18 000 км, люминиевые звезды. Гм? А чо эту не убрали. Она из контекста выпала.
![]()
18 000 км, люминиевые звезды. Гм? А чо эту не убрали. Она из контекста выпала.
![]()
Последний раз редактировалось smol_; 06.06.2018 в 14:33.
По ресурсу цепи - тема Ресурс цепи!?, опять 25!
Правый малый конус планетарки шимано-3 после 14000 км
![]()
Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 07.06.2018 в 08:42.
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Думаю, что влияние смазки вторично (при прочих равных).
А вот абразив в смазке - это жесть.
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
А я бы сказал, что абразивная теория слишком надуманна, пары трения в велосипеде уж слишком медленные. К износу приводит, в первую очередь, недостаточная прочность смазочной пленки, из-за чего в металле возникают критические напряжения, а также сваривание. Для упрочнения пленки в смазки (финишлайны всякие) добавляют нитрид бора, например, который не просто абразив, а еще тот абразив.
Интересно, как твердое вещество может "упрочать пленку смазки"?
Таким же бредом является утверждение, что масляная пленка может изменить "напряжения в металле".
Что такое нагрузка сваривания и как ее определяют оратор тоже не удосужился прочесть.
ЗЫ. Но в прочем, здешние нравы достаточно забавны.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)