Модуляция тормозов (и всё рядом)
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 814

Тема: Модуляция тормозов (и всё рядом)

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Модуляция тормозов и с чем её едят

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    давай ты одну с поролонкой будешь катать, а другую с китом Городилина
    Так уже покатал с гильзованной:
    1. С поролонкой год откатал на ручках XT m8000 и они отработали на 100%.
    2. Димина ручка сразу потекла по мембране. Сразу. Т.е., не работала штатно вообще. Упора на рычаге не было, как пружинка прожимался до грипсы. Плюсь трение пыльника часто не позволяло отводить поршень в исходное положение, не открывая тем самым дырку в расширительный бачёк. Короче, это пока прототип, с вероятностью работы 50 на 50. Идея офигенская, но требует надёжной реализации.

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Была мысль не поролон, а кусок фетра от валенка использовать
    Слишком плотный и жёсткий, не прокатит. Поролон в самый раз, там материал очень сильно сжимается на полном ходе рычага.
    Последний раз редактировалось Jahtaka; 03.10.2017 в 13:26.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jahtaka Посмотреть сообщение
    Димина ручка сразу потекла по мембране. Сразу. Т.е., не работала штатно вообще. Упора на рычаге не было, как пружинка прожимался до грипсы.
    Ты забыл упомянуть, что перед этим ты тормоз зачем-то разобрал/собрал и неправильно прокачал ... - это единственная причина течи .
    Упора на таком тормозе как на стоковом ХТ нет и не должно быть, я этот вопрос здесь уже поднимал и тебе пытался объяснить, но ты не хочшь ничего слышать.
    Тормоз так штатно работает как пружинка.
    Интересно, а как я вообще откатал в Альпах две недели на таких ручках? И в Крым сейчас поеду и с собой возьму этот самый тестовый тормоз. Поглядим, что скажут другие
    При всём уважении к тебе, Андрей, вынужден признать, что ты действительно не понимаешь принципов работы гидравлических тормозов, как уже здесь неоднократно писали. И вот это и есть факт, ты живешь в своих иллюзиях ...

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Ты забыл упомянуть, что перед этим ты тормоз зачем-то разобрал/собрал и неправильно прокачал ... - это единственная причина течи.
    Разбирал я расширительный бачок, чтобы изучит причину невозможности прокачки тормоза. Через дырки в рабочий контур обнаружил что поршень клинит и он не открывает дырки в бачок. Это брак. Клинил его застревающий в пыльнике шток. Лечилось принудительным отводом рычага тормоза руками. После чего воздух имел возможность покинуть рабочий контур через дырку в расширительный бачок. После благополучной прокачки и сборки ручка, в процессе эксплуатации, потекла через мембрану, а рычаг тормоза просто лёг на грипсу. Подкачкой рычагом тормозное усилие восстанавливалось, но не надолго.
    Что именно я не так сделал? И почему мои собственные тормоза при такой же неоднократной прокачке по мануалу не текут по мембране? Имеют жёсткий упор при касании колодками диска? Не меняют свои характеристики в процессе эксплуатации?

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Упора на таком тормозе как на стоковом ХТ нет и не должно быть, я этот вопрос здесь уже поднимал и тебе пытался объяснить, но ты не хочшь ничего слышать.
    Тормоз так штатно работает как пружинка.
    Эээ... Тут нужно потрудиться и пояснить сию необъяснимую с точки зрения физики вещь. Что там пружинит? Ссущаяся манжета мастер-цилиндра, резиновая гидролиния, гибкие колодки, пластилиновый ротор?
    Тебе неоднократно задан один прямой вопрос, но ни разу не прозвучало прямого ответа. Всё в твоих руках. Все новые исправные тормоза из коробки работают с коротким ходом и жёстким упором.

