Особенности зимних покатушек
+ Ответить
Страница 1 из 18 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 175

Тема: Особенности зимних покатушек

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Особенности зимних покатушек

    Куча вопросов.

    1) В каких штанах кататься? Джинсы/треники не катят, потому что попадают в цепь, а с голыми ногами, как летом, ездить не тру.

    UPD: пока советуют мембранные штаны снизу + непродуваемые сверху

    2) Зачем зимой меняют контакты на топталки? Моя версия - потому что даже самая лучшая шипованная резина на небольшом льду не даст такого же сцепления, какое обычно бывает на сухом асфальте, поэтому вероятность убраться на месте зимой гораздо выше, отсюда топталки. Лично мне бы не хотелось ставить топталки, если можно будет нормально кататься в контактах (видел в продаже зимние боты под контакты)

    UPD: пока единственной версией смены контактов на топталки была та, в которой зимние велоботы очень дорого стоят

    3) С учетом температуры, какие будут особенности эксплуатации, в отличие от лета (ну, кроме установки шипованной резины)? Интересует вообще все отличия: давление в шинах, используемые смазки (обычные/специальные зимние, если такие есть), частота и места смазок, замена каких-либо деталей на морозостойкие, допустимость гидравлических тормозов, допустимые температурные условия для механических узлов (переклюки, контакты, что там еще), для велокомпьютера, и т.д., и т.п.

    Заранее большое всем спасибо!

    UPD: итак, пока что основная проблема - это не морозы, а говно из-под колес. для защиты от оного предлагается обмотать проблемные части, например, пищевой пленкой, или использовать силиконовый спрей. и нужно заменить летнюю смазку, если таковая использовалась, на зимнюю




    ====

    О зимней экипировке и о том, где её покупать, -
    в отдельной теме: Зимняя экипировка - где выгоднее купить

    О зимней резине: Шипованная резина для зимнего катания


    Последний раз редактировалось Gregg; 27.09.2009 в 19:14.
    Еду я по выбоинам, из выбоин не выеду я.
    На холме куль с кулями, выйду на холм, куль наполню (скороговорки)

  2. #2

    По умолчанию

    1. Надеваю поверх летних с памперсом обычные зимние прогулочно-спортивные штаны. Снизу они стягиваются липучками. Жена за 500р купила пару лет назад.
    2. Не слышал про замену контактов на топталки. Не меняю. Круглый год катаюсь на контактах.
    3. Велосипед к зиме не готовлю, катаю как есть и смысла не вижу. В вилку на 10psi и в аморт на 20psi побольше подкачиваю. Все. Да, еще шиповку ставлю, чуть не забыл.

    По поводу контактов. Единственный аргумент их замены - большая стоимость зимних ботинок. Я прошлый год откатал в летних на 2 носка. Только при -15 ноги стали замерзать. На этот год обзавелся зимними ботинками.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,052

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(No Access @ 05.11.2008 09:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Куча вопросов.

    1) В каких штанах кататься? Джинсы/треники не катят, потому что попадают в цепь, а с голыми ногами, как летом, ездить не тру.
    2) Зачем зимой меняют контакты на топталки? Моя версия - потому что даже самая лучшая шипованная резина на небольшом льду не даст такого же сцепления, какое обычно бывает на сухом асфальте, поэтому вероятность убраться на месте зимой гораздо выше, отсюда топталки. Лично мне бы не хотелось ставить топталки, если можно будет нормально кататься в контактах (видел в продаже зимние боты под контакты)
    3) С учетом температуры, какие будут особенности эксплуатации, в отличие от лета (ну, кроме установки шипованной резины)? Интересует вообще все отличия: давление в шинах, используемые смазки (обычные/специальные зимние, если такие есть), частота и места смазок, замена каких-либо деталей на морозостойкие, допустимость гидравлических тормозов, допустимые температурные условия для механических узлов (переклюки, контакты, что там еще), для велокомпьютера, и т.д., и т.п.

    Заранее большое всем спасибо! [/b]
    1) виндстоперные. Если ваще холодно, можно поддеть ещё длинные "наколенники". Смотря как катаешь
    2)Вроде только нищеброды за такую замену агитируют
    3)никак. Просто мазать и чистить от реагентов чаще придёся. Если гидра на масле, то может отвод поршней тупить. Ещё у меня в мороз манетки х9 в полном неадеквате были.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 05.11.2008 12:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1)
    2)Вроде только нищеброды за такую замену агитируют[/b]
    ОФФ-ТОП: а кто такие "нищеброды"?

