Преимущества разных форм рам
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Преимущества разных форм рам

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Преимущества разных форм рам

    Приветствую дорогих веломаньяков, а так же чуть подешевле!)
    На днях заказал себе Outleap Ninewave Pro 2022, уже успел обкатать, в принципе все отлично, но возник вопрос. Какие преимущества у разных форм рам разных mtb?
    Например у GT перья напрямую к верхней трубе идут

    У Cannondale перья ниже верхней трубы, а верхняя и нижняя трубы сварены между собой

    Мой аутлип с перьями на уровне трубы и сами верхняя и нижняя не сварены между собой, но похожи по форме на Cannondale

    А так же другой аутлип с почти идеальным треугольником


    Может кто знает что эти отличия в геометрии дают, какие рамы по форме в принципе лучше/хуже, почему. Ну или хотя бы где это почитать можно.
    Про различия в баттировании я знаю, что чем выше баттинг, тем легче рама.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Count Vilzelm Посмотреть сообщение
    кто знает что эти отличия в геометрии дают
    Ну... лохи начинают метаться и покупают "разные" в поисках лучшей.

    Принципиально только относительное положение седла-пидалей-рулевой-оси колеса.
    В промежутках между оными оптимальны прямые трубы.

    ЗЫ. Но щас тебе раскажут про важность фигурных изгибов.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Но щас тебе раскажут про важность фигурных изгибов.
    Я на рекламных фотках ашанбайков постоянно видел верхнюю трубу в форме дуги.

    ---------- Добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------

    Теперь она ассоциации с литыми дисками сразу вызывает.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Ну... лохи начинают метаться и покупают "разные" в поисках лучшей.
    А ты сразу стал понимать, что к чему?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chernokulsky Посмотреть сообщение
    А ты сразу стал понимать, что к чему?
    Ну... фсе куплятые рамы я выбирал по собственному разумению.
    Не жалуюсь.

    Единственный залет был по вине чайника - они прислали не ту ростовку. Гады.
    Но мне повезло - ее у мя сразу купили.

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Два треугольника - передний и задний.
    Жесткость конструкции зависит от размера треугольника. Чем спортивнее/экстремальнее дисциплина, тем меньше треугольники.
    На прогулочных пофиг на жесткость, и даже желателен небольшой флекс. Поэтому трубы гнут, и для красоты тоже. И чтобы дамы думали, что ножку не придётся высоко закидывать.
    Способом приваривания и заведения перьев GT всегда отличались в извращенную от остальных сторону. Не то чтобы им это что-то давало, но патент нп конструкцию есть - почему бы не выпендриться?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    На прогулочных пофиг на жесткость, и даже желателен небольшой флекс.
    Мой найнвейв ведь не прогулочный, я его юзаю в трейлах и на разбитом асфальте. Там такая конструкция не слишком снижает надежность рамы? Меня только беспокоит, чтобы раздельная сварка не привела к трещинам шва на стакане, как было у Коны. На жесткость в этом плане пофиг, эндуро и даунхилл не катаю.

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Count Vilzelm Посмотреть сообщение
    Меня только беспокоит, чтобы раздельная сварка не привела к трещинам шва на стакане, как было у Коны.
    а что было у вашей Коны? Стакан на ровном месте просто ни с того ни с сего треснул? Не после хорошего дропа? Сварщикам после аварии ту раму показывали?
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 28.05.2022 в 12:48.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    а что было у вашей Коны? Стакан на ровном месте просто ни с того ни с сего треснул? Не после хорошего дропа? Сварщикам после аварии ту раму показывали?
    У меня не было Коны, с ней были проблемы в нашем велоклубе в своё время, да и тут у форумчан тоже их видел. Просто не хочется повторения этой истории.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Count Vilzelm Посмотреть сообщение
    У меня не было Коны, с ней были проблемы в нашем велоклубе в своё время, да и тут у форумчан тоже их видел
    ну вот так всегда - у меня не было, у свата/брата...
    Неизвестно что они с той рамой делали и с каких лестниц спускали.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 16.02.2025, 11:27
  2. Продаю особый Много разных рам хартейлы .
    от Arakxar в разделе MTB
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 14:56
  3. Вес разных велосипедов/рам ? какой должен быть?
    от dejatel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 15:00
  4. Геометрия рам GT против Felt - что лучше?
    от Roland в разделе Технические вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 08:58
  5. Относительно рам Jamis
    от PRESIDENT в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 18:48