задняя втулка неизвестной конструкции.
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: задняя втулка неизвестной конструкции.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию задняя втулка неизвестной конструкции.

    Есть велосипед-"Grand
    Canion". Возраст примерно 5-6 лет.Куплен с рук. Чисто японский, привезён оттуда прежним хозяином. Приобрёл там в магазине типа "товары б.у."
    21 скорость, навеска Shimano Alivio, по классификации - "Гибрид". Возникла пробуксовка
    при педалировании. Пришлось разобрать заднюю втулку. Внутри много чего, но основа - это кассета
    из материала вроде пластика и цилиндрические ролики, они подпружинены тоже пластинами из пластика. Оказалось, что ролики просто западали и их клинило в пазах загустевшей старой смазкой. После промывки и смазки всё стало нормально.Втулка работает бесшумно, нет характерного звука "трещётки". Прежний хозяин прошёл на нём несколько походов 5 и 6 категорий сложности. В прошлом году выиграл чемпионат России по велотуризму. И ни разу она его не подвела.Хотелось бы узнать - какие фирмы устанавливают такие втулки на свои велосипеды, на какие модели. Как такой тип втулок классифицируется. Да и про саму втулку почитать побольше. Кто знает что-либо скиньте инфу.На пыльниках надпись - Shimano Japan.

  2. #2

    По умолчанию

    ОФФ: если не секрет, кто был прошлый хозяин велосипеда? Название его что-то больно знакомое...
    Тема про втулки есть во многих техсайтах, велопитер, реалбайкер, и т.д.

  3. #3

    По умолчанию

    Originally posted by Чингачгук
    ОФФ: если не секрет, кто был прошлый хозяин велосипеда? Название его что-то больно знакомое...
    Тема про втулки есть во многих техсайтах, велопитер, реалбайкер, и т.д.
    Договоримся так. Вы мне - конкретные ссылки на конкретные сайты по такой втулке, а я называю чемпиона России Кстати, предпоследний его поход был на Байкал и Ольхон в том числе. :D

  4. #4
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    втулка Nexave роллерная (Silent clutch), принцип работы - роллерный механизм в виде обгонной муфты... кроме шимки вроде никто больше такое не выпускает, были в версиях Nexave - полированные и LX 570 серые....
    выглядит небось как тут (только с обычным фланцем и с эксцентриком) http://cycle.shimano-eu.com/catalog/cycle/...D=1133254866935

    устройство и прочую инфу ищи в инете по идентификатору silent clutch freehub

  5. #5

    По умолчанию

    Originally posted by o-leg
    втулка Nexave роллерная (Silent clutch), принцип работы - роллерный механизм в виде обгонной муфты... кроме шимки вроде никто больше такое не выпускает, были в версиях Nexave - полированные и LX 570 серые....
    выглядит небось как тут (только с обычным фланцем и с эксцентриком) http://cycle.shimano-eu.com/catalog/cycle/...D=1133254866935

    устройство и прочую инфу ищи в инете по идентификатору silent clutch freehub
    Попадание по ссылке 100 процентов! Спасибо! Вплоть до подетального устройства (в pdf).
    Для Чингачгука. Чемпион России за 2004г. Мельников Валентин Фёдорович (руководитель) с командой. Поход 6 категории сложности по о.Сахалин
    Место работы - г.Хабаровск, Дальневосточный Технический Университет, доцент.

  6. #6

    По умолчанию

    спасибо! У меня не было никогда такой втулки, потому не мог опознатль, о чем речь

  7. #7

    По умолчанию

    Пока читал про втулки, наткнулся в Инете на упоминание про роллерные тормоза.
    А это что такое? Если как на дорожном , то как обратное педалирование?
    Просветите пожалуйста.

  8. #8
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    вообщем то что есть роллерные тормоза....
    1. статор - неподвижно прикрепленный к раме кронштейном...
    2. ротор с опреденной волнообразной формой и диском тепловым радиатором зафиксированного на втулке
    3. водило-рабочее тело в виде вращающихся роликов...

    принцип действия...
    вводя рабочее тело происходит фрикционное воздействие между ротором и статором, при этом до определенного момента ролики еще могут проскальзывать и допускать вращение статора, далее происходит блокировка...

    достоинства:
    1. по сравнению с дисковыми и гидравлическими тормозами практически нет износа рабочего тела
    2. по сравнению с ободными тормозами присутствует модуляция
    3. по сравнению с дисковыми тормозами усилие торможения не зависит от усилия на ручке а только от хода этой самой ручки.
    4. в отличии от ободных весь механизм расположен в зоне меньшей засираемости, корпус механизма закрыт...

    недостатки:
    1. по сравнению с дисковой механникой при засирании механизма не происходит истерания говна с колодок, а наоборот говно ровненько распределяется на роторе и статоре ровным слоем и приводит к отсутствию торможения вообще...
    2. так как механизм закрыт + в нем наличиствует смазка на телах переноса движения то в говняных условиях требуется достаточно часто обслуживать механизм...
    3. блокировка колеса гораздо проще и менее интуитивна, посему на высоких скоростях реально непредсказуемые полеты через руль
    4. насколько мне известно невозможность эксцентрикового крепления колеса + наличие моментного кронштейна.
    5. вес конструкции.

    собственно как достоинства так и недостатки определяют целевую нишу применения данного вида тормозов....

    при определенной доводке (скорее прорыве в технологичности изготовления ) такие тормоза абсолютно точно вытеснят механические диски.

  9. #9

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Задняя втулка
    от hvost в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 19:31
  2. Задняя втулка LOOK
    от Naip в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 08:15
  3. Задняя втулка
    от КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 17:49
  4. задняя втулка dt240
    от kossmoss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 22:54
  5. Задняя втулка для DH/FR
    от Lexus77 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 16:32