  5. #5
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Вилку заменил. Летняя вилка Дарт 3, зимняя ластик. Меняю не только потому, что опасаюсь за вилку, в принципе, конечно жалко несмотря, что она дешевая, а еще и потому, что от мороза она практически сразу выходит из строя (ход 2-3 см), и требует ТО. Больше ничего не меняю (у меня и так топталки). Штаны купил теплые на базаре, в них и езжу. Одежда должна быть дышащей, виндстоперной и теплой. Если дышать не будет, то запатевание и при любой остановке переохлаждение.
    Вообще зимнее катание от летнего отличается более тщательным подбором одежды и резины. Еще тросики пачкаются быстрее и тормоза мокнут. А еще хорошо нижнюю трубу рамы, включая кареточный узел, замотать пищевой пленкой, потому что на эту трубу летит огромное количество грязного снега смешанного с реагентами.
    После покатушки, нужно найти место для выдерживания велика, нужно подождать, что бы намерзший снег с велика стаял, в результате под великом будет грязная лужа.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 05.11.2008 10:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вилку заменил. Летняя вилка Дарт 3, зимняя ластик.[/b]
    :blink: ? Зачем катать зимой на дубеющем ластике, когда есть более-менее рабочая вилка? Тогда уж вообще жесткую, дофига веса скинешь с вела))))...

    Лучше в шинах летний воздух на зимний замени! B)
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  7. #7

    По умолчанию

    Кому как, но я предпочитаю зимой "топталки". Хотя бы по той причине, что стопа на педали не фиксируется в одном положении, а постоянно меняет (может менять - при желании) свое положение. А холод сильнее ощущается именно от фиксированной позы. Чем больше групп мышц будет работать (в т.ч. "посторонних"), тем теплее будет. Зимой же это главная проблема. Я уж не говорю о том, что в сильный мороз на топталках можно и в валенках ездить.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,052

    По умолчанию

    про нищебродов. В данном случае речь шла о тех, кто за неименим возможности купить нормальную обувь для контактов с непромерзающей подошвой, в целях самоутешения начинают вводить нубов в заблуждение, типа контакты зимой - гавно, неудобно, опасно, холодно.

    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 05.11.2008 12:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кому как, но я предпочитаю зимой "топталки". Хотя бы по той причине, что стопа на педали не фиксируется в одном положении, а постоянно меняет (может менять - при желании) свое положение. А холод сильнее ощущается именно от фиксированной позы. Чем больше групп мышц будет работать (в т.ч. "посторонних"), тем теплее будет. Зимой же это главная проблема.[/b]
    а как же теория о том, что контакты типа полезны для колен, тк задействовано больше мышц при правильном педалированиии?
    Но беда в том, что нищеброды крутить правильно не обучены, да и контакты то они купили только поведясь на общественное мнение и фпринципе они им на не нужны.

    ps обидеть никово в этот раз не хотел.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(sergeylos @ 05.11.2008 12:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ОФФ-ТОП: а кто такие "нищеброды"?[/b]
    Нищеброды-это те, у кого больше одного комплекта педалей в шкафу. Вот я, например, нищеброд
    по теме:
    1.Зимние рейтузы, если очень холодно, то сверху виндстопперные самосбросы. Но эт когда от минус 10...
    2. Опять же зависит от того, где катать. Один раз в лесу не смог выстегнуться, с тех пор меняю на топталки.
    3. На всякий случай ставлю на зиму на Мовиду простенький пружинно-масляный аморт. Говорят, что сальники дохнут на воздушках, решил не проверять
    Живу за МКАДом

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,969

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Feos12 @ 05.11.2008 13:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Нищеброды-это те, у кого больше одного комплекта педалей в шкафу. Вот я, например, нищеброд [/b]
    нет, скорее всего это те, кому не хватает денег на нормальную зимнюю велообувь.
    если пользуешься летом контактами, и есть деньги на обувь, отказываться зимой от контаутов я считаю не разумно.
    я уже 8 зим катаю в контактах в любой мороз и очень доволен. Причин отказа не вижу абсолютно. главное утеплить обувь
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 01:52
  2. Что для зимних катаний нужен какой то особый вел?
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 21:39
  3. Ширина резины для зимних покатушек.
    от skyrider в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 10:40
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:44

Метки этой темы