50/34 на 50/39 @ 12-25
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: 50/34 на 50/39 @ 12-25

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию 50/34 на 50/39 @ 12-25

    Имеется 50/34@12-25. Шаг полностью устраивает, диапазона за глаза, тяга на шоссе с рельефом в моем регионе избыточна: никогда не использую большие две звезды на кассете.
    Чего хотелось бы: увеличить малую звезду в системе исключительно для комфортного перехода с большой на малую и наоборот, чтобы не переключаться дважды сзади при переключении спереди, а делать это "в один клик". Теоретически это должно работать, но неспроста, наверное, таких сочетаний не доводилось встречать. Какие минусы? С бОльшей звездой не смогу пользоваться тяговыми передачами при езде на 50 звезде? 39 будет мешать? Сейчас совместно с полтинником использую старшие 6 передач: с 8 по 3, на 34-й - 4: с 3 по 6. Как езжу сейчас: если подъем не затяжной, вытягиваю на 50 на 3 третьей передаче. Если тягун или градус растет заранее перехожу на 50-4->34-6 и дальше понижаюсь 34-5-4. Обратно раскручиваюсь до 34-6->50-4. Везде двойное переключение. Если закидывает пистолет на две одним движением, то скидывать приходится в два переключения. Не поможет мне тут 39? Хотелось бы это делать одним кликом.
    Заранее сорри, если написал чушь, но как мог)
    Последний раз редактировалось SergeNSV; 05.06.2025 в 09:02.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    SergeNSV, если система пятилапка, то можно взять малую на 38, но может потребоваться (даже скорее всего) подобрать положение ее крепления, при котором цепь будет нормально натягиваться-сбрасываться.
    Последний раз редактировалось al_giorno; 05.06.2025 в 09:10.

  3. #3

    По умолчанию

    Кстати да, изменение разницы в размерах по идее только упрощает переключение, но как на это отреагирует рамка? Возможно она заточена именно на такой такой диапазон и его изменение приведет к артефактам при переключении?

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeNSV Посмотреть сообщение
    Кстати да, изменение разницы в размерах по идее только упрощает переключение, но как на это отреагирует рамка? Возможно она заточена именно на такой такой диапазон и его изменение приведет к артефактам при переключении?
    Нормально отреагирует. За это точно не стоит переживать. Во всяком случае, 53-42 и 46-36 - вполне традиционные шоссейные наборы и рамки на них рассчитан.
    Последний раз редактировалось al_giorno; 05.06.2025 в 09:43.

  5. #5

    По умолчанию

    Пробовал на систему Тиагра 4700 50/34 ставить малую звезду на 36, цепь нормально не сбрасывалась на малую звезду при настройке. Выезжать с этим сочетанием не стал, вернул стоковый вариант. Собственное рукожопство не исключаю

  6. #6
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    В поисках
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    2,969

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeNSV Посмотреть сообщение
    Переключении спереди, а делать это "в один клик". Теоретически это должно работать, но неспроста, наверное, таких сочетаний не доводилось встречать. Какие минусы?
    Огромна вероятность того, что перпер адекватно не настроишь. Будут лаги/глюки при переключении системных звёзд.

    Цитата Сообщение от SergeNSV Посмотреть сообщение
    Не поможет мне тут 39? Хотелось бы это делать одним кликом.
    Заранее сорри, если написал чушь, но как мог)
    Самый простой и адекватный вариант, либо поставить системные 52/36, либо 53/39 и забыть о возникшей проблеме.

    Лично катаю на 3-х стандартных наборах: 53/39, 52/36 и компакт.
    Увеличение системных звёзд с лёгкостью компенсируется звездами на кассете. Я бы даже сказал, что для эксплуатации цепи лучше 53/39 на 12-25, чем использование компакта. Чисто за счёт оптимального распределения передач по звездам кассеты.

  7. #7

    По умолчанию

    Как-то промахнулся в заказе и купил 36 вместо 34. Вполне нормально работало 50-36.
    Но, как мне кажется, сильное снижение разницы звёзд системы нивелирует суть двойника. Возможно, стоит подумать о более широкой кассете и одной звезде спереди?

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaarel Посмотреть сообщение
    сильное снижение разницы звёзд системы нивелирует суть двойника.
    Не, двойник идеален. Вверх малая, Вниз и околоровно - большая. Диапазон от 10 до 60 км/ч перекрывается и отлично.
    Последний раз редактировалось al_giorno; 05.06.2025 в 11:44.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaarel Посмотреть сообщение
    Но, как мне кажется, сильное снижение разницы звёзд системы нивелирует суть двойника. Возможно, стоит подумать о более широкой кассете и одной звезде спереди?
    ну не, речь шла о "мелком тюнинге", если это имеет смысл. Менять переклюк, кассету и пистолеты смысла не вижу. И да, шоссер для меня это узкий баран, 25 колеса, двойник и клещи (хотя в связи с современными тенденциями вынужден ездить на дисках). Мои крейсерские 50@5-6 идеальны с т.з. чейнлайна.

    Вопрос не в тему...хотя это как посмотреть. А не могут ли современные велокомпы отображать передачу? Датчик каденса на шатун, список
    передаточных в комп и вуаля. Не? Бредовые мечты?
    Последний раз редактировалось SergeNSV; 05.06.2025 в 14:06.

  10. #10
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    В поисках
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    2,969

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeNSV Посмотреть сообщение
    ну не, речь шла о "мелком тюнинге", если это имеет смысл. Менять переклюк, кассету и пистолеты смысла не вижу. И да, шоссер для меня это узкий баран, 25 колеса, двойник и клещи (хотя в связи с современными тенденциями вынужден ездить на дисках). Мои крейсерские 50@5-6 идеальны с т.з. чейнлайна.
    Ну будут звезды 52/36 или 53/39, так же будешь на @5-6, но чуть быстрее по скорости.
    А кривизна чейнлайна не так уж и страшна, как её малюют.

    Цитата Сообщение от SergeNSV Посмотреть сообщение
    Вопрос не в тему...хотя это как посмотреть. А не могут ли современные велокомпы отображать передачу? Датчик каденса на шатун, список
    передаточных в комп и вуаля. Не? Бредовые мечты?
    В виде готовых решений для механики, что б сразу на велокомп выводилось? ЕМНИП, вряд ли.
    Только электронные трансмиссии, с готовыми под это, велокомпами.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)