как вернуть накат
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Тема: как вернуть накат

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Моему велосипеду исполнилось полтора года, не срок но всё же. Помню его новым, катил очень даже бодренько. А теперь ленивый стал. Проехал около 3 тысяч настоящих гор с подъёмами, спусками и дропами. Покрышки использую те же. Ноги слабее не стали, скорее наоборот. А вел постепенно теряет свою способность хорошо ехать. Что и где нужно подшаманить чтоб вернуть ему былую молодость?

    Знакомые говорят что ХТишную втулку заднего колеса нужно перебрать или заменить на промы (переднее и так на промах) Я не знаю на сколько они правы, колесо на перевернутом веле крутится хорошо, может под нагрузкой оно тупит? А еще мне кажется что система в каретке врашается тяжелее чем прежде. Но это не сложно проверить. Натяжитель цепи может сильно мешать крутить?

  2. #2

    По умолчанию

    Накат хуже когда крутишь педали или велосипед быстрее останавливается, когда перестаешь крутить?
    Riding, and riding, we search across the land
    The snow, and wind, has frozen hearts of man
    But we ride
    We ride
    We stop, consider the land that we were travelled
    Our maps at home, direction unravelled
    But we ride
    We ride

  3. #3

    По умолчанию

    И то и другое
    Cегодня сел на новый велосипед друга и охренел от разницы. По плоскому асфальту его сам катится а мой сильно пинать надо.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(alex72 @ 07.03.2009 09:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    И то и другое
    Cегодня сел на новый велосипед друга и охренел от разницы. По плоскому асфальту его сам катится а мой сильно пинать надо.[/b]
    Может быть тогда взять рефренсный велосипед друга и попробовать поставить себе его колёса?

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Kolyanich @ 07.03.2009 17:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Может быть тогда взять рефренсный велосипед друга и попробовать поставить себе его колёса?[/b]
    И с накатом все станет ясно!

  6. #6

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(EVV @ 07.03.2009 05:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    обновить резину[/b]
    не в резине дело, покрыхи поменяны не так давно на практически такие же

    Добавлено позже (07/03/2009 06:58):
    <div class='quotetop'>Цитата(nihilo666 @ 07.03.2009 05:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    После трех тысяч думаю пора перебрать все, что можно.[/b]
    а по конкретней можно? каретку, заднюю втулку?

  8. #8

    По умолчанию

    После трех тысяч думаю пора перебрать все, что можно.
    Riding, and riding, we search across the land
    The snow, and wind, has frozen hearts of man
    But we ride
    We ride
    We stop, consider the land that we were travelled
    Our maps at home, direction unravelled
    But we ride
    We ride

  9. #9

    По умолчанию

    alex72 смазать подшипники в обеих втулках, в каретке, проверить не требуется ли замена роликов заднего переключателя, проверить не трутся ли диски, проверить натяжение спиц, давление в колесах повыше.
    Riding, and riding, we search across the land
    The snow, and wind, has frozen hearts of man
    But we ride
    We ride
    We stop, consider the land that we were travelled
    Our maps at home, direction unravelled
    But we ride
    We ride

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nihilo666 @ 07.03.2009 06:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    alex72 смазать подшипники в обеих втулках, в каретке, проверить не требуется ли замена роликов заднего переключателя, проверить не трутся ли диски, проверить натяжение спиц, давление в колесах повыше.[/b]
    Из этого списка вычёркиваю переднюю втулку (промы не люфтят и крутится как новая) задний переклюк ( после замены прошёл 300 км) Диски тоже не трутся(проверено) Спицы натянуты равномерно. Остаётся грешить на заднюю втулку ХТ.




    Добавлено позже (07/03/2009 11:12):
    <div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 07.03.2009 09:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    проверяем узлы в след поряке:
    одним движением руки крутим колесо, то есть не раскручивая, после чего оно должно крутится более 40 сек
    проверяем восьмерки и тд
    Смотрим раму: ты ее мог погнуть колеса могут ехать в тупую не по прямой, можно для простоты отпустить руль во время езды если его резко тянет в сторону знач нужно искать касяк[/b]
    Раму ревностно проверял после краша. Пару месяцев назад порвал нижние перья. После чего перья заменены на новые и рама в порядке. Руль в сторону не тянет точно.

    Добавлено позже (07/03/2009 11:16):
    <div class='quotetop'>Цитата(torstein @ 07.03.2009 08:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    у тебя в голове накат плохой... если какой узел на байке работает туго , тогда принимаешь меры. У тебя , как пишешь, все ок. тема - для пофлудить ниачем.[/b]
    Не нравится мне такой ответ. Вычёркиваю

    Добавлено позже (07/03/2009 11:24):
    Если втулка заднего колеса изношена то она должна и на перевёрнутом веле крутиться плохо? Слышал что проверяют втулку разкрутив колесо в руках.
    Бывают ли рем комплекты для каретки (не картридж) или её меняют целиком?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вернуть должок.
    от Tihohod в разделе Покатушки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 22:57