Помогите с выбором велосипеда Норка или ГТ
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Помогите с выбором велосипеда Норка или ГТ

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Помогите с выбором велосипеда Норка или ГТ

    Всем привет!Вот и пришло время заменить старушку Merida kalahari 550(2005 г.) и выбор пал на 2 бойцов:
    1. Norco STORM 7.1 https://trial-sport.ru/goods/51516/1222358.html
    2.GT AVALANCHE ELITE 2017 https://trial-sport.ru/goods/51516/1238344.html

    понимаю что ценник разнится в 5 тыс... ну и навес 2 бойца на уровень повыше..но поговаривают что у ГТ жесткая рама.
    П.С Велосипед нужен для выездок по лесу(80%)ну и город(20%). Покатушки только в без снежное время.Мне так же важно долговечность рамы,а обвес можно модернизировать же).

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Рама у всех Аваланчей очень надёжная и крепкая. А что касается жёсткости - ну да, жёсткие у GT рамы, но это скорее приятно - всякие нехорошие вибрации не возникают, велосипед хорошо чувствуется. Для некоторых товарищей жёсткая рама - значит "отбивает задницу". Но я этого не заметил. Насчёт рамы Норки ничего не скажу - не ездил, но выглядит обычной.
    Обвес на GT лучше.
    P.S. Кстати, а почему только 2017 года модели смотрите? Сейчас в Триале скидки на новую коллекцию 35%, а на старые и до 60% доходит. Так иногда можно взять велосипед намного прикольнее за те же деньги. Если конечно в Вашем городе ещё остались модели в Вашей ростовке.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuraPlinto Посмотреть сообщение
    Рама у всех Аваланчей очень надёжная и крепкая. А что касается жёсткости - ну да, жёсткие у GT рамы, но это скорее приятно - всякие нехорошие вибрации не возникают, велосипед хорошо чувствуется. Для некоторых товарищей жёсткая рама - значит "отбивает задницу". Но я этого не заметил. Насчёт рамы Норки ничего не скажу - не ездил, но выглядит обычной.
    Обвес на GT лучше.
    P.S. Кстати, а почему только 2017 года модели смотрите? Сейчас в Триале скидки на новую коллекцию 35%, а на старые и до 60% доходит. Так иногда можно взять велосипед намного прикольнее за те же деньги. Если конечно в Вашем городе ещё остались модели в Вашей ростовке.
    Привет!Спасибо что откликнулся..но к сожалению с 60 процентной скидкой у нас только аппараты за 160 тыс)вот не знаю что или подождать след год и пока еще год мучать старушку))

    ---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:14 ----------

    Цитата Сообщение от zaza09 Посмотреть сообщение
    Не бери никакой из этих, бери сразу с более менее нормальной вилкой. У меня аваланч элит с прошлого года, вилка гумно полное - или просто скачет или не в такт раскачивается, каретка щёлкает под нагрузкой. Трансмиссия 3 на10 нах не нужна, вчерашний день, покрыхи тяжелые, краска слабая. Короче ������
    Велобрат ,привет!)но к сожалению мой бюджет не более 35тыс...)

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от METP_PIHALICH Посмотреть сообщение
    Привет!Спасибо что откликнулся..но к сожалению с 60 процентной скидкой у нас только аппараты за 160 тыс)вот не знаю что или подождать след год и пока еще год мучать старушку))
    Ну это только Вам решать. Аваланч Элит - аппарат более чем рабочий, но не мечта. С одной стороны когда есть колёса, можно подождать. С другой - в следующем году тоже может не повезти со скидками

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для bandito
    Байк
    Merida Silex 6000; Карбоновый китаец 29"; Rocky Mountain Altitude 750MSL; ФЭТ Salsa Mukluk.
    Адрес
    г. Королев
    Сообщений
    7,772

