При каком морозе Вы все еще катаетесь?
    от Андрей Юрьевич в разделе Велосипедное
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 18:54
  3. На каком веле катать не надо
    от Дмитрий Гришин в разделе Велосипедное
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 15:24
  4. Есть в наличии FS и HT: на каком катаю больше?
    от Андрей Юрьевич в разделе Велосипедное
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 02:28