В прошлом году в марте я купил велосипед, потому что мне подумалось, что он мне просто-таки необходим. Похудеть, ну и вообще клево кататься, я это с детства помнил.
Купил после довольно-таки долгих консультаций на тематических форумамх.
Консультации эти, правда, пользы принесли немного, ибо я так и не смог понять, зачем тратить много денег, и купил Merida Kalahari 8. Неплохой, наверное, велосипед, но не для меня, ибо одинарные обода начали восьмерить, пару раз закусывало цепь по неизвестной причине. В итоге за прошлый год я проехал совсем немного, а самая моя длинная покатушка в 30 км (причем, без особого бездорожья) заставила меня думать о двухподвесе, ибо задница после той поездки болела чуть ли не неделю. Потом-то я уж понял, что дело было не только в хардтейле, но и в убогом широком и мягком седле, но это было потом...
Зимой же я, заручившись помощью товарища, живущего в Америке, начал выбирать раму для будущего велосипеда.
Посмотрев на цены велосипедов в сборе, я самонадеянно решил, что смогу собрать лучше и дешевле. О, как я был наивен!
На неокрепшую психику сильно повлияла Веломания, где в моду вошли длинноходные подвесы, из-за чего я желал подвес с ходами никак не меньше 130 мм!
Так началось каждодневное сканирование Ибея в поисках рамы. Спасибо камраду aphlux'у, который консультировал меня каждый день, отвечая на мои дурацкие вопросы.
Начитавшись разнообразных обзоров подвесок велосипедов, я решил, что не надо размениваться по мелочам, и надо брать самую лучшую - а самой лучшей, как я понял, считается DW-link. Из разнообразных её инкарнаций вариант Iron Horse был самым бюджетным, и на него я нацеливался в первую очередь.
В итоге, после упущения рамы Iron Horse Azure, которая ушла за 400 баксов (что казалось мне уж как-то чересчур, ибо бюджет сборки всего велосипеда я хотел уложить в 25 тысяч рублей), я продолжал искать и хотел было уж купить 6point (хорошо меня колбасило, да?), и тут я натнулся на объявление о продаже рамы Northface Talkeetna, которая, как утверждалось, была перемаркированной Iron Horse Hollowpoint. Пошерстив интернет, я понял, что это правда, и попросил друга делать ставки. В конечном итоге рама была куплена за 200 баксов (217 с доставкой по америке).
Счастью моему не было предела.
Можно было начинать покупать другие компоненты, что я и начал делать. С доставкой рамы в РФ, однако, вышла заминка. Заминка, надо заметить, в полгода длинной.
В итоге в марте у меня было все для сборки велосипеда, за исключением рамы.
Плюнув на все, я опять полез на Ибей, намереваясь купить хоть что-нибудь. "Чем-нибудь" в итоге оказалась рама Cannondale Jekyll. В итоге в апреле у меня был вовсе не тот велосипед, который я хотел изначально, но он был!
Так я и катался на нем, пока вдруг мой товарищ не сообщил, что приезжает в Москву. С собой он, разумеется, привез раму.
Какая же она оказалась красивая, когда я её распаковал! Золотисто-черная, вся блестящая, она резко контрастировала с потрепанной жизнью Jekyll, поскольку была абсолютно новой! Такого я не ожидал, ибо фотография лота была маленькой и плохого качества.
Позже я узнал историю рам под этим брендом. Оказывается, Iron Horse делала рамы под маркой NorthFace для продаже в сети американских спортивных супермаркетах типа нашего спортмастера. Сотрудничество это не продлилось долго, поскольку эту сеть купила другая, более крупная, и в конце велосипеды Northface продавались чуть ли не за полцены. Рама от такого, видимо, мне и досталась.
Чуток потупив, я перебросил все запчасти с Кадейла, попутно поменяв вилку Marzocchi All Mountain SL на Rockshox Recon.
Получилось примерно вот так:
Что сказать о DW-link? По ощущениям, качается такая подвеска меньше однорычажки Cannondale. Но качается.
Поэтому в планах замена амортизатора на что-то платформенное.
Амортизатор, кстати, сначала показался no name, но потом обнаружилось, что он произведен конторой Spinner.
Аморт без изысков, но регулировка отскока работает, и сам он не травит воздух.
С рамой пришли два комплекта линков: тот, что на фото рамы вверху - 5 дюймов хода, и тот, что установлен сейчас - с двумя позициями - на 4,5 дюйма и 3,75. Hollowpoint рекламировался, как универсальный велосипед - от кросс кантри до трейла. Так оно и есть.
В целом, получился довольно сбалансированный велосипед.
Изначальная затея получить велосипед дешевле и лучше, чем в магазине, провалилась, потому что я слегка увлекся (плюс новогодние скидки в веломире запудрили мозг), и собрал не самые дешевые колеса DT5.1-DMR Revolver, хотя можно было взять обода попроще и втулки не на промах. Да и вилку можно было бы купить попроще. Но это я сейчас понимаю, а тогда максимализм, внедренный в неокрепший разум Веломанией, был доминирующим мотивом покупок.
Сейчас, я бы, наверное, подождал скидок, да и купил бы по распродажной цене какой-нибудь Джамис или что-то подобное, недорогое... Этим я бы получил сразу готовый для катания велосипед, но лишился бы удовольствия многочасовых блужданий по интернету в поисках запчасти подешевле и чтения отзывов о той или иной железке многочисленных форумах.
Такая история.![]()



), и тут я натнулся на объявление о продаже рамы Northface Talkeetna, которая, как утверждалось, была перемаркированной Iron Horse Hollowpoint. Пошерстив интернет, я понял, что это правда, и попросил друга делать ставки. В конечном итоге рама была куплена за 200 баксов (217 с доставкой по америке).
.



Ответить с цитированием
