ПДД ДЛЯ ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕДОВ
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: ПДД ДЛЯ ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕДОВ

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию ПДД ДЛЯ ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕДОВ

    Правила езды на электровелосипедах в 2025 году: нужны ли права, категория вождения, ограничения, ПДД
    Рассказываем, какие правила для езды на электросамокатах действуют в 2025 году, а также о том, нужны ли права, какая категория необходима, какие существуют ограничения и о правилах ПДД.

    На дорогах всё чаще можно увидеть велосипеды с электромотором. Этот тип транспортного средства уже несколько лет вызывает разнообразные дискуссии. Нужно ли иметь права для управления электровелосипедом? Какие нормы и правила должны соблюдать владельцы таких велосипедов?

    Права на электровелосипед и категория вождения
    Как и раньше, для управления велосипедами и электровелосипедами с мощностью двигателя не превышающей 250 Вт, которые развивают скорость до 25 км/ч, не требуется наличие прав. Однако, если ваш электрический велосипед превышает эти параметры (до 4000 Вт и скорость до 50 км/ч), он попадает в категорию мопедов. Для управления таким транспортным средством необходимо иметь водительское удостоверение не ниже категории М.


    Это как же понимать ? То есть ты сдаёшь экзамен на двигатель "внутреннего сгорания" но, ни хрена не "петришь" в электричестве ...
    И при вопросе в чём измеряется сила тока ... ??? Многие ответят ... (умный поймёт)

    Если уж действительно принимать экзамен по электро-части, тогда уж ... что бы знали что такое ампер, ампер часы, напряжение, вольтаж, аккумулятор (в конце концов)
    виды аккумулятора (кислотно - свинцовый это для начала, а остальное можно изучить по жизни) вот и ответь, какие виды аккумуляторов бывают ?
    какое напряжение ? Какая сила тока ?

    Но, видимо у наших законо-проэктников мозгов не хватает ... Может в школе учились плохо Физику прогуливали ...
    по этому и приравняли двигатели внутреннего сгорания и электро-моторы

    Хочу добавить в СССР на троллейбус были одни права, на автобус совсем другие ... и это было правильно !
    Последний раз редактировалось DIM.; 22.03.2025 в 23:50.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM. Посмотреть сообщение
    Это как же понимать ? То есть ты сдаёшь экзамен на двигатель "внутреннего сгорания" но, ни хрена не "петришь" в электричестве ...
    Ты сдаешь на знание ПДД, потому что, в потенциале и скорее всего, будешь ездить не просто по ПЧ, а в потоке. В отличие от обычного велика, для которого 30 кмч - подвиг, поэтому он всегда жмется к бордюру, должен иметь стальные яйтса и сильно потеть, а при неспособности ровно держать и 20 кмч тем более часто едет не по ПЧ, а по пешеходкам, потому что, в отличие от мопеда, имеет на это четкое юридическое право: прописанное в ПДД "при отсутствии возможности двигаться по ПЧ" легко срабатывает отмазкой "там трафик к бордюру притирает, страшно, не уверен я в себе" (ибо велосипедист, хоть он и водитель ТС, не обязан быть способным уживаться с трафиком хотя бы на уровне "автошколу вчера закончил с кат. А")).

