Что лучьше выбрать, из рам? На чем лучьше кататься? Какие производители лучьше?
Что лучьше выбрать, из рам? На чем лучьше кататься? Какие производители лучьше?
Fotovolna.ru
Велосипедный клуб Veloline.ru
о_О. Не разбираешься в велосипедах и хочешь делать самосбор? ЗЫ: какой стиль катания?
Merida One-Five-O - истина где-то рядом...
8-926-525-23-двасемь
<div class='quotetop'>Цитата(SeRiK @ 22.02.2009 22:13) <{POST_SNAPBACK}></div>для походов и туризма=)
Fotovolna.ru
Велосипедный клуб Veloline.ru
Катя, прочитайте ФАК по выбору велосипедов и задайте грамотно вопрос.
por amor
</span>
Уже лучше, походы и туризм. Собираешься собирать байк на основе рамы, или все запчасти уже есть, кроме рамы?
Merida One-Five-O - истина где-то рядом...
8-926-525-23-двасемь
<div class='quotetop'>Цитата(SeRiK @ 22.02.2009 23:37) <{POST_SNAPBACK}></div>Вопрос, какая из рам лучше, не означает автоматом, что предполагается самосбор.
Это всего лишь означает, что вопрос по поводу рамы - главный, в этом смысле, как
говорится, в правильном вопросе уже есть половина ответа. А некоторые девушку
сразу в ФАК посылают, нехорошо получается, товарищи поручики и поручицы!
По теме: для походов и туризма старая гвардия рекомендует титановые рамы,
которые надо заказывать и потом на их основе собирать вел из компонентов.
Еще есть такая категория: двухподвесы, они дороже и в обслуживании сложнее.
А из производителей почти все равны, потому что делаются на одних и тех же
тайваньских заводах. Сейчас, конечно, набегут и скажут, что некоторые ровнее...
PS. А невежливый стеб Kaidan'а модераторам надо просто сразу же потереть...
Катя
Вам нужна голубая - чтоб к цвету глаз подошло![]()
1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой
Если рама подбирается для туризма, то:
производитель не сильно важен,
в раме должны быть отверстия для крепления багажника,
рама должна быть достаточно толстой (стенки трубок), поэтому и довольно тяжелой, но в рамках КК, рама для фрирайда - уже перебор, хотя она значительно крепче (там, правда и крепы для багажника не будет).
Не в зависимости от назначения:
важно, что бы на раме было крепление как вибрейков, так и дискового тормоза, если не знаешь какой системе торможения отдать предпочтение;
рама должна давать возможность удобно располагаться на велосипеде;
рама должна нравится по виду, эстетическое наслаждение от езды тоже не последний вопрос.
Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
или много юмора и немного терпения...
<div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 23.02.2009 12:21) <{POST_SNAPBACK}></div>+1 и еще добавлю, рамы для туризма это рамы из алюминия , титана , и стальные (хоромолибден)
на счет алюминевых не стоит брать нижние рамы в линейке известных производителей, так как они как правило прогулочные и невсегда подойдут гоночные, так как на многих из них нет крепления под багажник
Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают
По мойму для начала русский бы подучить...![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)