    Что там пружинит?
    Последний раз редактировалось Jahtaka; 03.10.2017 в 18:17.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jahtaka Посмотреть сообщение
    Что именно я не так сделал?
    Тестить надо было то, что тебе дали в руки. Ты же разобрал, собрал и неправильно изначально качал тормоз как мне описывал, не по-мануалу. Ты пытался затестить отдельно ручку от 4-х поршневого калипера, не понимая нюансов. В итоге ты так и не затестил ручку с 4-х поршневым калипером, получил результат, который тебе не понравился, что и не удивительно и пытаешься выдать свою некомпетентность за брак тормозов.
    После возврата тормоза, я показал тебе на видео, что ссаться ручка из-за пропускания манжет на этом тормозе не может - жамкал тормоз с открытой ванной расширительного бачка. Жидкость из дырок не фантанировала, как ты это мне пытался объяснить, значит манжеты работают штатно.
    Ещё раз про упор - жесткого упора на таком тормозе не должно быть. В стоке у шимы - это не лучшая ситуация. Такой же упор я получал в начале экспериментов при уменьшении зазоров в калипере и неправильной прокачке. Это ошибочная цель, заблуждение. Такого быть не должно. Я могу сделать его и на этом тормозе, но это значит свести все его плюсы к нулю. Зачем? Просто потому, что это тебе нравится? Потрудись и разберись в работе гидравлического тормоза и ты изменишь своё предстваление о правильно его работе.
    Цитата Сообщение от Jahtaka Посмотреть сообщение
    Что там пружинит?
    Так ощущается модуляция тормоза. Наличие жесткого упора - это недостаточная модуляция. Чем выше модуляция, тем лучше контроль момента блокировки колеса (при наличии достаточной мощности) и меньше ощущение упора на ручке. Пытался неоднократно объяснить это тебе в приватной беседе, но ты не слушаешь, а пытаешься мне доказать, что и так якобы всё прекрасно знаешь, как и сейчас впрочем. Поэтому зачем тебе всё это? Просто это не твой случай, катай на том, что нравится и не занимайся своим же антипиаром.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jahtaka Посмотреть сообщение
    2. Димина ручка сразу потекла по мембране. Сразу. Т.е., не работала штатно вообще ... это пока прототип, с вероятностью работы 50 на 50.
    Да, да - это вот, по-видимому, другие 50 на том же тормозе ...



    ---------- Добавлено 24.10.2017 в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение 22.10.2017 было в 00:08 ----------

    Как известно, увеличить мощность тормоза возможно либо изменив параметры в ручке (рычажность и диаметр поршня МЦ), либо параметр калипера - площадь поршней калипера. Задумался над вопросом, как каждое из таких изменений в отдельности влияет на ту самую обсуждаемую модуляцию. Заодно ответим на вопрос "зачем нам манометр" и нужен ли он ...
    У кого какие мнения будут?

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Задумался над вопросом, как
    физика 7-го класса говорит , что нелинейность модуляции будет куда-то линейно смещаться/растягиваться/ужиматься

    ---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:12 ----------

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    ответим на вопрос
    чем отличается манометр от безмена?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    физика 7-го класса говорит , что нелинейность модуляции будет куда-то линейно смещаться/растягиваться/ужиматься
    именно это
    на разных калиперах колесо будет блокироваться на разных давлениях жижи, а с разными диаметрами МЦ - на одном. Деформации зависят от давления?
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    чем отличается манометр от безмена?
    кажись для модуляции отличаются ...

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    модуляции
    на давление вообще по фиг.
    если мы договорились конечно, что модуляция это ход ручки от силы, которую к ней приложили.
    в каждой этой точке давление известно. оно задается силой, зачем его мерить?
    кинематику сервовейва разве что промерить, чтоб линкэйдж не просчитывать.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    если мы договорились конечно, что модуляция это
    приводи полное своё определение и рисуй какой-никакой (примерный как видешь) график, бум обсуждать
    Пока договорились, что модуляция - это "резиновость", но как её описать поточнее ...
    у тебя я не вижу "точки опоры", например, момента блокировки колеса и допускаю возможность существования одинаковых силы и хода ручки при разной модуляции
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    оно задается силой, зачем его мерить?
    ну, а как ты ещё объяснишь тем, кто прогуливал физику в школе разницу двух тормозов?
    Да, и помимо силы, надо же знать и площадь, к которой она приложена. Манометр (давление) - это уже почти датчик (показатель) мощности тормоза, остаётся только на площадь поршней калипера внести поправочки и всё. Очень наглядный пример получится.
    А если ещё вместе с датчиком давления замерить и деформации, то ещё ближе подойдём к цифровому описанию модуляции, кмк

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    уй какой-никакой фик, бум ждать
    посчитайте/померьте кого , как пучит , там скорее всего 80+% этой ваты живет


    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    вижу "точку опоры", момент блокировки колеса
    вот че ты уперся в эту точку блокировки. она у тебя разная даже на одном и том же веле, с одним и тем же тормозом и зависит от того как стоишь, сидишь , сколько съел, какие колодки воткнул, натянул ли презерватив

    кжысь несколько раз предлагал , давай рисовать эту вату из расчета 120кила мяса тормозящего на юницикле в юз на тормозе с самой маленькой рычажностью на замасленных говноколодках ( 20 кило на ручке).
    какая часть этой шмадуляции будет для тебя или для меня , или для девочки из парка на клумбе можно будет отчеркнуть отдельно, но строить ее надо для всего диапазона теоретической органолептики, не?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что такое Sram GX и с чем его едят?
    от RED_dragon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 942
    Последнее сообщение: 13.06.2024, 20:15
  2. Сноуборд и с чем его едят
    от Vorobey2701 в разделе Спорт
    Ответов: 1009
    Последнее сообщение: 18.12.2019, 12:08
  3. /////
    от stari4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 13:03
  4. Куплю /////
    от stari4 в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 13:03
  5. Велоприцепы : с чем их едят ?
    от djbell в разделе Велосипедное
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 15:33