Пока за окном промозглая сырь, предлагаю подвести итоги сезона по убитому железу.
Пригодится при сборе ремнабора в очередной поход, да, еще указываете пожалуйста километраж и стиль катания.
Для статистики: за прошедший сезон (3500км, грунтово-асфальтовые покатушки с элементами туризма но без экстрима) при мне ломали
-передний переклюк - сорвали в грязи налипшей на цепь травой
-задний переклюк 2 раза (кажись 1 падение и 1 ветка в колесо)
-петух гнули раза 4ре (из них 1 раз я сам)
-педали ломали 4 раза, из них 3 раза кренки и одну топталку выломали из шатуна
-цепь рвали 4 или 5 раз (из них я сам 2 раза)
-обод сминали 2 раза (оба раза выправлялся)
-покрышку разрывало 2 раза
-переднюю большую звезду гнули 2 раза
-втулка умирала задняя 1 раз полностью, 1 раз на морозе собачки не цепляли, 1 раз неделю назад собачки не цепляли (я починил танцем с бубнами)
-лопнули обе рамки седла на седле selle italia
да, совсем забыл, из новой Ребы СЛ 2008 незаметно вытекло все масло (или ее продали такой) и я ее угробил в ноль.
Картриджи поменяли по гарантии.
Колодки к дисковой механике стер всего 2 пары, но это полюбому расходник
Вопреки ожиданиям:
cпицы не лопались ни разу
тросики не рвались
манетки не ломались
ЗЫ проколы не считаем
еще вспомнил:
сломал по весне 2 алю багажника за 500р и 750р
разочаровался, сделал у Крамара стальной, и его мне на прошлой неделе второй раз погнули при перевозке велика самолетом
Еще стер почти в ноль ролики натяжителя цепи Alfine. Мещера рулит. Натяжитель выкинул, поскольку не смог открутить ролики т.к. сорвал резьбу.
Сборная статистика по первым двум страницам темы, дальше влом суммировать
передний переклюк 2
задний переклюк 4
петух 10
педали 7
разрыв цепи 15
обод 8
разрыв покрышки 23
передние звезды гнутие и ломание зубов 5
втулка задняя 7
рамки седла и седло 7
подседел 4
люфт и хруст каретки 10
манетки 8
рама 6
руль 2
вынос 1
багажник 2
аморт 1
вилка 4
спицы 5+3
шатуны и их болты 3
гидролиния 1
без учета замены тормозных колодок, съеденных кассет, растянутых цепей, крыльев и потертостей седла.
Меня лично поражает количество убитых рам и покрышек. Похоже правы организаторы байк туров, которые в машину сопровождения кладут запасной велик в сборе.