Сорвал резьбу в креплении каллипера к вилке (Post Mount)
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Сорвал резьбу в креплении каллипера к вилке (Post Mount)

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Вообщем, слегка перестарался в затягивании переднего каллипера, и в этоге сорвал резьбу... Что самое странное использовал ключ с малым рычагом, и не такое уж и большое усилие прилагал, по видимому дело в сплаве из которого сделана моя вилка Dart 2, там слишком много магния...

    Кто что может посоветовать в данной ситуации, (поменять вилку не предлагать, она практически новая, всего 3 месяца, хотелось бы её еще поюзать)...


  2. #2

    По умолчанию

    если винтом большего диаметра не получится прикрутить, то переходи на.. Ви-брейки

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 09.12.2008 13:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    если винтом большего диаметра не получится прикрутить, то переходи на.. Ви-брейки [/b]
    Судя по документации там используется болт M6, следующий размер болтов который я смог найти - это М8, который значительно толще...

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Engine @ 09.12.2008 13:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Судя по документации там используется болт M6, следующий размер болтов который я смог найти - это М8, который значительно толще...[/b]
    ищи дюймовые резьбы.. или можешь отнести в мастерскую, чтоб рассверлили отверстие и нарезали резьбу.
    p.s ИС рулит Сорвать только копеечный адаптер можно....
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  5. #5

    По умолчанию

    Метод не для слабонервных, но тем не менее.. http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=38391
    if you're in control you're not going fast enough

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(wonzen @ 09.12.2008 13:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Метод не для слабонервных, но тем не менее.. http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=38391[/b]
    Грамотно!
    Автор мужик!

    Добавлено позже (10/12/2008 13:57):
    <div class='quotetop'>Цитата(kvarkicn @ 09.12.2008 13:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    p.s ИС рулит Сорвать только копеечный адаптер можно....[/b]
    Ну я бы так не сказал! На Торе у меня треснуло нижнее ушко. Сначала просто по краске трещинка пошла, а потом и масло сочиться стало...

    Но я каюсь, ибо сам тоже грешен: использовал эту скорее кантрийную вилку для фрирайда в Геленджике
    И стоппи тоже внесли свой вклад)
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  7. #7

    По умолчанию

    Аналогичную проблему решил с помощью гораздо более длинного болта (того же диаметра, что и старый). По крайней мере. в Марцоккии там еще до фига резьбы имеется. (в нижнее крепление залез болт в 2,5 раза большей длины, чем стандартный!).

  8. #8

    По умолчанию

    Может имеет смысл взять болт M6 большей длины?

  9. #9

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Abysmo @ 09.12.2008 14:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Нарежь резьбу M8 - делов на 10 минут![/b]
    А как болт на 8,"продеть" через машинку тормоза-переходник,не говоря уж про шайбы адапторы?? <_<

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Post Mount & IS Mount в чём разница?
    от piersto в разделе Технические вопросы
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 08.01.2018, 11:40
  2. Сорвал резьбу в креплении Post Mount
    от Timber Wolf в разделе Технические вопросы
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 08:27
  3. Сорвал резьбу крепления суппорта дискового тормоза
    от Jim B в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 14:15
  4. IS or Post Mount
    от mitcos в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 13:31

Метки этой темы