Технические вопросы по шоссейному велосипеду.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Тема: Технические вопросы по шоссейному велосипеду.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Технические вопросы по шоссейному велосипеду.

    Всем привет. Появилось желание приобрести шоссер. Цена вопроса 120-130 т.
    1. Что брать б/у или собрать новый Китай карбон? Стоил ли рассматривать велосипеды 5-8 летней давности с хрен знает каким пробегом?
    2. Какой ресурс жизни, т.е. через сколь тысяч километром начнёт сыпаться навесное оборудование: дуалы, переклюки, тормоза? Например до 20-25 тыс норм, а после могут начинаються проблемы? Или теже самые 105 и Ultegra могут ходить в плоть до 70-80 тыс. км. и проблем с оборудованием не будет? Просто не хочется, взять вел на Ultegra 5-8 летний давности, а по качеству работы переключелей и тормозов будет хуже чем на Турнее.
    3. Нужны ли на шоссере дисковые тормоза или ободных хватит? Катание Москва и область. Т.е. в основном плоскач. Сам склоняюсь к ободным.
    4. Каретка BSA или пресс фит? Склоняюсь к BSA. Т.к. большое количество негативных отзывов на пресс фит от людей, которые на них катают.
    5. Нужно ли целенаправленно искать велосипед в который можно установить 28 покрышки? Или 23-25 будут вполне нормальные?

  2. #2

    По умолчанию

    По 20 лет живёт и едет нормальный обвес. Ешё потом в цене растёт))
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
    Всем привет. Появилось желание приобрести шоссер. Цена вопроса 120-130 т.
    1. Что брать б/у или собрать новый Китай карбон? Стоил ли рассматривать велосипеды 5-8 летней давности с хрен знает каким пробегом?
    2. Какой ресурс жизни, т.е. через сколь тысяч километром начнёт сыпаться навесное оборудование: дуалы, переклюки, тормоза? Например до 20-25 тыс норм, а после могут начинаються проблемы? Или теже самые 105 и Ultegra могут ходить в плоть до 70-80 тыс. км. и проблем с оборудованием не будет? Просто не хочется, взять вел на Ultegra 5-8 летний давности, а по качеству работы переключелей и тормозов будет хуже чем на Турнее.
    3. Нужны ли на шоссере дисковые тормоза или ободных хватит? Катание Москва и область. Т.е. в основном плоскач. Сам склоняюсь к ободным.
    4. Каретка BSA или пресс фит? Склоняюсь к BSA. Т.к. большое количество негативных отзывов на пресс фит от людей, которые на них катают.
    5. Нужно ли целенаправленно искать велосипед в который можно установить 28 покрышки? Или 23-25 будут вполне нормальные?
    На все вопросы, в принципе, ответы уже много раз обсуждались, но искать сквозь тома срача и с кривым поисковиком неудобно. Судя по конкретике вопросов, вы примерно уже для себя все решили и представляете, что хотите.

    Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
    Нужно ли целенаправленно искать велосипед в который можно установить 28 покрышки? Или 23-25 будут вполне нормальные?
    23 уже чуть не исчезающий экстрим, 25 вполне, но 28 комфортнее, и это современный тренд, так что все постепенно отказываются от узких. Новые рамы шоссейников все, наверное, 28 как стандарт, если секонд-хэнд - ну, могут быть нюансы.
    Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
    3. Нужны ли на шоссере дисковые тормоза или ободных хватит? Катание Москва и область. Т.е. в основном плоскач. Сам склоняюсь к ободным.
    Сейчас тут вам все про ободные объяснят, что это ващще не годится))) Из очевидных минусов - производители колес постепенно отказываются от них, ну , и в мокрую - грязную погоду торможение не супер. Зато просто обслуживать, итд.
    С
    Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
    2. Какой ресурс жизни, т.е. через сколь тысяч километром начнёт сыпаться навесное оборудование: дуалы, переклюки, тормоза? Например до 20-25 тыс норм, а после могут начинаються проблемы? Или теже самые 105 и Ultegra могут ходить в плоть до 70-80 тыс. км. и проблем с оборудованием не будет? Просто не хочется, взять вел на Ultegra 5-8 летний давности, а по качеству работы переключелей и тормозов будет хуже чем на Турнее.
    Все зависит от ухода. вообще ничего им не делается. Ну, пружинка у заднего дирейлера ослабнет на 100 тысячах))), перестанет вниз перекидывать четко. Ободные тормоза вообще вечные.
    Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
    1. Что брать б/у или собрать новый Китай карбон? Стоил ли рассматривать велосипеды 5-8 летней давности с хрен знает каким пробегом?
    Ну, пробег, как и на авто, условен. Можно за 5 тыс ушатать. Если брать неновый, внимательно смотреть на предмет покраски - покрашенная рама - следует задуматься, нафига это делалось. Простучать всю раму и вилку монеткой - простой и эффективный способ обнаружить скрытые трещины.
    Новый китай - лотерея. С другой стороны, масса рам приличного качества, типа WINSPACE - там, правда, ценник уже тоже почти, как у больших дяденек. Ну по этому вопросу на ВМ есть большая тема и она, судя по всему, жива.

