Реальная польза для здоровья - какая?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Реальная польза для здоровья - какая?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Реальная польза для здоровья - какая?

    В сети полно всяких статеек, но есть ли реальные доказанные медицинские факты о положительном влиянии на здоровье?
    Что реально "лечится", а что "калечится", при любительской городской езде и полу спортивной езде?
    Правда, что для простаты полезно или это выдуманный миф?
    Какие именно мышцы тела укрепляются?

  2. #2

    По умолчанию

    Мой врач говорит, что на велосипеде для простаты полезно, но без фанатизма. Разбавлять ходьбой, бегом.

  3. #3

    По умолчанию

    При любительской городской езде и полуспортивной езде нервная система испытывает стресс. Этим вредно заниматься перед сном, потому что начнется бессонница. До сна должно пройти не менее 3 часов. Но это смотря сколько проехал. Если катать матрасно не быстрее 23 км/ч, то сколько бы за день ни проехал, сон будет хороший. Если же изо всех сил торопился, то тут зависит от пройденного расстояния.
    Пробеги от 40 до 90 км в спортивном темпе будоражат организм, но не успевают его утомить. Поэтому спать ложусь, но все мысли о дороге, как классно топил и летел, и сердце продолжает биться так, как будто продолжаю ехать. В результате часу идут, а сна нет, утром просыпаюсь полностью разбитым, но добрать недостающие часы сна не могу. Сон также не идет. Другое дело если до сна проходит 4 часа неспешного катания или прогулок по городу, либо просто домашних дел. Тогда сон нормальный.
    Если же проезжаю более 100 км, то усталость появляется, и меня может вырубить сразу же как только прилег. Всю ночь сон хороший.
    Если пробег более 200 км, то сон наступает не так легко, хотя устал вроде бы сильно. Утром не чувствую себя до конца отдохнувшим.

  4. #4

    По умолчанию

    Мышцы укрепляются только одни - бедра и может голеностопы. Сильный велосипедист может выглядеть совсем не сильным, а даже слабым. У тренированных велосипедистов большое сердце и объем легких. Но это внешне никто не заметит. Только почему-то он в гору прет быстрее всех и не устает.

  5. #5
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Герой асфальта Посмотреть сообщение
    Сильный велосипедист может выглядеть совсем не сильным, а даже слабым.
    Как скелет?

  6. #6
    суслик-социопат Аватар для Злой Бонифаций
    Байк
    Merida: Cyclocross 3 2010 / Reacto 6000 / Big.Nine XT /Canyon Lux Trail / Scultura 5000 (25)
    Сообщений
    6,262

    По умолчанию

    Что значит "реально доказанные мед.факт" ?
    Последний раз редактировалось Злой Бонифаций; 26.05.2017 в 23:59.
    -Я кровжадный? ...Кровожданый...
    -Я беспощадный? ...Беспощадный...
    -Я ЗЛОЙ разбойник Бонифацийhttp://forum.ctline.ru/style_emoticons/default/huh.gif???

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Плюсы: ССС, давление, сахар и прочие болезни цивилизации.
    Минусы: тяжелые травмы.
    Кроме ног и жопы особо ничего не укрепляется, если нужен верх - занимайся им дополнительно. На простату напрямую вряд ли влияет, только посредством улучшения общего состояния кмк...
    Последний раз редактировалось al_giorno; 15.05.2017 в 13:26.

  8. #8

    По умолчанию

    Мне как-то разбирающийся человек говорил, что велосипедисты, катающие в крупных городах, в общем и целом выхлопов и пыли наглатываются больше чем автомобилисты и пешеходы. Так как дыхание интенсивнее, а защиты никакой нет. Не знаю уж, насколько это справедливо...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smiki Посмотреть сообщение
    Мне как-то разбирающийся человек говорил, что велосипедисты, катающие в крупных городах, в общем и целом выхлопов и пыли наглатываются больше чем автомобилисты и пешеходы. Так как дыхание интенсивнее, а защиты никакой нет. Не знаю уж, насколько это справедливо...
    Тут критичнее то, что велосипедист просто находится несколько ближе к источнику пыли и выхлопов. Ибо интенсивность дыхания и у пешехода примерно такая же (если речь не о "спортивной" езде на велосипеде, а о спокойном темпе), ходьба гораздо более энергозатратна, чем езда на велосипеде. А если сравнивать объём воздуха, вдыхаемый при прохождении равного пути - так у пешехода будет просто в разы больше. Но при этом велосипедист ближе к источнику пыли и выхлопов, и чаще попадает прямо в облака пыли.

  10. #10

    По умолчанию

    Вполне справедливо. Топить на полную мощность в Москве и за городом по стране типа Молдавии, где даже в городе воздух другой, по ощущениям значительно отличается. На свежем воздухе не будет колоть в боку, даже если в гору топишь 30. В легких неприятных ощущений никогда не возникает. Никаких провалов в работе организма типа в гору плохо тянет или надо немного расслабиться. В Москве или на федеральной трассе из Москвы такие ощущения иногда возникают. Не замечать эти симптомы - просто дело привычки.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 22.10.2018, 15:19
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.02.2017, 08:22
  3. Польза велосипеда для здоровья
    от Nata n в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.02.2016, 12:54
  4. Какая рулевая для этой рамы? Вопросы по выбору рулевой
    от Dirty Paws в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 01:52
  5. Какая рама лучше всего для хардтейла?
    от Григорий Салин в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 18:14