В «Самодельщиках» видео не встретило должного порицания, поэтому перепощу в корень.
Вот: https://youtu.be/nKYH5YpYR7E?t=2538
Мне нужно внимание и честное мнение о.
Потому что я понять не могу, по народу как-то то густо, то пусто, один человек кидается с радостными визгами «хочу-хочу-когда-будет?», десять вообще игнорируют, двое пожимают плечами, мол, насинхуа оно надо.
А про эту штуку не скажешь, что она «каши не просит» — каши она как раз просит (возможно, берёзовой, тут как раз мне и надо определиться).
В общем, не сдерживайтесь в выражениях, мне нужно понимание ситуации. Если кто-то стесняется вслух сказать (хотя я даю карт-бланш), можно пальчик под видео жамкнуть.
Заранее спасибо за потраченное время.
ЗЫ: если кто-то не в курсе, что вообще такое «ретродирект», то на Трубе куча вариантов его в «цепном» исполнении. Вот, например, полёт валькирии: https://www.youtube.com/watch?v=MfxncSJTraU


Ответить с цитированием
он для того и макет, чтобы выявить самые вопиющие косяки. Там это было от бедности, а в «чистовой» версии явно надо опираться на «торпеду» как на базу, а не как на непреложную истину. В области прямой обгонки корпус чуть уменьшить, в области кольцевой шестерни чуть увеличить, ось можно сделать утолщённую полую (со внутренней резьбой) и притягивать сквозь дропауты болтами, ввинчивающимися в ось, это позволит сделать её диаметр больше стандартного при той же массе. Всё равно это всё токарные операции, не фрезерные. Стоят чуть больше той стружки, которая при этом высвобождается :-D да, я понимаю, что изнутри в ось придётся совать расточной резец, но зато там допуск ±слон.