    Ну, и дисклаймер - все, мной упомянутое, является исключитеольно моим мнением
    HTFU

  4. #4

    По умолчанию

    PASSATizhi,
    Rule №5,
    Т. Е. При должном уходе за велом даже если он выкатал 40+ тыс. км. с технической составляющей он будет всё ещё норм? Хотелось бы услышать ваше мнение, что лучше, купить вел с вышеозвученным пробегом или всё-таки собрать Китай карбон?
    Последний раз редактировалось AlexandrR; 02.09.2023 в 20:04.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    23 уже чуть не исчезающий экстрим, 25 вполне, но 28 комфортнее, и это современный тренд, так что все постепенно отказываются от узких. Новые рамы шоссейников все, наверное, 28 как стандарт, если секонд-хэнд - ну, могут быть нюансы.
    В том-то и дело, что на старых велах покрышки идут максимум 25, так же как и на Китай карбоне с обходными тормозами.
    Просто хотел уточнить 25 реально дубовые и ездить на них реально не комфортно?

    ---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:06 ----------

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Простучать всю раму и вилку монеткой - простой и эффективный способ обнаружить скрытые трещины.
    Реально нужно простучать всю раму и вилку? Что нужно услышать? Т.е. если она вареная, то звук будет глухой или что?
    Последний раз редактировалось AlexandrR; 02.09.2023 в 19:12.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
    Реально нужно простучать всю раму и вилку? Что нужно услышать? Т.е. если она вареная, то звук будет глухой или что?
    Если все цело, звук везде одинаковый. Трещина сразу дает глухой тон. Мы про карбон, если что.
    Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
    Реально нужно простучать всю раму и вилку?
    Ну, можете не всю
    Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
    Просто хотел уточнить 25 реально дубовые и ездить на них реально не комфортно?
    На ободных тормозах конструктивно ограничена возможность установки широкой шины. Соответственно, рама.
    От обода многое зависит. 25мм на 19мм внутренней ширине - это вполне современное колесо. То же на 15мм - уже достаточно жесткая езда.

    ---------- Добавлено в 05:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:56 ----------

    Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
    PASSATizhi,
    Rule №5,
    Т. Е. При должном уходе за велом даже если он выкатал 40+ тыс. км. с технической составляющей он будет всё ещё норм? Хотелось бы услышать ваше мнение, что лучше, купить вел с вышеозвученным пробегом или всё-таки собрать Китай карбон?
    40 тыс -это может быть 12 лет, а может быть два года)
    Я не очень представляю реальный бюджет сбора на китайской раме, если все компоненты придется покупать - в ваш бюджет получается?