    А остальные непонятки - от отсутствия регламента. В первую очередь, кто и как, не по факту, а юридически и со всеми формальными обоснованиями, должен\может проверить "выше 250\25, или ниже", то есть, отличие электровелосипеда от мопеда. Нет юридического регламента = нет четкого контроля и прочих четких правил. Регламентацией всех транспортных средств у нас проде НАМИ занимается - вот все стрелки туда.
    Но если это гнездо конкретно разворошить, вангую, что НАМИ еще и вес ТС припахает: велосипед весом 15 кг, и даже летящий по факту максимальные народные до 25 кмч, имеет тормозной путь около 7 метров, и силу удара = при контакте, чаще всего все останутся живы и даже без серьезных переломов)) Электро, вЕсящий поболе заметно так - ну, понятно, насколько опасен)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 23.03.2025 в 10:04.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ты сдаешь на знание ПДД
    Да, только Я не об этом писал... и дальнейшее я всё внимательно прочитал ...
    Ну, хорошо... Допустим, Вы "гнали" с большой скоростью (спешили) и у Вас не выдержал силовой провод на мотор (оборвался)
    Что Вы будите делать ? Вызывать спец. Машину (с алкашами которые дважды два не разумеют в электричестве)
    или просто возьмёте в руки отвертку - которая решит ваши проблемы за две минуты ?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM. Посмотреть сообщение
    Допустим, Вы "гнали" с большой скоростью (спешили) и у Вас не выдержал силовой провод на мотор (оборвался)
    Что Вы будите делать ? Вызывать спец. Машину (с алкашами которые дважды два не разумеют в электричестве)
    Допустим, вы решили заказать пиццу и оказалось что ваш телефон не работает.
    Что вы будете делать? Ходить с этим телефонам по сервисам с алкашами или дома быстренько снимете экран и замените какую-то микросхему?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM. Посмотреть сообщение
    Это как же понимать ? То есть ты сдаёшь экзамен на двигатель "внутреннего сгорания" но, ни хрена не "петришь" в электричестве ...
    И при вопросе в чём измеряется сила тока ... ??? Многие ответят ... (умный поймёт)

    Если уж действительно принимать экзамен по электро-части, тогда уж ... что бы знали что такое ампер, ампер часы, напряжение, вольтаж, аккумулятор (в конце концов)
    виды аккумулятора (кислотно - свинцовый это для начала, а остальное можно изучить по жизни) вот и ответь, какие виды аккумуляторов бывают ?
    какое напряжение ? Какая сила тока ?
    Есть люди, которые абсолютно все делают в сервисе. Даже аккумулятор меняют. И если что-то не едет, то машину на эвакуатор и в сервис.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM. Посмотреть сообщение
    И при вопросе в чём измеряется сила тока ... ??? Многие ответят ... (умный поймёт)

    Если уж действительно принимать экзамен по электро-части, тогда уж ... что бы знали что такое ампер, ампер часы, напряжение, вольтаж, аккумулятор (в конце концов)
    Причём тут это всё? Экзамен не на мастера по ремонту, а на водителя. Значение имеют только ходовые качества транспортного средства, а никак не технические подробности его устройства (электричество там, двс или вообще паровая машина - не важно, важно что на выходе получается).

    По-моему мопедами надо называть всё где есть хоть какой-то двигатель, даже 1 Вт.

  7. #7

    По умолчанию

    Как ты будешь чинить своё ТС это твоё личное дело и гаишников оно не волнует. Их волнует чтобы ты знал и не нарушал ПДД и умел управлять движением своего ТС, про это и экзамен.

  8. #8

    По умолчанию

    Причем тут вообще ремонты, и ПДД?..))
    Таки да, в рамках ПДД фиолетово, как чинить. ПДД на этот счет говорит лишь, что владелец сам должен обеспечить исправность ТС. Как - ПДД не интересует.

    ПДД волнует, чтобы на ПЧ у ТС не сломалось что-то так, что ТС, например, внезапно стало причиной ДТП: и чтоб тормозной путь был не неприличный, и чтобы колеса в выбоинах, допустимых по госту, не оставались, и все такое.

    Поэтому нужен тех.регламент сабжей от НАМИ: о том, что ТС всяко безопасно на ПЧ. Без этого техрегламента, требовать от ТС каких-то норм - даже ПДД - недостаточно оснований.
    Техрегламент велосипедов формально признан: типа, колесо в допустимой по госту выбоине не оторвется, тормозной путь вменяемо соответствует массе, и все такое. Ну, это они об ашанбайках "забыли", но)))
    Техрегламент электро - пока нет.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.04.2025 в 10:02.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM. Посмотреть сообщение
    для управления велосипедами и электровелосипедами с мощностью двигателя не превышающей 250 Вт, которые развивают скорость до 25 км/ч, не требуется наличие прав. Однако, если ваш электрический велосипед превышает эти параметры (до 4000 Вт и скорость до 50 км/ч), он попадает в категорию мопедов.
    Давайте уже уясним, наконец, что электро-велосипедам никакие права не нужны. А остальные категории транспортных средств - вообще по барабану.

