</div>
<div class='quotetop'>Цитата(OVI @ 04.04.2009 11:45) <{POST_SNAPBACK}></div>[/b][/quote]
если каретка на промах,снимай левый шатун,выкручивай чашку и выбивай ось))тока так))
Добавлено позже (04/04/2009 11:56):
<div class='quotetop'>Цитата(tver69 @ 04.04.2009 11:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
<div class='quotetop'>Цитата(tver69 @ 04.04.2009 11:56) <{POST_SNAPBACK}></div>Ты псих!? :blink: Зачем ось трогать? Просто надо покататься с раскрученными болтами, шатуны сами должны отвалиться. БОЛТЫ НУЖНО ОСТАВИТЬ НА МЕСТЕ, СОВСЕМ НЕ СНИМАТЬ! ИНАЧЕ МОЖНО ТРАВМИРОВАТЬСЯ, КОГДА ШАТУН СЛЕТИТ С ВАЛА! А ПОЛУОТКРУЧЕННЫЕ БОЛТЫ НЕ ДАДУТ ЕМУ ЭТО СДЕЛАТЬ.
Если и так не снимется - резиновый молоток в руки и вперёд. Если шатун не жалко - то кувалдой.
Добавлено позже (13/04/2009 01:01):
<div class='quotetop'>Цитата(MEHANIK @ 04.04.2009 22:31) <{POST_SNAPBACK}></div>Респект! Хорошая идея!
Добавлено позже (13/04/2009 01:01):
<div class='quotetop'>Цитата(MEHANIK @ 04.04.2009 22:31) <{POST_SNAPBACK}></div>Респект! Хорошая идея!![]()
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
<div class='quotetop'>Цитата(Мишко-Без-Ineta @ 13.04.2009 01:01) <{POST_SNAPBACK}></div>у меня на даче был велосипед, я на нем катался месяца полтора с раскрученым болтом (прото забыл, что собирался таким способ шатун снять)
когда вспомнил сбил их молотком за несколько ударов
<div class='quotetop'>Цитата(OVI @ 04.04.2009 11:45) <{POST_SNAPBACK}></div>[/b][/quote]
варианта тут два : либо вы откровенно слабо наживили съемник на шатун и от сорвал резьбу, либо мат-ал шатуна - откровенное г-но. Но во второе мне не верится. B) следовательно, как всегда "золотые ручки"
берём киянку\молоток деревянный брусок поудобнее, прыскаем на посадочное место шатуна на ось каретки вд-40, и начинаем по кругу сбивать. Не сцым и колотим до победы.
<div class='quotetop'>Цитата(sveinung torsteinsson @ 04.04.2009 12:03) <{POST_SNAPBACK}></div>Видимо, так - вкручивал рукой до упора, ключом не подкручивал.
Спасибо, буду пробовать.
<div class='quotetop'>Цитата(sveinung torsteinsson @ 04.04.2009 15:03) <{POST_SNAPBACK}></div>Система FSA dyna drive - на ней именно так со сьемником и вышла резьба шатуна.. целиком. Теперь сьемник туда входит идеально и крутится как ему захочется.
Так что и материал шатуна может оказаться г-но![]()
<div class='quotetop'>Цитата(wizzard @ 04.04.2009 13:47) <{POST_SNAPBACK}></div>читаем внимательно. Я не говорил , что такого быть не может . Не нужно выдумывать за меня того, чего я не говорил.
<div class='quotetop'>Цитата(OVI @ 04.04.2009 13:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
[/b][/quote]
есть вариант немного постучать по шатуну(не сильно), проложить между шатуном и рамой кусок металла (боольшая отвёртка, зубило, болванка молотка) и пошевелить. Постучать-Пошевелить-Постучать-Пошевелить-Постучать-Пошевелить.
+брызгать WD40 (можно керосин)
Указанным способом можно повредить раму, помните об этом.
ПыСы: Если вы захотите пилить шатун ножёвкой, то выберите такое положение ножёвки, чтобы через 10мин не начать пилить раму в районе каретки (уже были случаи)
у тебя съемник ни во что не упирается внутри и не стягивает шатун, будучи полностью закрученным? подложи под съемник проставочки, типа металического прутика подходящей длины, или купи нужный съемник, я для снятия шатунов с окталинковской каретки использую старое победитовое сверло, длиной около 8 см.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)