    ---------- Добавлено в 05:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:08 ----------

    Цитата Сообщение от orthodox843 Посмотреть сообщение
    Ребята, а если при покупке б/у велосипеда бородатых годов, например 15-17 вел через какое-нибудь короткое время выясниться, что переклюки плохо перекидывают цепь это лечится? Т.е. будут ли запчасти для ремонта переклюков и тех же самыхободных тормозов? И по цене это будут адекватный или конский ценник?
    15-17 - это вполне свежий вел))
    Лечится все. Тормоза вечные, все остальное доступно, ну, по цене - стоит, сколько стоит. 10 скоростные группы потихоньку отходят, на 11 скоростей есть вообще все.
    HTFU

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Я не очень представляю реальный бюджет сбора на китайской раме, если все компоненты придется покупать - в ваш бюджет получается?[COLOR="Silver"]
    Рама 30-35
    Карбоновые колёса, с нормальными спицами 1420 или wing 20 около 40
    Навесное оборудование переклюки и ручки sensah empirе (алюминий) около 30. Карбон дороже.
    Вынос руль допустим 8
    Покрышки камеры пусть будет 10
    Итого около 125 тыс. р.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandrR Посмотреть сообщение
    Рама 30-35
    Карбоновые колёса, с нормальными спицами 1420 или wing 20 около 40
    Навесное оборудование переклюки и ручки sensah empirе (алюминий) около 30. Карбон дороже.
    Вынос руль допустим 8
    Покрышки камеры пусть будет 10
    Итого около 125 тыс. р.
    не очень представляю, правда, как рама может стоить 300 долларов, но под сомнение не ставлю. Я посмотрел предложения на авито в рамках вашего бюджета - ну не могу сказать, что прямо широкий выбор.
    HTFU

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    не очень представляю, правда, как рама может стоить 300 долларов, но под сомнение не ставлю. Я посмотрел предложения на авито в рамках вашего бюджета - ну не могу сказать, что прямо широкий выбор.
    Вот предложения на али. Нужно отсортировать по заказам. https://m.aliexpress.ru/popular/carb...esc&g=y&page=1
    Бюджет можно поднять и до 150-160. Только и в этой цене не сказать, что много хороших предложений. Т.к. мне ещё нужна рама на небольшой росто 172.

    ---------- Добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:05 ----------

    Ездок,
    Дружище спасибо за ответ, но мне кажется не совсем по теме.
    1. Велосипед мне нужен в качестве так скажем тренировок по 60-80 (90) км за поездку, раза три в неделю. Следовательно не о каких 18 тыс. за полгода говорить не приходится.
    2. Я хочу приобрести шоссер, а ты пишешь про езду по лесам и 32-ю резину. Я же не мтб или грэвел выбираю.
    3. Я не собираюсь ездить на море 1500км. При том с велорюказакаии и багажниками. Как вообще можно представить шоссер с велорюкзаком на 50 кг?
    4. Зимой не езжу и ездить не собираюсь. И вообще как ты себе представляешь езду на сликах по льду?
    5. Дружище ты походу шоссер перепутал с Грэвелом. Покрышка 40 мм на шоссере, это сильно! Притом весом 10-11кг.
    6. Комментировать не могу, т.к. в этой сфере не совсем разбираюсь
    7. Дружище с этого и нужно было начинать. Как ты можешь дать реально дельные советы по покупке конкретного вида велосипеда, при том, что ты по сути пешеход? С таким же успехом я могу давать советы по покупке трактора, с тем учётом, что у меня даже нет права на управление этой техникой
    Последний раз редактировалось AlexandrR; 03.09.2023 в 20:10.

  10. #10
    Без 6-ти минут веломаньяк Аватар для orthodox843
    Байк
    Красно-черный
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,638

    По умолчанию

    Ребята, а если при покупке б/у велосипеда бородатых годов, например 15-17 вел через какое-нибудь короткое время выясниться, что переклюки плохо перекидывают цепь это лечится? Т.е. будут ли запчасти для ремонта переклюков и тех же самыхободных тормозов? И по цене это будут адекватный или конский ценник?
    Последний раз редактировалось orthodox843; 02.09.2023 в 19:58.
    Мне всё позволено, но не всё полезно. Я могу владеть всем, лишь бы ни что не владело мной - Апостол Павел (перефраз).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Есть инфа по шоссейному велосипеду?
    от Panasonic в разделе Велосипедное
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2022, 18:48
  2. Тренер по шоссейному велоспорту в Мск
    от Bubon2010 в разделе Шоссе
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.03.2021, 21:10
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 14:43
  4. Нужен совет\мнение по шоссейному велосипеду.
    от AlexZZ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 09:18
  5. Куплю Приценюсь к шоссейному рулю шириной 46 см
    от Халиков Олег в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 17:03