    По умолчанию

    Может хватит развивать старый миф о жёсткости рам GT? Обычные алюминиевые пластилина выезд рамы. Жестокость где? В каретки? Так аквалангом в этом плане пластилин по сравнению с али скейлом и уж тем более нормальным карбоном.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bandito Посмотреть сообщение
    Может хватит развивать старый миф о жёсткости рам GT? Обычные алюминиевые пластилина выезд рамы. Жестокость где? В каретки? Так аквалангом в этом плане пластилин по сравнению с али скейлом и уж тем более нормальным карбоном.
    ну говорят треугольник меньше у аваланча поэтому и жесткост ьвыше.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для bandito
    Байк
    Merida Silex 6000; Карбоновый китаец 29"; Rocky Mountain Altitude 750MSL; ФЭТ Salsa Mukluk.
    Адрес
    г. Королев
    Сообщений
    7,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fazan31 Посмотреть сообщение
    ну говорят треугольник меньше у аваланча поэтому и жесткост ьвыше.
    Как говаривала моя бабушка: "Говорят быков доят..."

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для bandito
    Байк
    Merida Silex 6000; Карбоновый китаец 29"; Rocky Mountain Altitude 750MSL; ФЭТ Salsa Mukluk.
    Адрес
    г. Королев
    Сообщений
    7,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fazan31 Посмотреть сообщение
    ну говорят треугольник меньше у аваланча поэтому и жесткост ьвыше.
    Что? А жесткость в какой плоскости?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bandito Посмотреть сообщение
    Что? А жесткость в какой плоскости?
    Ну по поводу вертикальной жёсткости рам GT в области тройного треугольника - это вопрос интересный. Как я уже писал, сам я её не чувствую. Обычный аллюминиевый хардтейл: ни больше, ни меньше. Пара знакомых говорят, что чувствуют. Не знаю, может им это кажется после прочтения стопки маркетинговых текстов. А может они просто с ашаном сравнивают, который флексует и шатается весь целиком. Теоретически то, что подседельная труба зафиксирована не в одной точке, а в двух (а то и в 3 - ведь перья приварены к подседельной трубе с 2 сторон) должно уменьшать её возможность флексовать. Но, во-первых, аллюминиевые подседельные трубы итак почти не флексуют. Не тот материал, форма и толщина. Во-вторых, часть нагрузки с верхних перьев пойдёт сразу на верхнюю трубу рамы, а не на пересечение верхней трубы, перьев и подседельной трубы, что уменьшит ударные нагрузки на подседел. В итоге и получается, что непонятно, в какую сторону тройной треугольник влияет на вертикальную жёсткость.
    А вот поперечную жёсткость он точно увеличивает.
    Ну и жёсткость рамы не ограничивается задней частью. Верхняя труба рамы у Аваланчей в районе стыка с рулевой колонкой очень прилично услилена: и баттинг серьёзный и рёбра жёсткости есть.
    Заскары конечно не мягче, но в этом ценовом сегменте GT жёсткостью особо не выделяется. А вот прямые конкуренты Аваланча по ценовому диапазону обычно куда более пластилиновые. Хотя я не отрицаю, что возможны исключения.
    P.S. А в районе каретки рама Аваланча как раз не очень жёсткая. И это печально.

    ---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:20 ----------

    Цитата Сообщение от zaza09 Посмотреть сообщение
    Трансмиссия 3 на10 нах не нужна, вчерашний день
    3*10 и правда спорная вещь. Но тройник спереди - точно не вчерашний день, а просто один из вполне рабочих вариантов. Двойника может быть мало по асфальту для очень многих людей. Хотя сзади хватило бы и 9 звёзд.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. помогите с выбором велосипеда GT, Jamis или...
    от m7mix в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.05.2017, 10:59
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 22:44
  3. Помогите с выбором велосипеда.
    от Hamber в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 23:26
  4. Помогите с выбором велосипеда
    от Umkus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 12:28
  5. Помогите с выбором велосипеда, 7000р.
    от VIPeR-63 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 14:25