Выбор легкого карбонайнера в хорошей обвеске 150-200т.р.
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 133

Тема: Выбор легкого карбонайнера в хорошей обвеске 150-200т.р.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Cube Reaction C62 Race, Merida Scultura 7000-E
    Адрес
    Воронеж, Центр
    Сообщений
    149

    По умолчанию Выбор легкого карбонайнера в хорошей обвеске 150-200т.р.

    Ищется карбоновый хардтейл с воздушной вилкой(хочется FOX) и навеской не ниже ХТ вкруг. Трансмиссия 2х11 т.к. более универсальна для моих условий.
    Условия эксплуатации:
    Покатушки 30-50км, от асфальта до парков/леса, бугров с затяжными спусками/подъёмами. Никакой грязи, катаюсь только в сухую погоду, иногда только асфальт, иногда только бугры/грунтовые дороги.
    Основная масса времени это 10км по асфальту далее парк/лес 10-30км и также 10км назад.
    Один из критичных пунктов это вес, т.к. живу на 4 этаже без лифта + периодическая погрузка на багажник высокой машины.
    Катаюсь без экстрима, но немного могу попрыгать, рост 178см, вес 100кг. Тормоза нужны хорошие т.к. на маршруте несколько горок на которых разгоняюсь до 60-80км/ч.
    Сейчас у меня Cube Reaction C62 2018г https://sportiv.ru/bikes/velosiped_c...bon_n_white_29, карбон, вилка RockShox Recon Silver TK AIR, Тормоза М315, трансмиссия смесь ХТ и SLX, но изначально хотел Cube Reaction C62 Race https://sportiv.ru/bikes/velosiped_c...rbon_n_grey_29.
    Собственно рассматриваю 2 варианта:
    Cube Reaction C62 Race 2019 https://cuberussia.ru/models-reaction_c_62_5 156т.р.
    Cube Reaction C62 SL 2019 https://cuberussia.ru/models-reaction_c_62_3 188т.р.
    Вопрос, стоит ли переплачивать за второй 32т.р. при следующих различиях или проапгрейдить потом в процессе замены износившихся компонентов?
    Вилка Fox 32 Float Performance Elite SC вместо Fox 32 Rhythm.
    Система Race Face Next R, Boost, 36x26T вместо Shimano XT FC-M8000-B2, Boost, 36x26T
    Обода Fulcrum Red 55 вместо Fulcrum Red 77
    Карбоновый подседел и руль
    Кассета XT CS-M8000, 11-42T вместо SLX CS-M7000, 11-42T
    И общий вес на 800г меньше.
    Понимаю, что многие обплюют Куба, но лично я альтернатив в этом бюджете не вижу, Скоты печальней по навеске а также трансмиссию 1х12 я не рассматриваю. Фокуса с идентичной навеской нет в нужном размере, Спеш и Канондейл значительно дороже, у Мериды тоже ничего не нашел.
    Последний раз редактировалось VadimM79; 11.04.2019 в 18:08.

  2. #2
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    Очень понравилось как едет и как сделан. Собственно из-за того, что он практически новый и задумал поменять
    А можно как-то перевести? А то мой разум эту логику ниасиливает.

    Нехорошо, конечно, флудить в самом начале темы, но удержаться было решительно невозможно

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Cube Reaction C62 Race, Merida Scultura 7000-E
    Адрес
    Воронеж, Центр
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    А можно как-то перевести? А то мой разум эту логику ниасиливает.
    Перевожу)))
    Как я уже написал до Куба был GT Karakoram более тяжелый и жёсткий, соответственно Куб едет мягче (по ощущениям 5 точки) + вилка воздушка, руки не отбивает, лучше накат, легче держать скорость, не исключаю что в том числе из-за втулок лучшего качества, в общем ощущениями от езды доволен на все 100%, т.к. он комфортен на асфальте и на лесных тропинках. По изготовлению, он реально хорошо сделан, это выражается в подгонке деталей, накладок, заглушек, прокладка тросов и.т.д. как человек всю жизнь связанный с промышленностью, могу сказать что он глаз радует, сравниваю даже не с GT, есть у меня ещё Кадейл CAADX 105, там сборка менее аккуратная и часть конструкторских решений попроще.
    Теперь по замене, (отвечаю на все возможные вопросы) как и писал ранее мой вел можно сказать новый, соответственно будут мин. потери по цене, ну и хотел я С62 Race ещё в прошлом году, но они закончились.

    ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:38 ----------

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    Рама одна и та же в 18 и 19 году. Меняешь навеску на нужную.
    По раме понятно, кроме раскраски изменений нет. По навеске трансмиссия + тормоза + вилка тянет примерно на 90т.р. Колеса менять по любому это ещё минимум 20к итого 110.
    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    Колеса для такой цены говно на обеих моделях.
    Это традиционная беда, но они однозначно лучше чем мои нынешние и все предыдущие, а также оба на осях.
    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    Вилка+колеса+тормоза - и можно собрать байк за куда более разумные деньги заметно лучше стока.
    Можно с примерами, может не так искал, но не сложился у меня ребус.
    Варианты апгрейда прорабатывались сразу в магазине при покупке, с учётом сдачи снятых компонентов в трейд-ин, всё равно пришли к выводу, что купить целиком выгодней. Последнее время навеска стала значительно дороже!

    ---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:51 ----------

    Цитата Сообщение от З434 Посмотреть сообщение
    Надо увеличивать бюджет до 300 я считаю.
    Чтобы взять нормальную раму, например.
    Ну на такие жертвы я не готов, и что значит нормальная рама? А всё остальное?
    Раньше многократно слышал такое выражение, что надо купить раму, а потом всё остальное, но на сегодняшний день рама это далеко не бОльшая часть стоимости вела.
    Узнавал про рамы, это в среднем 50-70тыр, но надо искать конечно.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    всё равно пришли к выводу, что купить целиком выгодней
    Для магазина - однозначно.
    байк в сборе можно смотреть у немцев, тащить посредником, цена с VAT будет естественно.
    https://www.bike-discount.de/en/mtb-...-cube/l-24/p-1
    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    Последнее время навеска стала значительно дороже!
    смотреть барахолку форума, там немало новых комплектующих продается , да и байков тоже.
    С бюджетом в 200 можно уже и подвес какой нибудь присмотреть.
    https://www.kant.ru/catalog/product/1522631/
    https://www.kant.ru/catalog/product/1655719/

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Cube Reaction C62 Race, Merida Scultura 7000-E
    Адрес
    Воронеж, Центр
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    у нас в городе много чего нет , но мир такой большой и в нем есть почти все.
    Это понятно, что сейчас притащить через полстраны в принципе не проблема.
    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    Это легко решаемо
    https://www.bike-discount.de/en/buy/...a-resin-450036 136,89 €
    Тоже понимаю, так и считал что 10т.р. +/-
    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    Сейчас в моде срамота, то бишь игл какой нибудь. что нибудь такое
    https://www.bike-discount.de/en/buy/...ade-kit-648934
    Да поведали уже, смотрел на днях С62 Race Eagle, он стоит посередине между Race и SL но как то не зацепил, да и перекосы цепи напрягают, у меня как раз несколько участков спуск-подъём, с крайними положениями трансмиссии.
    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    При твоем весе надо смотреть что нибудь с 34 ногами
    Есть мысль что закончится быстро?
    Катал и на сантуре, выживала вроде

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    байк в сборе можно смотреть у немцев, тащить посредником, цена с VAT будет естественно.
    https://www.bike-discount.de/en/mtb-...-cube/l-24/p-1
    Там по ЦБ 154т.р. получается, с услугами посредника и доставкой наверное близко к магазину получится. Что значит с VAT? Это с вычетом НДС или без оного? Многие на этом зарабатывают, оставляя НДС себе.

    ---------- Добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:20 ----------

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    При указанных пробегах и условиях и замене цепей вовремя оно прослужит года три.
    впрочем никто не мешает поставить хоть 8-скоростную трансмиссию.
    Теоретически да, но не зацепило, ещё в прошлом году пробовал у товарища на GX 1x12 катался, что-то не очень, гибкости не хватает.

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    а можно и шимано в варианте DI2
    https://vk.com/velosmart390?z=album7761074_260629634
    но подвес все же лучше
    https://vk.com/velosmart390?z=album7761074_260637307

    оба варианта декларирует продавец , как новые без пробега

    https://vk.com/velomax39?z=photo-726...-72600405_7471
    BMC приглянулся, интересный, подвесы не рассматриваю.

