Еду один и тот же маршрут по лесу на горном, затем на складном велосипеде.
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 83

Тема: Еду один и тот же маршрут по лесу на горном, затем на складном велосипеде.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    B'TWIN hoptown 300
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    49

    По умолчанию Еду один и тот же маршрут по лесу на горном, затем на складном велосипеде.

    Решил прокатится, подышать свежим воздухом по моей любимой дороге.
    Решил сравнить за сколько проеду этот путь на горном, затем складном велосипеде, так, ради интереса.
    Дорога идет через поселок в лес и назад.
    Собственно дорога: грунтовка с накатанным снегом до состояния льда, с канавами, и замерзшими лужами.
    На обоих велосипедах не стоял спидометр, ехал в зоне комфорта, не гнал, так как можно было крепко упасть на льду.
    Итак горный вел:
    GT agressor 26" покрышки kenda small block 2.1" почти новые .
    Трек в strava:
    https://www.strava.com/activities/84...U&v=1485523660
    И складной велосипед B'TWIN hoptown 300 на планетарке шимано 3
    Колеса 20" покрышки новые, слики 1.75"
    Strava:
    https://www.strava.com/activities/84...U&v=1485601391
    Я не ожидал, но разница получилась всего в несколько минут.
    Если бы на складном стояла резина по шире, время было бы еще меньше, так как на сликах очень часто заносило в колее и закрывался в снег.
    Вот как то так.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для uranius
    Байк
    Oyama St.James (складной, 20")
    Адрес
    ЮВАО, Жулебино
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Ничего удивительного. Для комфортного катания не обязательны горные велики. Разница в результатах будет расти с ростом скорости.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,742

    По умолчанию

    С бОльшим диаметром, колесо легче катит.
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  4. #4

    По умолчанию

    zan2, о сколько нам открытий чудных...(с)
    Поздравляю с открытием Америки.
    А теперь попробуй убедить в этом хотя бы ОДНОГО соседа-большеколесника.
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    B'TWIN hoptown 300
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    А попробую, весной на покатушках.
    У меня азарт попер, самому интересно на что способен складной вел.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zan2 Посмотреть сообщение
    самому интересно на что способен складной вел.
    "Самому себе " я проигрываю от 5 до 15%. И единичные случаи , когда приходится спешиваться. Но у меня "грунтовоболотная специализация"). На парковых дорожках разница ещё менее заметна и поначалу трудно удержаться , чтобы не потроллить матрасников на МТБ, ведь "везёт не телега , а лошадь".
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    B'TWIN hoptown 300
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    " трудно удержаться , чтобы не потроллить матрасников на МТБ, ведь "везёт не телега , а лошадь".
    Вот это точно мое.
    Если спереди вижу велосипедиста, ноги сами начинают ускорение, даже если спешить никуда не нужно.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zan2 Посмотреть сообщение
    на сликах очень часто заносило в колее и закрывался в снег.
    Чтобы вылезти из колеи и из рыхлого снега, приходилось тратить сколько сил?.. Количество пота, в обоих заездах, было одинаковое?)

  9. #9
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    B'TWIN hoptown 300
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Каких сил, ехал не спеша, и всего 14 км. Ничего не потрачено, ну немного вспотел, разгорелся я бы сказал.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zan2 Посмотреть сообщение
    ну немного вспотел, разгорелся
    одинаково, что на мтв, что на складнике?
    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    На ровном прямом маршруте мелкоколесник сольет изрядно.
    На ровном прямом, не учитывая вмордувинд и рельеф асфальта, на скоростях до 18 км\ч, разница может быть никакая. На 15 км\ч тем более.
    Нужен тест: ТС разгоняется на ровном прямом до, скажем, 20 км\ч, бросает крутить тапки, и катится по инерции, на складнике, и на мтв. Смотрим, на чем укатится дальше = тот велик по ровному прямому, на прогулочной скорости, будет катиться с меньшими затратами сил. Стальные складники в смысле такого наката бывают очень даже.
    А вот на овер прогулочной скорости будет рулить уже приемистость велосипеда (то есть, легче будет ехать на том, у которого потери в передаче усилия "от тапка до асфальта" меньше). Если фюзеляж складника не "резиновый", передачи планетарной трешки гармоничны конкретным ногам конкртеного райдера)) а мтв жужжит на своих злых целевых шинах, то на дороге байки вполне могут быть равны и на скоростях до 22 км\ч. На более высокой скорости гармонично крутить дефолтную планетарную трешную трансмиссию - тут уже почти все зависит от прокладки)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 31.01.2017 в 04:02.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.09.2019, 16:04
  2. Ответов: 148
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 19:30
  3. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 18:29
  4. первый серъезный маршрут
    от setensa в разделе Покатушки
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 16:04
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 17:09