Первый складной велосипед ~27.5 хардтейл или двухподвес для высокого худого
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Первый складной велосипед ~27.5 хардтейл или двухподвес для высокого худого

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Первый складной велосипед ~27.5 хардтейл или двухподвес для высокого худого

    Не катался на велосипеде лет 10.
    Не хочу баловать себя покатушками. Хочу сразу купить зверя и приобщиться к велокультуре.
    Не хочется ударить лицом в грязь с первой покупкой. Пожалуйста, помогите.
    Любой магазин г. Москва.
    Складной хардтейл или двухподвес, потому что мало места дома + возможность проехаться в метро.
    Колеса 26-29.
    Мой рост 187, вес 75.
    Бюджет до 40 т.р. Если что-то сверхкрутое, то можно подумать и чуть больше 50-60.

    Ползая по интернету пока нашел только
    Dahon d24 (26*)
    Cronus Soldier (27.5-29*) есть разные версии 1.5-2.0-2.5, но еще не знаю в чем разница
    Montague Paratrooper 2017 (26*)
    Последний выглядит наиболее интересным, но цена и проблема с наличием. Судя по моему росту, мне нужен 21, а у них максимум 20 размер. Не знаю даже, опыта в этом нету.
    Последний раз редактировалось Zyzy; 04.01.2018 в 15:02.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zyzy Посмотреть сообщение
    - Складной хардтейл или двухподвес, потому что мало места дома + возможность проехаться в метро.
    Колеса 26-29
    Бюджет до 40 т.р. Если что-то сверхкрутое, то можно подумать и чуть больше 50-60.
    Подобный выбор сочетает в себе по бОльшей части не достоинства из обоих "миров", а все их недостатки.

    Лучше переосмыслить набор требований в сторону НЕскладного велосипеда. Хотя бы по причине того, что при наличии МЦК и (в перспективе) сквозных электричек вопрос о затаскивании велосипеда в метро не так актуален.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Подобный выбор сочетает в себе по бОльшей части не достоинства из обоих "миров", а все их недостатки.

    Лучше переосмыслить набор требований в сторону НЕскладного велосипеда. Хотя бы по причине того, что при наличии МЦК и (в перспективе) сквозных электричек вопрос о затаскивании велосипеда в метро не так актуален.
    МЦК недоступен. Но даже не это главное... Я дома физически ну никак не умещу велосипед в однушке без балкона и без нормальной прихожей.
    Я мысленно уже готов к покупке Montague paratrooper, но смущает цена. В 50 я еще готов вложиться, но версия с колесами 27.5 стоит вообще 70...
    Сейчас думаю выйдут Montague paratrooper 2018 года и цены на трупперы 2016 упадут, тогда смогу купить. Но наверное я ошибаюсь и цены не упадут, а 2016 версию уже невозможно будет купить.

    ---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:27 ----------

    Цитата Сообщение от Globulopolis Посмотреть сообщение
    Нолик дорисовываете и покупаете https://velogrand.ru/dvuhpodvesy/filter/yeti/

    Или сужайте запросы
    вроде и так запрос небольшой)

    Думаю самый нормальный выход это покупать Paratrooper с колесами 26 где-нибудь весной, когда возможно цены упадут на пару тыщ.
    Придётся мириться с колесами 26 и высокой ценой. Или стоит смириться и поискать старую версию Paratrooper, которая будет чуть дешевле и чуть проще.
    Вроде технология складывания надежная, в инете не нашел ни одной жалобы на поломку.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zyzy Посмотреть сообщение
    Вроде технология складывания надежная, в инете не нашел ни одной жалобы на поломку.
    Вы в час пик в метро часто ездить собираетесь с велосипедом?
    По моему опыту езды в троллейбусах/автобусах проблем, не в часы пик, нет никаких и с обычным(не складным) велом.
    Места нету дома хранить? На заднее колесо ставить на упор. Места занимает не больше одной тещи среднего размера. + есть варианты креплений вешать на стену или к потолку.
    Колеса 27,5 имхо будут золотой серединой.

    В итоге я бы выбрал не скадной.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Globulopolis Посмотреть сообщение
    Вы в час пик в метро часто ездить собираетесь с велосипедом?
    По моему опыту езды в троллейбусах/автобусах проблем, не в часы пик, нет никаких и с обычным(не складным) велом.
    Места нету дома хранить? На заднее колесо ставить на упор. Места занимает не больше одной тещи среднего размера. + есть варианты креплений вешать на стену или к потолку.
    Колеса 27,5 имхо будут золотой серединой.

    В итоге я бы выбрал не скадной.
    В час пик редко. Я не хочу рассчитывать на благосклонность сотрудников метро, что они меня пропустят с велосипедом и закроют глаза на правила.
    Я представляю это шоу размещение огромного велика в однушке при этом не засрав все стены от колес.
    Технологию складывания можно не обсуждать, она необходима.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zyzy Посмотреть сообщение
    Технологию складывания можно не обсуждать, она необходима.
    Одна простая рекомендация - сходить в магазин, где есть складники и посмотреть, СКОЛЬКО и КАК места занимает велосипед в сложенном виде. Чисто для того, чтобы развеять миф о том, что складник можно в карман (образно) засунуть.

    ---------- Добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:43 ----------

    Цитата Сообщение от Zyzy Посмотреть сообщение
    при этом не засрав все стены от колес
    Колёса складного вела ездят по той же поверхности и не обладают никакими грязеотталкивающими свойствами, так что мыть их ТОЖЕ придётся.

    Видите ли, ответы вам - это опыт, способ избежать ЧУЖИХ ошибок. Но если хотите сделать СВОИ (такие же ) - никто вам помешать не сможет

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zyzy Посмотреть сообщение
    Бюджет до 40 т.р. Если что-то сверхкрутое, то можно подумать и чуть больше 50-60.
    Цитата Сообщение от Zyzy Посмотреть сообщение
    Не хочется ударить лицом в грязь с первой покупкой.
    Цитата Сообщение от Zyzy Посмотреть сообщение
    или двухподвес
    Нолик дорисовываете и покупаете https://velogrand.ru/dvuhpodvesy/filter/yeti/

    Или сужайте запросы

  8. #8

    По умолчанию

    А зачем складнику колёса 29 дюймов?
    на аквадискотеке

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Поролон Посмотреть сообщение
    А зачем складнику колёса 29 дюймов?
    не 29, лучше всего 27.5. Но если будет 29, то я не расстроюсь прям таки.
    Странно выделять складные велосипеды в отдельный класс, когда это всего лишь наличие механизма складывания. Ну и рама специфическая.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zyzy Посмотреть сообщение
    не 29, лучше всего 27.5. Но если будет 29, то я не расстроюсь прям таки.
    Странно выделять складные велосипеды в отдельный класс, когда это всего лишь наличие механизма складывания. Ну и рама специфическая.
    Складной велосипед это то, что становиться маленьким, когда оно сложено. если колёса большие, маленьким оно не становится.
    на аквадискотеке

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.05.2021, 11:19
  2. Хардтейл или Двухподвес?
    от ivanowww в разделе Велосипедное
    Ответов: 409
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 13:04
  3. Выбор хардтейл или двухподвес
    от Faleich в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 19:24
  4. Куплю Велосипед. Рост 185. Хардтейл или гибрид.
    от saler9 в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 18:25
  5. Хардтейл или двухподвес. В чем разница в стиле катания?
    от Василий Рогов в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 21:21