    ---------- Добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:27 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    будете покупать - напишите в личку)
    Ок, обязательно, спасибо!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    Ну на такие жертвы я не готов, и что значит нормальная рама? А всё остальное?
    Раньше многократно слышал такое выражение, что надо купить раму, а потом всё остальное, но на сегодняшний день рама это далеко не бОльшая часть стоимости вела.
    Узнавал про рамы, это в среднем 50-70тыр, но надо искать конечно.
    Да как раз скотины, фокусы, какой-нибудь трек прокалибер смотреть можно с таким бюджетом, вы циклитесь на кубах. И 50-70 это если прошлых лет фреймсеты на распродажах.
    Велик всё равно не для дела берётся, раму хоть видно в первую очередь и понта куда больше, чем от хт.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от З434 Посмотреть сообщение
    Да как раз скотины, фокусы, какой-нибудь трек прокалибер смотреть можно с таким бюджетом, вы циклитесь на кубах.
    ну начинаешь в реальности смотреть - и не факт, что что-то есть. Ну не считая велосипедов на фоне забора - это на любителя.
    хотя вон имхо bmc красивее - но это вкусовщина)
    По размеру кстати действвительно есть нюанс еще.
    Последний раз редактировалось bwn; 10.04.2019 в 12:21.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Cube Reaction C62 Race, Merida Scultura 7000-E
    Адрес
    Воронеж, Центр
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    ну начинаешь в реальности смотреть - и не факт, что что-то есть.
    К сожалению так и есть


    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    хотя вон имхо bmc красивее - но это вкусовщина
    Реально интересный вел BMC TEAMELITE 01 XT DI2 https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=412708, но как то с рук стремаюсь брать, да ещё и с электронной трансмиссией.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Ну не считая велосипедов на фоне забора - это на любителя.
    Это как понять?

    ---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:01 ----------

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Основное отличие в демпфере.
    В Ритме стоит GRIP - это хороший демпфер, надежный.
    Спасибо, т.е. более дешевая вилка надёжней? Хотя неудивительно.

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Не знаю, держали ли вы в руках "голую" раму - но могу сказать, что отличить "на вес" нормальную алю раму от карбоновой крайне сложно.
    Как раз держал голую, и на голой разница есть, т.к. по отношению к весу самой рамы разница приличная (1,1кг карбон против 1,6кг алю) а на собранном веле это как раз не ощутить.

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Вообще непонятно, как такие тонкие изделия выдерживают вес ездока на протяжении тысяч километров.
    С этим проще, 3Д моделирование формы и внутренних ребер с учётом распределения усилий и всё гуд, попробуйте раздавить сырое куриное яйцо зажав в руке, а потом то же самое надавив одним пальцем.

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Отличить качество работы XT от СЛХ и даже от Деора по моему крайней сложно, и то и другое работают очень хорошо. у ХТ есть всякие фишки, типа мультисброса. Но насколько это актуально для вашего режима катания?
    По мне отличается, но возможно когда в течении дня пробуешь разное оборудование. По мультисбросу очень удобная фича, когда несолько горок чередуются с подъёмами.

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Вообще качество торможения определяется в первую очередь качеством состояния ротра/колодок;Условно говоря засраные ХТЯ будут тормозить хуже нормального Деора.
    Сравнивалось на тормозах в хорошем состоянии, у ХТ хватка намного лучше, там же разное отношение размеров поршней в ручке/суппорте, соответственно и усилие развиваемое гидравликой отличается, ну и торможение одним пальцем прияное

  9. #9

    По умолчанию

    Рама одна и та же в 18 и 19 году. Меняешь навеску на нужную.
    Колеса для такой цены говно на обеих моделях.
    Вилка+колеса+тормоза - и можно собрать байк за куда более разумные деньги заметно лучше стока.

  10. #10

    По умолчанию

    Надо увеличивать бюджет до 300 я считаю.
    Чтобы взять нормальную раму, например.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор легкого прочного и т.д карбоподседела
    от Villentrenment в разделе Технические вопросы
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 22:27
  2. Выбор легкого АМ руля
    от SeRiK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 13:45
  3. Выбор легкого КК вилсета (строго UST)
    от sharoff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 18:28
  4. Выбор легкого байка для гонок и покатушек
    от musiclover в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 13:11
  5. Выбор легкого ХТ для кросс-кантри и бездорожья
    от Igogo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 11:34