    ---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:09 ----------

    Цитата Сообщение от Kozma Посмотреть сообщение
    Допустим, вы решили заказать пиццу и оказалось что ваш телефон не работает.
    Что вы будете делать? Ходить с этим телефонам по сервисам с алкашами или дома быстренько снимете экран и замените какую-то микросхему?


    А что, разве Вы не работали в 90-х на ТМЗ и не имеете очумелых рук и прав на троллейбус? Как Вам вообще электровелосипед продали?))
    Последний раз редактировалось Foudre; 04.04.2025 в 10:28.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Как Вам вообще электровелосипед продали?))
    Что значит как? Добывал медную руду, изготавливал медную проволоку чтобы мотать обмотки. Из железной руды делал ротор, статор, подшипники. Из кремния пилил чипы. Потом еще то все дело программировал. Лишь после этого мне продали электровелосипед. Правда, по ПДД ни одного вопроса так и не задали.

    ---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:52 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Не нужны ? А чем это отличается от мотоцикла, кроме подставок для тапков в форме педалей?)
    Так это и есть электромотоцикл, поскольку мощность мотора очевидно что более 250 Вт.
    Педали, приделанные к автомобилю не делают автомобиль велосипедом.

    ---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:54 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Кстате, тут прикольно: обычному велосипеду, значит, можно ездить выше 25 кмч, а электро - никак низзя...)
    Почему нельзя? Можно. Суть в том, что электромотор помогает только до скорости 25 км/ч. А ехать можно хоть 50 км/ч при условии что педали будешь крутить до усирачки без помощи мотора.

    ---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:58 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    В 90-х мы, школьники и студенты, на полноценных мотоциклах массово невозбранно ездили без номеров и намека на права. Потому что ГАИ, до смелых неуловимых мотоциклетных джо-рокеров, было почти пофиг.
    Ну и что. Мой одноклассник на отцовском Камазе по селу рассекал лет так в 15. Это не значит что это нормально и что сейчас тоже так можно. Действительно можно с оговоркой пока не поймают.
    Но, когда мажорик на отцовском Порше людей на переходе сбивает - то куча вони - "Ай, какой нехороший! Куда полиция смотрит!"

    А еще кукурузу на колгоспных полях тырили в советское время и это считалось нормой. Сейчас все частное. Попробуй на поле забреди - могут и собак на тебя српустить и ментам сдать. Будешь в изоляторе рассказывать что 50 лет назад так было можно.

    ---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:04 ----------

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    И хрен их знает, как будет считать мент. экспертиза, по номинальной-долговременной или по пиковой. Нагрузят его и намерят в 2-3 раза больше.
    Если взять готовый электровел с магазина который сделан под соответствующие требования, то там уже подобраны комплектующие так, чтобы электровел более 25 км/ч не ехал на моторе.
    Либо мотор низкооборотный и быстрей не едет, либо контроллер ограничивает скорость. Понятно, что систему можно намахать. Отключить ограничение скорости, перемотать обмотки мотора, поставить батарею на большее напряжение ну и т.д.
    Можно где-то переключатель сделать секретный. Типа, его включаешь и вел валит на моторе 45 км/ч. Отключаешь - и работает только от системы PAS и не едет более 25 км/ч.
    Все зависит от вашей фантазии.
    Но, если вы поставили в колесо мотор массой 10 кг, то вопросы к вам обязательно возникнут. И наклейка что там 249Вт не спасет.
    Электровел должен выглядеть как электровел. Мотор на 250 Вт легче 3-х кг как правило. Тогда и вопросов будет меньше.
    Последний раз редактировалось Kozma; 05.04.2025 в 14:07.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Предложение Тест драйв Электро-велосипедов
    от proxor-alex в разделе Услуги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2019, 13:48
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 15:30
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 23:01
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 23:10